Любовь не обрести...

Ты столько много обещал,
Вселил надежды много.
Но сам того не ожидал,
Ты сделал очень больно.

Все как у всех сначала было,
Подарки, радость и цветы,
По долгу ночью мы не спали,
И все мечтали о любви.

Ты обещал беречь, и никогда не уходить.
Писал, что нет и жизни без меня.
Ты говорил о Солнышке своем,
Я думала, все так…

Я стала для тебя талисманом,
Что в жизни дал верный путь.
Не мыслил ты день без меня,
И не мог ночами уснуть.

Куда же любовь пропала?
Что сделала я не так?
Я тебе не изменяла,
Не в мыслях, не в слух.

Где же тот любящий взгляд,
Что теплом согревал,
Когда холодно было,
Я помню, я ни о чем не забыла.

Читать не могу твои строчки,
Что были мне посвящены,
В них смятение и обида,
Ведь выдумывал ты, про любовь и мечты.

Если ты рядом, не вижу тебя.
Ты говоришь, я не слышу тебя.
Все как мираж, как аиста полет.
И не сесть нам вместе в тот самолет.

Нам теперь не по пути,
Хотя ты обещал тот путь вместе пройти.
Разбились чувства и мечты.
Теперь их вовсе не обрести…

Зачем все было и прошло?
Ответить мне не суждено.
Обида, боль, все не проходят
И до конца меня изводят.

Все грустно и печально,
Слова колют, как у розы шипы.
Наверно это судьба,
И любовь не обрести…


Рецензии