Нелинейность бытия 3. Обо мне

Ну вот. Я очень старался объяснить, что такое в моём понимании правда и мораль.

Надеюсь,  теперь ни у кого не возникнет мыслей, что я реформирую картину бытия, тем более - навязываю её кому-то.

Я просто хочу рассказать, как сам понимаю окружающее. На всякий случай. Вдруг кому-то, как и мне станет легче.

Предыдущие две главки написаны, чтобы не спорить. Истина в споре не рождается, правда – тем более. Это невозможно.

Просто я – такой. Примите меня, как есть.

Итак.

Меня с раннего детства мучают мысли, что именно со мной не так.

Если бога нет, или если нет реинкарнации, повторного рождения в другом теле - я живу неправильно.

Я не пью, не меняю девушек, как завёл в 19 лет, так и мучаюсь. Не хожу по ночным клубам, не озабочен маркой одежды - была бы чистая. До сих  пор не купил машину. Да и вообще – много чего НЕ купил. А самое смешное – и не хочу покупать.

Но, если жизнь одна-единственная, а бога нет? Тогда я просто обязан взять от этой единственной жизни ВСЁ.

Как я могу, живя единственный раз не побывать в Австралии, не попробовать какую-нибудь там текилу, не соблазнить эту девятнадцатилетнюю дуру-соседку, которая завела моду по ночам ходить ко мне за ключами от счётчика? Ну и что, что она мне не нравится? Коньяк в холодильнике стоит открытый… Я, вроде, даже его и не пробовал. Я не хочу его пробовать. Меня употребление спиртных напитков только напрягает. И я всегда хотел понять, почему, если мне ПО ФИГ, и пример других людей здесь для меня тоже ничего не значит.

Вырос я на улице. Один из моих друзей в первом классе уже пытался бросить курить. Вокруг меня многие курили. Мне – не хотелось. И я так и не попробовал.

Однако я пробовал много чего другого.

Я голодал, чтобы узнать, что происходит, когда телесное перестаёт владеть моими мыслями.

Я медитировал в горах Алтая, где … Нет, этого не расскажешь.

Я видел, как душа отделяется от тела, когда человек умирает.

Я ощущал присутствие Бога, когда выходил из тела. И я вспомнил себя в разных местах и в разное время.

Я был богатым и образованным дворянином во времена мрачного средневековья, был брошен в каменный мешок за "чернокнижие и связь с Дьяволом" и принял благо смерти из рук друзей, передавших мне яд.

Я  был воином в древней Руси на заре зарождения христианства. Мне выстрелил в спину приятель, неплохой, в общем-то, парень. Я и в те времена был "другой". За это мне и досталось.

Я был монахом какого-то высокогорного монастыря. Или в Монголии, или на Тибете. Надо бы съездить, посмотреть. На месте – я бы узнал.

Был жрицей в храме Исиды. Хотя… Кому я вру? От жрицы до проститутки в те времена было – рукой подать.

Я много кем был. А ещё  я помню себя вообще без тела, за гранью физического бытия… Помню восходящий поток света, серые и багровые "земли"…

Кто-то мне не поверит. Это дело его личной морали и личной правды. Мы уже говорили о том, что такое мораль безбожника. Это то, во что верить - удобно.

Мне моя вера – неудобна. Разве что – я сумасшедший.

Но меня достаточно убивали в разные века безбожники (дело здесь не в религии, они вполне могли быть официально верующими, но бога у них в душе не было). И я - устал. Мне надоело. Мне больно.

Большинству из вас это покажется смешным: разве можно просто болеть от нахождения среди неверящих людей..?  Это, как выражается другой мой друг, слюни, сопли в сахаре и... забыл что ещё. Я не вдумывался. Дальше – я объясню – почему.


Рецензии
Не принимая окружающий мир таким каков он есть, действительно становится тяжело и мучительно больно. Для меня лично это синдром отставшего в развитии самого общества. Да-да...) Недавно я так его и определил. Меня не очень задевает то, что происходит в общественной жизни. Почему? Причина в том, что когда видишь фальшь и личный интерес публичных людей к чему-либо, становишься безучастным к общественным процессам. И не потому, что не хочешь быть активным. Причина кроется в другом.
Инициатива общественного развития должна инициироваться, как это не парадоксально, верхами. И выбранный путь, и контроль исполнения, и помощь... всё за ними. Все остальные варианты приводят к временным сменам строя путём революций и бунтов.

Мечется человеческая сущность и разрывается между инертностью неподготовленного общества и коротким промежутком времени, отмеренному самому новатору. И включаются репрессивные методы или другие способы подавления личности.

При Царе-батюшке хорошо было? Ой хорошо! Хорошо, да не всем. Плохо было тем, кто жил только идеей "Да что делать? Всё взять и поделить!"

При Советской власти хорошо было? Ой хорошо! Хорошо, да не всем. Плохо было тем, кто умел наживаться на дефиците и на лазейках в законах.

При демократах хорошо? Ой хорошо! Хорошо, да не всем. Плохо тем, кто не успел научиться улыбаться рады выгоды. Тем кто, не приобрёл звериный оскал. Плохо тем, кто не считает соседнюю страну врагом. Плохо тем, кто перерос общественное развитие... да и развитие ли это?

Александр Кукояшный   14.05.2013 13:51     Заявить о нарушении
Знаете, Александр, общество, наверное, не виновато.
Мы ещё просто очень мало разумны в своём поведении.
Инстинкт толкает человека к одному поведению разум - к иному, но разум возник недавно.

Бэд Кристиан   29.05.2013 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.