Если мне всего семнадцать...

   
Если мне всего семнадцать-
Время самое влюбляться
И с тобой не расставаться
Ни за что и никогда.
Мне бы только,
Мне бы только,
Чтоб кричали гости "ГОРЬКО",
А на плечи мне спадала
Серебристая фата.

Я сияю вся от счастья.
Как идёт мне это платье!
Нас встречает с шумом в ЗАГСе
Весь десятый бывший класс.
Мы стоим с тобою рядом.
Тихо плачут наши мамы.
Ну, а папы так серьёзны,
Словно женятся сейчас.

Свадьба- день особый в жизни
Улыбнись же, улыбнись же...
Мы с тобой на вальс наш первый
В круг выходим танцевать...
Протянул ко мне ты руку...
И грядущую разлуку
В этот тёплый майский вечер
Не могли мы предсказать...



02.09.10


Рецензии
Такое произведение могли бы и купить как песенный текст. С уважением! Больше сегодня не буду Вас читать. Вот так. С теплом!

Алексей Санин 2   22.10.2011 21:18     Заявить о нарушении
Отдыхайте...До встречи на ПРОЗЕ...

Карин Гур   22.10.2011 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.