Щедрин

От автора.
Уважаемые режиссеры, актёры, художники, и все те
 кто связан с созданием спектаклей. В данной пьесе, я сознательно делаю минимум указаний на декорации, возраст героев, их костюмы, грим, на музыкальное и световое оформление, не указываю жанр, что бы у вас была максимальная свобода для личного творчества. Желаю вам удачных во всех отношениях спектаклей,
 Василий Воротов.
«ЩЕДРИН»
Действующие лица :
Антон Щедрин – жених
Наташа – невеста
Людмила Ильинична – мать жениха
Маргарита Николаевна – мать невесты
Леонид Валерьевич – отец невесты
Владимир Ильич – дядя жениха
Татьяна Сергеевна – тётя жениха
Анастасия Мухина – тётя невесты
Константин Мухин – дядя невесты
Даниил – свидетель
Кристина – свидетельница
Федор – брат жениха
Лена – его жена
Первый Акт
В спальне:
Щедрин просыпается, оглядывается по сторонам, нащупывает рядом с кроватью открытую бутылку шампанского, отпивает. Озирается, не понимая, где он, обнаруживает рядом лежащую Наташу.
ЩЕДРИН. Ба! Да я ведь женился вчера! Милая вставай!
НАТАША. Дай я еще поваляюсь!
ЩЕДРИН. Ах, ты моя любимая женушка (тянется чтобы поцеловать Наташу).
НАТАША. (отворачиваясь) милый от тебя перегаром несет.
ЩЕДРИН. Да! Я ЖЕНАТ!
Смеются
НАТАША. Иди ко мне я тебя поцелую, дурачишка мой!
Целуются
ЩЕДРИН. Вот мы вчера гульнули, половины не помню.
НАТАША. Зато я всё помню!
ЩЕДРИН. Я провинился? Ты хочешь наказать меня? Ну, давай, отшлепай меня!
НАТАША. Я надеялась, что это ты меня ночью накажешь! Хотя у тебя это отлично получилось, твой храп был лучшим наказанием! Но я тебя все ровно люблю, гадкий мальчишка.
Целуются
Ммм.. дай мне тоже глотнуть.
ЩЕДРИН. Нет, только я буду пить это шампанское.
НАТАША. Как я могла выйти за такого жадину?
ЩЕДРИН. (встает с постели) кто жадный? С этого дня, с этого дня я самый щедрый человек на планете, ведь у меня уже всё есть : красавица жена, огромный дом, отличная тачка, (последнее говорит с иронией, оглядывая скромную комнатку)
 
Наташа смеется
Куча подарков, которые, кстати надо разобрать, займись этим, а я пойду “коня привяжу”.
НАТАША. Антон что за слова?!
ЩЕДРИН. А что такого? (уходит в туалет)
НАТАША. Не надо себя вести как этот, дядя Вова твой. Он вчера из туалета вышел с расстегнутой ширинкой, оттуда еще уголок его моднючей рубашки торчал, так он премяком к Кристинке и на медляк её приглашает, она ему мол : “у вас там” ну и туда ему показывает, а он ей так гордо:“ у меня там да!”   
ЩЕДРИН. Да, он тот еще ходок, уже зубов почти не осталось, а он всё туда же.
НАТАША. Зачем ты его вообще позвал? От него все девчонки вчера на стены лезли.
ЩЕДРИН. Да если б не мама, я бы его не пригласил, они же всё никак квартиру бабушкину поделить не могут, ну и чтоб не усугублять, пришлось пригласить. (выходит из туалета)  А там глядишь, и нам че от квартиры перепадет, или ты хочешь всю жизнь в нашей комнатушке жить?
НАТАША. Ууу! ти мой дипломат!
ЩЕДРИН.  Кто бы говорил! а ты зачем свою эту тётю Настю позвала? Еще никто выпить то путём не успел, она уже на стол влезла и Максу кричит: “эй длинный, иди сюда, я вокруг тебя танцевать буду”. Ты случайно не в неё пойдешь?
НАТАША. У нас вообще ничего общего, если ты не заметил.
ЩЕДРИН. Ну ты же её тоже не просто так пригласила, а чтоб она отвалила нам, что покруче. Кстати, что мы от неё получили?
НАТАША. Пылесос, по-моему.
