Закат

Ноябрь в этом году выдался на редкость холодный. Уже с пятого числа начались морозы. Сначала не большие – минус два, минус три градуса, потом посерьезней – до минус десяти. Так что можно считать нынешний ноябрь зимним месяцем. Неожиданно конечно, но, с другой стороны, это может быть даже лучше, чем дождь, грязь под ногами и слякоть.
Хуже всего, конечно, когда холодно и пасмурно. А когда лёгкий морозец и солнечно, то это даже очень приятно.
И вот, в один из таких приятных ноябрьских дней, вечером, на заходе Солнца, я вышел из дома в булочную за хлебом, да и прогуляться заодно – подышать свежим воздухом.
А живу я, можно сказать, на окраине города. Дальше начинаются поля – долина реки Москвы. Так вот, когда я прошёл высотные дома и стал подходить к булочной, передо мной открылась невиданной красоты картина. Удивительный просто, по красоте, закат! Не доводилось мне раньше наблюдать таких красок и такого закатного сюжета! 
Представьте себе над головой чистое вечернее голубое небо, а в дали, на закате, занавес из перистых облаков, за которым  медленно садится Солнце. Самого Солнца почти не видно. Видно только место где оно находится. В этом месте облака намного ярче. Весь занавес яркого тёмно-розового цвета и, местами, с малиновым оттенком. Такое впечатление, что художник сделал кистью бесчисленное число мелких сочных мазков какой-то волшебной краской, которая светится изнутри. Это – в центре картины. А по краям занавеса и ближе к земле солнечный свет нарисовал на небе какие-то пейзажи – холмы, реку небесную, долину. Глаз не оторвать от этой красоты. Минут двадцать я ею любовался. Потом зашёл в булочную, купил хлеба и направился домой, думая о том, что ни один художник никогда ничего подобного нарисовать не сможет. А если и попытается что-то подобное изобразить, то это будет лишь отдалённым напоминанием о величии, неповторимости и красоте окружающего нас мира, данного богом.


Рецензии