Про Катю Сидорову
Один раз мама опаздывала на работу, вот она и говорит Кате: « Доченька, ты пойдешь в школу сама. Сможешь?» Катя, конечно, удивилась столь глупому вопросу, ведь школа была совсем близко, за углом. Эти взрослые вечно думают, что дети ничего не могут. Там даже дорогу переходить не надо было.
Вышли Катя и мама из дому, поцеловала Катя маму в щечку, и они попрощались. Мама села в машину и умчалась, а Катя и думает: «И зачем мне в школу? Что, я читать не умею? Сидишь там и чужие крики только слушаешь...» Короче говоря, решила Катя в зоопарк сходить.
Дорогу в зоопарк девочка хорошо знала, да вот беда: денег-то на метро мама ей не оставила! Пришлось пешком идти. Идет Катя по улице, на зеленый свет, как полагается, дорогу переходит, да шоферы невнимательные попались, два раза ее чуть не задавили. А кругом чужие ноги, сумки, собачонки... Никто маленькую девочку в толпе не замечает. Только толкаются.
Как это ни странно, но Катя Сидорова дошла до зоопарка живая и здоровая. Даже не заблудилась на этот раз!
Глядит, а перед входом в зоопарк билеты проверяют. Вот ужас-то! Про них она и забыла. Подошла Катя к билетерам и спрашивает: «А до семи лет бесплатно?» Самая внимательная тетенька, которая билеты проверяла, и отвечает, что только с мамами. Не растерялась Катя, уцепилась за чужую юбку – шмыг – и проскочила.
Катя Сидорова помнила, что направо жили белые медведи, налево волки и зайцы, а прямо разные другие звери и попугаи. Катя подумала, подумала и пошла к белым медведям. Плавают медведи в специальном бассейне за высокой решеткой: папа-мишка ныряет, а мама малыша уговаривает не бояться и с ней поближе к людям подплывать. Подошла Катя к решетке, стала со всеми за ними наблюдать, смеется, прыгает. Нашла она в рюкзаке у себя яблоко, которое мама в школу дала, бросила мишке- папе. Тот поймал, съел и спасибо на своем языке сказал: яблоко-то вкуснейшее было. А народ подходит, Катю толкает. Всем хочется поближе к зверям встать. Катю плотно-плотно к решетке прижали, вот-вот раздавят! Хотела было Катя отойти, повернулась боком, а какой-то дядька ее сквозь решетку и протолкнул. Свалилась девочка прямо в воду к мишкам. «Ну все – думает - сейчас они меня слопают!» Даже зажмурилась бедняга от страха! Чувствует, что тонет. Увидели медведи, что что-то маленькое, цветное и визжащее у них в бассейне барахтается, подплыли, понюхали. Папа-мишка был очень умный: вспомнил, что это та самая девочка, которая ему яблоко кинула, и приказал жене и сыну ее не кушать. Вытолкнул он Катю носом на берег, лизнул в ухо и нырнул. Сидит Катя Сидорова на бетонном берегу – мокрая, грязная - дрожит, даже и плакать сил не хватает.
В это время народ, наконец, понял, что произошло. Стали все разом кричать, охать, служителей звать. Завыла сирена. Подбежали работники зоопарка, кто с ружьем в медведей стрелять, кто с палками, кто с лестницей. Такая паника началась! Хорошо, что от медведей Катю спасать не пришлось. Уцепилась она за лестницу, и ее вытащили. Подъехала скорая помощь, увезли Катю в больницу. Смотрят, а у нее даже царапины нет. Только от страха заикается. Ее и спрашивают: «Девочка, назови свой адрес и фамилию». А Катя может только «Си» сказать. Видят, что с ней говорить бесполезно, передали по радио: «Девочка лет шести, упавшая к медведям, ждет маму в больнице номер шесть». Катина мама услышала, у нее даже сердце остановилось: поняла она, про кого это передают, т.к. знала свою дочь. Минут через пять она уже забирала дочку домой. У бедной мамы даже ругаться сил не осталось, она потом три дня плакала и Катю из дому не выпускала. Да и как ее выпустишь, если рыбой от Кати до самой школы пахло!
Свидетельство о публикации №210090200261