Только для женщин!

Кобе, Япония, свежие впечатления, вчера, 1-го сентября 2010 г. Я собираюсь войти в вагон метро и вдруг обнаруживаю на платформе какую-то надпись. Боже! Так мне в этот вагон нельзя!
- Место посадки только для женщин. Каждый день, с первого до последнего поезда.
Захожу в тот, который можно. Там - пассажиры обоих полов. А в соседнем - одни дамы. На двери - та же надпись, что и на платформе. По-японски и по-английски (см. фото). Мимо меня туда проходит молодой человек. Я - за ним. Оказывается, он просто через вагон прошёл. Как и я. А один мужик там всё-таки стоял у двери, наверное очень ему хотелось, но сесть, конечно, не решился. На следующей остановке - вышел.
Наверное, правильно. Жалуются дамы, что в давке дотрагиваются до них слишком много, чтобы думать, что случайно. А тут, хотя бы от противоположного пола, досаждающие неслучайности исключены. И если они от этого себя лучше чувствуют, так дай ты бог...
Интересно, а в Москве такое возможно? А нужно?

P.S. Тут меня один читатель спросил: "А что это я хотел сказать?"
Вопрос я удалил и попросил бы читателя по этому поводу не возмущаться. Я ж написал: "Только для женщин!"
Но на вопрос отвечаю. Миниатюра эта - информация для наших прекрасных соотечественниц. Первое, что я хотел сказать, - это то, что желание "прикоснуться к прекрасному" распространено во всём мире, даже в Японии. Не надо осуждать нас, своих соплеменников за то, что мы порой не в силах преодолеть это желание. А, во-вторых, поскольку во всём должна быть мера, надо, наверное, Мосгордуму поторопить с принятием (перенятием) новшества Кобел(ь)янцев. Наверное, это совсем неплохая идея - иметь в поезде метро один вагон только для наших прекрасных дам. Так чтобы мы могли ими любоваться на некотором расстоянии и избегать ненужных соблазнов...


Рецензии
Дикие люди, дети гор. Самурайская версия.
Наши горцы настоящие. А эти сплошная шелупонь.

Анна Мышеловкина-Тверская   09.03.2023 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.