Обратная перемотка

Фандом: Матрица
Категории: бред с претензией на юмор.
Рейтинг: G


Морфеус протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки - голубая и красная.
-Нео...А может, всё-таки передумаешь? - спросил он.
Нео замотал головой.
-Нет, Морфеус, я всё решил! И я имею на это право, между прочим...Ты посчитай, сколько я вкалывал на благо Матрицы и реальности! Машины уговорил скважины до Зиона обратно закопать? Уговорил. Ключника Меровингену вернул? Вернул! Смита из резервной копии восстановил? А сколько при этом с антивирусником пришлось возиться!
-Ой, не напоминай...- скривился Морфеус, припомнив, как несколько копий свихнувшегося агента приперли его к стене в коридоре и тыкали в него немытыми руками...Внезапно он, встрепенувшись, прервал Нео:
-Слушай, Нео, я тут заглянул к Пифии, а она сидит в полной прострации...И все ложки выпрямлены! Ты случайно не...
-Ну да, - Нео на мгновение смутился, - был я у нее. Сказал, что я избранный, но прошу снять меня с этой должности...Хватит. Наигрался в Супермена. Летать, пули останавливать, всех спасать...Устал я от этого, Морфеус! Нормальной жизни хочется... Работать тихо-мирно где-нибудь в офисе...пусть даже шеф ругает за опоздания! Пиццу есть по выходным...На хорошеньких блондинок засматриваться, не в симуляторе, а...по-настоящему! - Нео мечтательно вздохнул. - Так что уж извини, Морфеус, но...
Он решительно взял красную таблетку и сунул в рот.

Томас Андерсон безмятежно спал, положив голову на клавиатуру. Ему снилась симпатичная консьержка — и в этом сне он помогал ей отнюдь не с выносом мусора...
По всем признакам, сон обещал стать вещим.

А где-то в высоком-высоком здании, в комнате за белой дверью, Архитектор, усмехнувшись, щелкнул пультом. Что ни говори, а кнопку обратной перемотки иногда тоже надо использовать. Посмотреть задом наперед историю, повторявшуюся из версии в версию, оказалось весьма забавно...
Архитектор снова посмотрел на мониторы. Полицейские, аккуратно прикрыв за собой дверь выходили из триста третьей комнаты, агенты садились в машину — а у Тринити сегодня совершенно не было настроения работать...


Рецензии