безумная собака с красными ногтями

Смотрю на небо. Собака с оторванным хвостом. Безумный пёс с красными ногтями. Как изменчивы облака! Как лёд из родниковой воды с соевым соусом –
такой же пресловуто-кислый. Я индеец племени Майя. Третий день мёртв. Я  разучился считать секунды. Вдох-выдох – отсутствие языка – склевали вороны.
Моё прибежище – скала. Вверх и дождь – если он пойдёт, я заплачу. Мои пальцы бьются в такт сердца камня. Раз. Два. Три. Первый день, второй, третий.
Мечта младенца – развязать язык камню. Я её жду. Перерождения. Когда? Спросить у камня? Знак вопроса из оторванного хвоста безумного пса с красными ногтями.
Он сломал зубы об лёд. Этот скрежет слышит русский мальчик из своих наушников читая с экрана монитора древнюю легенду о любви. Любовь цифры и знака препинания.
Где эта чёртова собака-калека? Когда она прольётся облаком на индейца племени Майя. Я буду плакать вместе с ним. Я камень. Я вода. Я шерсть в её желудке.


Рецензии
воо...это очень..

Саша Картман   22.04.2011 22:54     Заявить о нарушении
это ваш конек ..писать короткими очередями...

Саша Картман   22.04.2011 22:55   Заявить о нарушении
Спасибо большое,
стараюсь следить и за Вашем творчеством по мере возможности.

Аля Фролова   08.05.2011 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.