Ромашка

     Давным-давно, когда цветы только появились на свете, все они были совершенно бесцветные, прозрачные как стекло. Люди проходили мимо и не замечали их. Ах, как это было обидно. Ведь все цветы были совершенно разные и каждый красив по-своему.
     Однажды Ромашка, разговаривая с Васильком, восторженно воскликнула:
– Как к лицу тебе цвет летнего неба! Оно сейчас просвечивает сквозь твои лепестки и будто окрашивает их.
– Правда? - засмущался Василек, – А, может, мне и правда взять немного синевы у неба?
Так и сделал. И в один миг на зеленой поляне появились яркие глазки цвета летнего неба.
– А мы, а мы… Мы хотим быть золотистыми как солнышко, – затараторили Одуванчик, Зверобой и еще какие-то цветы, – Солнце щедро раздает свое золото, нам на всех хватит.
И тут же на поляне появились веселые солнечные веснушки.
– В таком случае я выбираю алый цвет, цвет зари, – гордо сказал Мак, – ведь мои лепестки большие как облака.
– А мне очень нравится голубой цвет реки и ее тихий звон, – смущенно откровенничал Колокольчик, - я тоже умею тихонечко звенеть.
– Я тогда буду нежно-розовым, как облака на закате, – загадочно улыбаясь, размышлял Клевер.
– Скажите, а вы не против если я буду ярко-розовым, как сам закат? – спросил Иван-чай.
– Нет, не против! Ты будешь очень красивым! – согласились цветы, – Ромашка, а какого же цвета будешь ты?
– Не знаю, - растерянно отвечала Ромашка, – я еще не придумала…
     Шли дни. Яркая поляна радовала глаза прохожих. Люди часто приходили полюбоваться цветами. Частенько приходил Поэт, садился на большой камень на крою поляны и сочинял стихи. Ромашка каждый раз с нетерпением ждала его прихода и внимательно слушала, покачивая своей прозрачной головой. И однажды услышала:

– За то люблю я белый цвет,
Что он как новый лист.
Он мил мне много-много лет,
Он свеж, прекрасен, чист.

– Белый! Конечно же белый! Я стану белоснежной, как странички в блокноте поэта, и он полюбит меня!
Ромашка пристально смотрела на чистый лист блокнота, и ее лепестки становились такого же цвета, как снег на горной вершине, как легкое облако, как платье невесты.

– Я ту хотел бы полюбить,
В чьем сердце солнца свет.
А без нее мне трудно жить,
И счастья в жизни нет…

– Да, да, да! Я тоже люблю солнце! Просто никто не знает, что оно значит для меня, – Ромашка распахнула объятья солнцу, и оно окрасило ее сердцевинку.

– Как мне узнать, любим ли я?
О, где любимая моя?

Ромашка радостно закачала головой, как бы сигналя: «Вот она – я, та, которая любит тебя больше всех!»
И тут Поэт увидел ее, протянул руку к Ромашке, а она податливо осталась в его ладони.
– Любит, не любит, любит, не любит, – безжалостно срывал поэт лепестки один за другим.
– Люблю... конечно же люблю, – только и успела прошептать Ромашка.

     Если вы сомневаетесь, любят вас или нет, не губите зря ромашку, не раньте ее горячее сердце, в котором живет солнечный свет, не отрывайте прекрасных, как чистота, лепестков. Она слишком добра и не сможет расстроить вас, поэтому всегда скажет, что вас любят. Лучше загляните в глаза любимого человека – только в них можно найти правильный ответ! А ромашковые поляны будут вечно радовать вас и напоминать о прекрасной верной любви! 

~~~~~~~~~~
фото автора


Рецензии
Ольга, прочитала Вашу притчу в сборнике сказок, 5 том. И вдруг вспомнила, что уже раньше, два года назад, читала эту притчу на одном из сайтов. Очень мне понравилась миниатюра и запомнилась. Теперь я знаю, что автор этой чудесной истории ВЫ. Очень нежно, красиво, трогательно!
С уважением,
Оксана

Оксана Шей Мар   17.02.2014 12:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Оксана! Эта сказка написана в сентябре 2010 года ))) Да, я тоже находила эту сказочку на других сайтах. Однажды зашла на один из них, посмотреть, как поживает моя сказочка,да так и осталась!
А я свои книжки еще не получила. Жду...
С теплом, Ольга

Ольга Колесник   17.02.2014 20:56   Заявить о нарушении
Желаю Вам как можно скорее получить сборник. Он чудесный!

С теплом,

Оксана Шей Мар   17.02.2014 21:09   Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Ольга Колесник   18.02.2014 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.