В память шахидам

Я помню выстрелы и смрад
И тени уходивших с боя
Валявшихся в грязи солдат
И голоса, родных до боли

Мне чудится, что я все там
Что мы стоим в лесу у речки
И я смотрю в глаза друзьям
Которых нет на белом свете!

Я не забуду верный взгляд!
Глаза ребят, что загорались
Когда они шли на джихад,
И никогда не возвращались!

Они в тени больших садов,
И наслаждаются Эдемом
Но все равно, но все равно!
Мне с болью помнится их смелость.

Но все равно, но все равно!
Мне с болью помнится их смелость.

Когда зимою в Карфагене
Бесчинствовали псы войны
Я видел трупы этой черни
Геенна поглотила их!

Мой брат Саид, который был
Под знаменем Аллаха храбрым
Он говорил, что все они
Не смогут преступить круг ада!

И я смотрю на нас сквозь боль
На наши молодые лица
На этом фото у реки
Покой мне одному лишь снится

А те в тени больших садов,
И наслаждаются Эдемом
Но все равно, но все равно!
Мне с болью помнится их смелость.

Но все равно, но все равно!
Мне с болью помнится их смелость.


Рецензии