О красоте

    Я не знаю, в кого ты стреляешь.
    Кроме Бога здесь никого нет.
                Б.Г.

    Жизнь без вдохновения - это гавно, это воздух, в котором не хватает кислорода.
    И вдохновение, как правило, обрушивается после красоты, красоты, в которой не видишь изъяна. То есть сталкиваешься  с чем-то таким, в чем не видишь ошибок. Красота - нечто такое, что сметает все на своем пути.
    Со мной часто случались приступы красоты. Наверное, мне повезло.
    Я по-прежнему вижу красоту природы человеской и красоту окружающей меня природы.

     А бывает я становлюсь черствым и циничным. (думаю, без этого бы я красоту никогда не увидел, потому как не увидев черного, никогда не поймешь что такое белое).

    Но что такое Ее Величество Красота?
    Как таковая красота никому не принадлежит. Она не принадлежит женщине, что бы она о себе не думала. И уж тем более красота не является ее свойством.    
     Просто в определенное время, в некую пору своей жизни, она, женщина откражает красоту, как оконное стекло или зеркало отражает свет.    
    И глупостью будет, если скажете, что женская красота со временем увядает. Нет, просто свет уходит, и его постепенно отражают другие зеркала и окна.
    И свет, как уже стало понятно, вовсе не в зеркалах, в которые мы смотрим.
    Свет в нас самих. Свет в людях, которые красоту видят, а отнюдь не в том объекте, который попал в поле их зрения.
    Да, гавно случается, как говорил Форест Гамп. Но случается и любовь. И застает она нас, как раз в то время, когда мы замечаем собственную красоту.
    Наша Любовь - это вдохновение, это наш кислород.   


Рецензии