Признание ведьмы

   Ты здесь, со мной. Я не одна, но всё же не с тобой. С чего ты взял, что знаешь меня? По тому, что я говорила или делала? Ты знаешь только то, что я позволяла тебе. Я закрыта, от человеческих глаз, даже от твоих. Но я скажу тебе, раскроюсь. Но прошу: не дай мне замёрзнуть без моей привычной накидки. Держать все мысли в себе нет больше мочи. Я желаю поделится своими оковами с тобой и пойму, если ты не пожелаешь и оставишь меня замерзать.
   Ты думаешь кто я? Странная, но притягательная девушка, любящая котов, говорящая так, как будто из другого времени, весёлая и слегка сумасшедшая? Ты заблуждаешься. Это всё составляющие моей сущности.
Знаешь ли ты что я вижу, когда закрываю глаза? Так слушай: я горю, горю и проклинаю всех. Я не делала плохого, просто это часть человеческой сущности. Вы истребляете то, чего боитесь, во что не верите. Вы думаете, что это - проявление силы, но нет. Это слабость, вы стираете улики того, что отвергаете и боитесь признать. Так поступили и со мной. Я была независима и свободна, сама решала, что добро и зло, карала и спасала. О, Боги, я проклинаю крестоносцев. Это они еретики, а не я, если отвергают любых богов, корме своего. Клянусь тебе, я бежала сколько могла, но проклятый терновник, распространявшийся на весь лес. И вот... я уже на пьедестале хвороста и какая-то жалкая деревенщина кидает факел к моим ногам. Пламя жадно глотает мою кожу и мой крик волной накрывает замок и лес. Пламя пощадило меня, ещё раз доказав, что я не обыкновенна, но поздно и жизнь покинула меня. Ты видел свою душу? А я видела. Мои преданные друзья похитили тело с пьедестала и вот я уже в часовне. Душа взвивается вверх, а дальше... Я снова здесь. За что? Что же творит человечество? Грехи и боль тысячекратно обострились. Я не желаю жить здесь, в этом времени и не желаю умирать как раньше. Я живу лишь местью и отвращением ко всему человечеству. Ты знаешь, что месть - это блюдо, которое подают холодным. Оно успело остыть за века...А ты? А ты молчишь... Молчи. Быть может это лучше.
   Знаешь ли ты , что я делаю, когда спит весь мир и луна освещает дороги, когда спишь ты? Я танцую. Да, да! Именно танцую. Всю ночь ветер насвистывает мне мелодии блюза. Изредка по настроению он удивляет меня джазовыми мотивами. Я выхожу на лунную дорогу, кружусь до тех пор, пока мир не превратится в карусель и дьявольски смеюсь над миром. Знаешь ли ты, кто мои вечные спутники? Я служу ни дьяволу, ни богу, я существо природы. Я служу стихиям, небу и земле, воде и звёздам. А летними ночами лёгкий прохладный ветер подует в окно. Воздушная тюль колыхнётся и тёмный ангел влетит, занимая своими крыльями весь простор комнаты. Он шепнёт мне счастливое слово. В голове промелькнёт что-то близкое и родное, то, чего я не вижу в этом мире. Это кажется таким возможным, но на столько не уловимым. На некоторое время мой вечный песимизм  превращается в неукротимую романтику и оптимизм. Этого времени хватит что бы сладко заснуть. А ангел бесшумно покидает мои покои и летит к луне, что бы утром утащить её с собой в небытие, ведь солнцу запрещено её видеть. Оно завистливо, а луна прекрасна.
   И молю, не бойся меня, просто прими такой и согрей, ведь ты тёплый человек а моё сердце хлодно. Я остужу тебя своими ладонями в жаркую погоду, а ты отдай мне в замен тепло своей крови, когда я стану замерзать и вянуть от душевных ран.
А теперь скажи: кто я? Ангел, демон или существо природы. Я та, кто ведает твоим сердцем. Прогони меня и оно перестанет биться. Я ведаю и я ведьма.


Рецензии