5-протоязык как он есть

 

                МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССООБРАЗОВАНИЯ
 Энерго/материальное единство Вселенной эманировало чрез Древо Познания идеально/божественного Добра и материально/плутонического Зла, пять ментально/буквенных принципов классообразования; это гласные буквы: 1) А-а; 2) У-у; 3) И-и; 4) Е-е; 5) О-о. Каждая из этих пяти гласных букв есть идеальная причина проявления объединительной сути (сущности) её в деле формирования определённого класса: 1) буква «А» объединяет категориальный класс корне/сущностных прообразов Бытия; 2) буква «У» объединяет собою категориальный класс умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия или класс Ума, покоящегося в недрах форм думного мышления; 3) буква «И» объединяет категориальный класс Инмира, самодвижного мира физических элементов природы, то есть Мира Иного относительно первых двух ментальных планов прообразов Бытия и Ума, планов идеально/божественного мира; в период Инмира человек по воле Бога всему давал Имена, как об этом свидетельствует библейское «Бытие»; 4) буква «Е» объединяет категориальный класс перемен Времени, категориальный класс отождествления прошлого, настоящего и будущего; 5) и буква «О» объединяет собою категориальный класс Пространства, класс разнообразия тел в космосе.
 Необходимо сразу отметить, что все пять категориальных классов происхождение своё имеют не от чего-нибудь природного, а скорее внеприродного, сверхсущностного принципа, которое в философии мудролюбов символизировано Первосущностной Точкой или Единицей, олицетворяющей в эзотеризме букву «А», начальную букву алфавита, классообразующую букву категориально/сущностного класса прообразов Бытия, исходящюю из небытийно/доязыческого Ничто, когда ничего в сознании человека не было проявлено, кроме громко кричащего крика "А-а-а-а!" и картинно/статурных, чувственно воспринимаемых, телесных образов природы; и ничего кроме этого; сама точка определения предельности в беспредольности думных смыслов, одновременно служит для идентификации её, как предельного сжатия Вселенной в одной точке, как её сверхсущностной идеи идей.


Рецензии