Милая студентка

Это произошло 4 года назад, в мае месяце. Я встретил молодую девушку 19 летнюю, когда лечился в Больнице 33, на гастроотделении.
Девушку-студентку звали Олей, она работала в этой больнице стажером на медицинскую сестру и училась в училище.
Она считалась не самой привлекательной девушкой среди медсестер отделения, она как мне казалось, по национальности являлась еврейкой, и на русскую совсем не напоминала внешне.
Худенькая и с темными волосами, которые плела в косу, она мне не нравилась совсем, но настолько она страшная и невзрачная дивчина. Но меня с ней явно свела судьба, в те самые майские дни.
В первый день, когда она зашла в мою палату, я обратил на неё внимание, потому что она самая молодая на гастроотделении этой Больницы. Ее смуглое лицо и коса, заплетенная сзади, говорили о ней, что она еще юная студентка.  Я думал, что она, возможно девственница и никому ещё не давала.
Скромная и немного стеснительная на первый взгляд, Оля очень часто бывала в моей палате, то капельницу приносила, то лекарства, то градусник. Мой сосед по палате иногда замечал, когда она уходила:
- Девочка наверно уже созрела совсем, наверняка хочет, я бы на твоем месте ею занялся!
Но я все время отшучивался:
- Да не нравится она мне, страшная больно, да еще и худая!
Вместо того чтоб познакомится со студенткой по имени Оля, я начал обращать внимание на другую медсестру по имени Аня, и пытался за ней ухаживать, но перед самой выпиской из Больницы, узнал телефон студентки, её подруга Аня, которая мне очень нравилась, мне посоветовала:
- Ты знаешь Олю, девушку, которая у нас проходит практику?
- Это та страшилка худенькая, которая не умеет делать инъекции?
- Да, она, вот её телефон, позвони ей, когда будешь дома.
- Хорошо позвоню, только больно она худенькая.
- Если позвонишь ей, она будет просто счастлива, и ты не пожалеешь!
Я, недолго думая, в этот же день позвонил студентке на мобильник, чтоб с ней обо всем поговорить и объяснится. Оля, похоже, ждала моего звонка, но сделала вид, что ничего не знает, о том как я узнал её телефон, и как меня зовут, и кто я такой. Я немного напомнил ей, и рассказал, что Аня её подруга по работе, сама мне дала ее телефон. Она вдруг начала смутно припоминать:
- Ну да, да мне всё понятно, я всё поняла, я еще вчера с ней говорила о тебе, она дала мой телефон тебе и что-то рассказала?
- Рассказала она мне, что ты сейчас одна, и ищешь молодого человека, чтоб встречаться!
- Ну почему ты сначала выбрал её, а не меня? И первым познакомился с моей подругой Аней?
- Сейчас уже не знаю, Оля!
- Ты хочешь, со мной встретится?
- Да, хочу Оля!
- А где мы с тобой встретимся?
-Давай завтра у кинотеатра!
- Хорошо, давай!
- Тогда, до завтра!
- До завтра, Оля!
Её милый голос студентки - почти школьницы, такой низкий меня тянул к ней, я уже почти не сомневался, что она ещё никому не давала, и была еще девственницей.
Сейчас я думаю, о ней и вспоминаю её, и что с ней сейчас, помнит ли она,те незабываемые летние июльские дни, когда мы с ней встречались, и гуляли в городе Колпино?


 


Рецензии
В больнице болеть надо! А не на медсестер смотреть!!!

Инвина Веритасова   02.09.2010 23:37     Заявить о нарушении
я просто написал рассказ,и не болел, и медсестер не смотрел!!!

Андрей Александрович Решетов   03.09.2010 19:54   Заявить о нарушении