Гобелен

Недавно друзья мне подарили небольшую картину из тряпочки без рамки – гобелен, размером метр на два, с бахромой по краям.
На нём изображён старинный деревенский дом, колодец, небольшое озерцо, сопки, из-за которых восходит Солнце, небольшие ясени, берёзки, у оградки – цветущий ярко-оранжевыми цветами кабачок, а на поляне – четыре резвящихся лошади разной масти и маленький жеребёнок.
Гобелен исполнен в желтовато-коричневых и зеленоватых тонах.
Он не был ярким и выразительным, но мне он сразу пришёлся по нраву.
Я повесил эту красоту у себя на даче, в спальне, прямо над своей кроватью, расположенной рядом с окном, выходящим на северо-восток.
Проснувшись однажды, ранним солнечным утром, я взглянул на гобелен. Освещённый лучами мягкого утреннего Солнца, он – словно ожил! Краски заиграли на нём совсем по-другому, и, казалось, что освещает его именно то утреннее Солнце, которое изображено на нём! А у меня создалось впечатление, что я стою не в спальне, а на поляне, рядом с этим деревенским домом, колодцем и лошадьми. Какое-то, давно потерянное в каждодневной суете, ощущение лёгкости, радости и счастья овладело мной на короткое время.
Я остался очень благодарен друзьям за такой удивительный, можно даже сказать волшебный, подарок!


Рецензии