Одностишия на тему форумных войн и обсуждений

Лишь вышла я на сайт, у вас уже истерика! О, нравы!

Не паранойте! Я не к вам - к соседям!

Какое милое коварство – мне в личку оскорбленья слать!

Исподтишка ужалить каждый норовит, а обломавши зубы, плачет!

Мой ум язвителен, язык остёр. Помилуйте, а что от критика хотели?

Чем больше оскорбляют, тем приятней – завидуют, ревнуют, признают!

Я – зеркало! Что вижу – отражаю! И нечего тут рожами кривить!

Поэзия, стихи – такое чудо! А я вдруг правдой залепила в глаз!

Да, что вы, барышня, какие тут обиды, коль в описании признали вы себя?

Да, обижайтесь, сколько влезет: мне ваши комплексы - до фени!

Иные темы я читаю с наслажденьем – там дамы словесами сексуалят!

О нет! Избавьте от участья! Я, вроде бы не на базар пришла!

Книг не читают, прессу не листают, но мнят себя культурными людьми!

Как много слов для антисексуалов! Надеетесь – теперь удовлетворят?

Что вы искали у него в штанах? Там всё пока в порядке – не отпало!

Косметику обожествляют лишь уроды и парфюмеры! Зюскинд с Фрейдом плачут!

Ответственный – счастливый человек? Вы это Ходорковскому скажите!

Насыпать «счастье» в коробушку, и, как Кощей, над латами скорбеть…

Собачка тоже может стать миллионершей, но счастлива при случке с кобельком!

Литературу математикой не мерят, но некоторым это всё равно!

Во флейме выжило лишь десять человек – сожрали всех и жаждут новой жертвы!

Флейм «глохнет», дохнет с вашим «наполненьем»! Так дайте оживить его другим!


Рецензии