Убегающий август

Убегающий август
В синей дымке растает.
Убегающий август
Теплым взглядом одарит.

Постучится в окошко,
Поскребется за дверью.
Шаловливою кошкой
Притаится в деревьях.

Убегающий август
Просидит до рассвета.
Убегающий август
Уходящего лета.

Нежным взглядом коснется,
Легким ветром разбудит.
Прошептав, улыбнется:
“Я вернусь снова, люди…”
 
     30.08.2010 г.


Моя страничка  http://prozaru.com/2010/09/ubegayuschiy-avgust/ 


Рецензии
Светлана, спасибо за хорошие стихи! Насколько это приятнее и светлее, чем тяжелые разговоры о политике, где мы с вами встретились! Многие высказывания просто расстраивают. А насчет Дашковой - да, мне она всегда нравилась, а вот по поводу "Источника счастья" все неоднозначно. Я две книги прочитала (прослушала аудио), сейчас слушаю третью. Мне нравится ее слог, интересно пишет, образно, выпукло, но вот позиция автора по отношению к нашей истории настораживает, говорят, в третьей книге будет слишком много фантастики и мистики, я пока слушаю, не бросаю. Но когда прочитала пересказ третьей книги, был порыв бросить, не слушать. Посмотрим, что будет дальше.
С симпатией.

Ирина Зефирова   18.11.2013 19:54     Заявить о нарушении
Ирина, добрый день! Спасибо, что читаете мои стихи. По поводу П.Дашковой скажу одно, что мне нравится её стиль, слог изложения. В этом отношении она - талантливый автор, но в последнее время что-то углубилась в политику. Трилогию «Источник счастья» я прочитала ещё два года назад. Эту трилогию можно отнести в жанр мистики. А вот её последний роман «Пакт» уже нет.


Светлана Тишкова   20.11.2013 13:23   Заявить о нарушении
Да, Света, мне тоже нравится, как Дашкова пишет, но мистику я не люблю. Легкий налет мистики, фантастику - одобряю вполне (что могло бы быть), а когда фантазии касаются недалекого прошлого, чему мы сами были свидетелями, да еще все перевирается так, что и быть такого не могло никак, вот это коробит. Спасибо, что читаете. Стихотворение написано под влиянием политических событий и размышлений об устройстве человека.

Ирина Зефирова   20.11.2013 15:42   Заявить о нарушении
Ой,не туда замечание поместила, это мой ответ на вашу рецензию. Ну, да ладно.

Ирина Зефирова   20.11.2013 15:44   Заявить о нарушении
Можно, конечно отредактировать.

Светлана Тишкова   20.11.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.