Большая буква М

Допил и начал трезветь. Неотвратно,  мучительно и сразу. И все то, что казалось высшим достижением многомиллионной эволюции вдруг стало больше напоминать пытку. Пытку не столько болезненную, сколько издевательскую, изнуряющую, изощренную до такой степени, что сразу становится понятно, что придумал эту пытку не человек.  Кто вообще все это придумал. Этот кто-то сейчас рядом с тобой. Он обнимает тебя, он целует тебя в засос, он любит тебя…
Он любит всех людей. Такой любвеобильный «кто-то» с объятиями сумоиста и поцелуем вурдалака.
Пока он тебя любит, тебе нечем дышать и на губах высыхает и трескается кожа. Он любит всех людей. Оборванцев, бомжей, извращенцев, засранцев всех мастей… но сейчас он решил залюбить тебя. И именно до смерти.
Надо заснуть, чтобы все это стало сном. Надо проснуться, чтобы прервать этот кошмар. Надо, черт подери, выпить, чтобы не трезветь так безбожно мучительно и сразу…
Надо…
Для начала надо встать. После того, как выдернул чеку, очень важно как можно скорее выбросить гранату. Как можно дальше. После того, как решил еще выпить, очень важно не думать о работе, встрече с одноклассниками, жене и детях, циррозе печени и импотенции в самом расцвете сил. Гораздо важнее думать о двухстах тысячах шагах туда и обратно. О том, что вместе с одеялом ты только что сбросил с себя чью-то нежную руку. Рука была нежная и без комплексов.
Тебе это нравилось. Нравится и сейчас. Имеешь все основания начать думать радикально и самоутверждающе. В духе: «Парень, да ты мужик. Ты пьешь с бабой! Мужик! Ты и пьешь, потому что мужик! Рядом с тобой спит такая женщина! Мужик! Нет! Это ты спишь с ней! Мужик! Мужик! Мужик! С большой заглавной «М»!..» В штанах все оставалось предательски сонным и невнятным. Кто ты после этого, как не мудак с этой самой заглавной «М»…
Вот и ларек. В ларьке водка и мороженное. «А вдруг она хочет мороженного?» - глупая и несвоевременная мысль. Тут же ответная, уже здравая и логичная: «Ну нет. Она у меня не такая».
- Водки, плиз!
…Малыш, ты все еще спишь? А как же я? Я же лучше снов о высокоплечих брюнетах! Я даже с водкой и после душа. Я даже могу для тебя спеть. Обещаю забыть не самые важные строчки. А самые важные я проору во все горло. Это должны слышать все. Считай, что я проиграл тебе и ты заставила меня лезть под стол и орать на весь мир: «Я тебя люблю!» Но ты спишь. Под столом тесно, грязно, херовая акустика, а ты спишь…
Или не спишь? Или тебя обнимает сумоист с замашками вурдалака, и ты ждешь меня, чтобы я разобрался с ним по-мужски…
Ведь я мужик с большой буквы «М»…


Рецензии
Печально. Почему-то. Не знаете, почему мне стало вдруг так печально после прочтения?))

Солнечный Зайчик 2   30.09.2012 13:47     Заявить о нарушении
неа, не знаю)))
Спасибо.

Вячеслав Репин   01.10.2012 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.