часть 3

Парень с чемоданом и кактусом брел одиноко по улице и вел разговор сам с собой.
- Вот дура. И зачем со мной так жестоко? Я ж говорил, что люблю ее! Ну, подумаешь немного помады на воротнике. Мне эта блондинка просто минет сделала. Вообще ж ничего личного! А когда полезла целоваться – я отказался. У меня же эта дура есть. Точнее была. Чего так кипятиться? Не понять мне этих…
Он прекратил говорить вслух, потому что услышал тихие всхлипывания. Найдя источник плача, он был приятно удивлен. Это оказалась девушка с соседнего дома. Он видел ее пару раз, когда она прогуливалась с коляской.
- Вам нужен платок?
Девушка вздрогнула от неожиданности, но даже по ее заплаканному лицу было видно, что вопроса она не услышала.
- Вам чем-нибудь помочь? – вновь обратился к ней Джэйкоб.
- Н-нет, - запинаясь, ответила девушка.
- И все же я присяду.
Джэйкоб кинул вещи рядом с лавочкой, вольготно разместился буквально вплотную к ней и продолжил:
- Я вас уже видел. Вы гуляли с коляской. А пару дней назад, вы долго стояли у прилавка с детским питанием, а я, пользуясь случаем, рассматривал желтую ленточку у вас на голове. Да, она очень гармонично смотрелась с вашими светлыми волосами! Конечно, еще я видел вас с молодым человеком, но мне проще думать, что это был просто ваш брат! Ну, знаете ли, мужское чувство собственичества никто не отменял. Кстати, вот вы же в детстве представляли, каким будет ваш будущий спутник жизни? Честно говоря, я видимо создал какой-то мифическое существо. Хотя, последняя девушка, которая, кстати, час назад выперла меня из дома – была близка к совершенству. Вот только ревнивая очень.
Девушка постепенно перестала всхлипывать. И вдруг она аккуратно сложила голову ему на плечо. Тот продолжил свой рассказ.
- Могу рассказать немного о своей мисс совершенство. Удивительные контрасты ей свойственны. Хочется видеть рядом с собой сильную, и мудрую женщину. Знаешь, мне, как парню, важно знать, что она чтобы ни случилось, будет рядом. Какая бы неудача не пришла, она не бросит, не заберет руку. А еще девушек интересных мало, у всех банальные нравы и возможности. Зажимы и рамки. Хочу чувств, которые бы срывали голову и давали новый смысл. Внешность. Даже не знаю, у меня особых предпочтений нет. Хотя в зеленых глазах хочется прямо таки утонуть. Это единственный пунктик. Но это не значит, что я бы свою любимую с карими глазами – заставлял бы носить зеленые линзы. Кстати, а какой у вас цвет глаз?
- Серо-зеленые.
У Джэйкоба осталось ощущение, что девушка уже ждала этого вопроса, и мечтательно протянул:
- Класс.
Следующие минуты три они провели в полном молчании.


Рецензии