Иван и Оно

До сих пор жизнь двадцатичетырехлетнего Ивана складывалась не слишком удачно. Да что там: попросту скверно. В институте на психолога он проучился зря, потому что на работу по специальности устроиться не удалось и приходилось отсиживать девять часов в пыльном и скучном офисе. С девушками тоже не везло: была у него парочка, но ничего серьезного не получилось, так что до сих пор оставался открытым вопрос, кто кем попользовался и обманул. Но не все беспросветно на земле, и особенно в России: настал наконец день, когда фортуна устала смотреть куда-то в сторону и надумала повернуться к Ивану лицом.

Они познакомились случайно, в музыкальном магазине, Иван как-то очень удачно помог ей с выбором диска, потом не менее удачно пошутил, несколько раз они ходили вместе в кафе, и вот уже через две недели, когда он провожал ее вечером домой, Варя пригласила его зайти выпить чаю.

Ванино сердце едва не выпрыгнуло наружу, что вовсе неудивительно, ибо он был уже безнадежно и самым романтическим образом влюблен. Родителей дома не было, и как-то незаметно, само собой, от поцелуев молодые люди переместились в спальню, шептали друг другу нежные слова, Иван ласкал Варину грудь сперва через одежду, а потом и без нее, волоски на ее лобке приятно кололи ему пах… Засыпая, Иван клялся в любви и обещал жениться. –Поскольку же он был абсолютно искренен в этом своем чувстве, то утром, расставаясь в метро – каждому предстояло ехать на работу – не взял слов назад, но, напротив, нагромоздил поверх еще целую Вавилонскую башню обещаний.

Работал Иван с особенным воодушевлением, хотя под конец рабочего дня ему сделалось немного грустно. Возвращаясь домой, он не мог представить себе, как выдержит два дня без Вареньки – ведь именно столько оставалось до выходных.

Так уж получилось, что путь его лежал мимо секс-шопа, на который Иван обыкновенно не обращал внимания. Но тут в голову постучалась спасительная мысль: быть может, какая-нибудь продукция магазина поможет дотянуть кое-как до субботы. Внимание привлек журнал с загадочным названием «Оно»: броский заголовок обещал «раскрыть самые тайные мечты». Его-то Иван и купил.

Запершись в комнате и слегка приспустив штаны, приготовившись вздрочнуть, Иван как-то само собой перелистнул журнал на середину и прочел крупные буквы:

НЕСКРОМНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИВАНА.

Далее шел отчет о вчерашней ночи, причем Ваня был настолько поражен, что даже не удивился, мягко говоря, странности ситуации.

«Познакомился я с Варей в музыкальном магазине, что-то умело ей завернул, ну, она и развесила уши… Она мне, впрочем, сразу понравилась. Не то чтобы это была какая-то невероятная девушка, но, учитывая, что я, честно говоря, неудачник, привередничать не приходилось. Надо брать, чего уж, - решил я.

И дело выгорело: уже через две недели, когда я проводил ее до парадной, Варвара пригласила меня на чай. Я сразу же понял: даст.

Или не даст?

Чаепитие тянулось медленно и мучительно. Уже в лифте мой друг приподнял голову, и все то время, что мы пили чай, он то опускался, то вновь приподымался, попутно пачкая трусы предъэякулятом.

В постели мы оказались неожиданно; я жадно мял ее мягкую грудь, впивался в припухшие от страсти губы. Мне хотелось порвать ее одежду и грубо овладеть ею, но я сдерживался, боясь лишиться всего.

Наконец я оказался внутри. То была, увы, убогая миссионерская поза, но на большее я пока не осмеливался. Между тем… ах, если бы я мог поставить ее раком, отшлепать до красноты и отыметь в попку. А потом кончить в лицо…

Но нет: реальность была гораздо беднее. Варя вяло отвечала на мои ласки, сам же я боялся кончить и испортить все дело. Чтобы отсрочить развязку, я вынул, стал ласкать Вареньке грудь, целовать ее; потом перевернул ее набок и вошел сзади (и – увы – в то же время несколько спереди).

Надо признать, зад ее оставлял желать лучшего: слишком широкий, нимало не напоминающий вазу, он приводил на ум, скорее, толстых баб Рубенса. Фантазия тем временем разыгралась, я представил, как, встав с утра, читаю на диване, заложив ногу на ногу, газету, а Варенька, стоя на коленях, отсасывает мне. Или, к примеру, можно устроить изысканный салон: собираться у друзей на квартире, голыми, несколько парней и несколько девиц, все сношаются со всеми, но к Варе я не пущу никого. О!!! Эта идея была столь заманчива, что я кончил.

Варенька издала тоненький стон, наверняка притворный.

Потом мы еще долго лежали и целовались, я обещал жениться и намерен сдержать слово. Ведь как ни посмотри, а лучшего способа всегда иметь бесплатный секс не придумать».

Прочтя заметку, Иван впал в состояние ступора.

Он действительно любил Вареньку, он совершенно искренне хотел на ней жениться; но хуже всего было то, что все прочитанное было правдой.

Да, правдой: как это было ни неприятно, приходилось признать, что ход его мыслей был именно таков. «Оно» не обманул: собственные тайные мечты раскрылись перед Иваном как нельзя более ясно.

Как же могло так получиться, что он сам не отдавал себе отчета в истинных своих мыслях и мотивах?

Как несостоявшийся психолог Иван хорошо знал, что именно так всегда и происходит.

В отчаянии он отключил мобильный телефон, запретил родителям звать его к городскому и бегал на работу дворами, чтобы Варя не могла его подкараулить.

Ему было стыдно перед Варенькой. И, кроме того, Иван испугался самого себя.

Через три недели он одумался, но было поздно: теперь уже она не брала трубку.

Пантелеймон Невинный


Рецензии