Страшный сон

Мне мнится: брызгом  ртутным замерзает,
К смертельной тяжести клонится звезд астрал,
Мария Медичи мне в кубок наливает
Отраву слов, которой не искал.

Играя нежно, бережно, за талии,
Всех в мире флейт я станы обнимал.
Сорвалась ложь жестоким безначалием,
Как гильотины режущий металл.

Кипит свинец обиды не заслуженной
Жилище звуков, заполняя не спеша,
Немые флейты падают оглушено,
Ломая крылья, мечется душа.

Душевной лени, злобы озабоченность
Сжигают всё до пепла сероты.
Горят алмазы жизни. Заболоченность…
Спаси любовь! Ну что же медлишь ты?

Тревожным сном обугленные веки.
Изломов крыл – сожженные мосты.
Дождями слез наполненные реки.
Скажи любовь, зачем жестока ты?

Туманным утром луч не смог пробиться
Сквозь пелену весеннего дождя.
Мне снился сон... Не дай мне Бог забыться,
Что наяву я разлюбил тебя.


Рецензии