ЩЕДРИН. Пылесос…Вот было б у меня столько бабла как у неё, я бы для близких ничего не жалел.
НАТАША. Тебе лишь бы транжирить всё.
ЩЕДРИН. Было б что транжирить! Ладно, давай поглядим че нам кто понадарил, а я пока конвертики вскрою, может, и на машину мне наскребем.
НАТАША.  Какую машину? Теперь надо всё в семью!
ЩЕДРИН. Так я же для семьи, что бы работать на ней и все такое. Распаковывай уже что-нибудь.
НАТАША. Сейчас, я так люблю подарки! Мне в детстве очень редко их дарили.
ЩЕДРИН. (распечатывает конверт) так! От твой тети Зины, поглядим, что тут у нас. (издевательски): Целых три тысячи рублей! вот ведь человек, да она одних бутербродов тысячи на 4 наела.
НАТАША. Антон.
ЩЕДРИН. А что Антон? В ней весу килограмм 150, и по лицу и по всем остальным частям видно, что сладости круглосуточно трескает, а как торт продавать стали, так она первая заверещала, что сладкого не ест! Корова.
НАТАША.  Ты бы  за своими родственниками следил,- твой брат с женушкой своей вчера, извиняюсь, жрали в четыре горла, да еще с собой 2 пакета еды унесли, а  дома у них хлеба не допросишься.
ЩЕДРИН. Да ты же знаешь, что они только жрут да срут, что удивляться то?
НАТАША. А вот и подарочек от них (открывая коробку) интересно, что же это? Ну конечно её “элитная косметика”, никто же не покупает, а срок годности кончается, надо куда-то спихнуть.
ЩЕДРИН. Скажи спасибо, что не туалетную бумагу подарили!
НАТАША. А что, они могли. Она ведь у них всегда розовая с клубничным запахом.
ЩЕДРИН. (открывает очередной конверт) смотри, открытка “Дорогие Антон и Наташа поздравляем вас с днём свадьбы, желаем долгой совместной жизни, крепкой семьи, детей, счастья. Семья Белоноговых.” И смотри, что тут, путевки в Испанию!
НАТАША. В Испанию?
ЩЕДРИН. Да! ты представляешь, в Испанию!
НАТАША. (бросается к нему) Супер! А мы боялись, что без медового месяца останемся!
ЩЕДРИН. Ну, Белоноговы, спасибо вам, родные!
НАТАША. Антоша, а они кто?
ЩЕДРИН. Дальние родственники, я их видел то раза 2-3, последний раз в гостях у них в Новороссийске был лет 5 назад.
НАТАША. Обалдеть! и такой подарок сделали.
ЩЕДРИН. Сам в шоке!
НАТАША. Мне не верится, неужели мы поедем в Испанию!
ЩЕДРИН. Смотри, не обделайся от счастья. Ладно, давай продолжим, может, кто еще  что путное подарил.
НАТАША. Давай. О, от папаши моего, сервиз на 12 персон.
ЩЕДРИН. На сколько?
НАТАША. На 12!
ЩЕДРИН. Ты кого из этой стеклотары кормить будешь? Да и где столько народу принимать? в комнатушке нашей? Хотя нет, я знаю, зачем это, чтобы  ссоры у нас проходили покруче. Молодец тесть, отличный подарок.
НАТАША. А он у меня всегда актуальные подарки делал, прикинь, на восемнадцатилетние подарил мне напольные весы! Мне! Да я худая была, как… поручень, но нет же, держи доченька, взвешивайся на здоровье!
ЩЕДРИН.  Он у тебя вообще немного странный, как он тебя  за меня замуж-то отдал?
НАТАША. А я же тебе не рассказывала, это вообще смех был. Прикинь, звонит мне : “ты завтра до скольки работаешь?” я: “до шести”, он: “а в субботу?”, я: “а в субботу свадьба”, он: “у кого?”, я: “ у меня с Антошей”, он “С КЕМ ? КОГДА?”
ЩЕДРИН. Да ты что серьезно, он не знал что ли?
НАТАША. Да погоди ты, я ему “ папа, возможно для тебя это станет неожиданностью, но я выхожу замуж ”, а он: “КТО РАЗРЕШИЛ??!?!”
ЩЕДРИН. (смеется) Ну он еще бы пореже с тобой виделся.  А я вчера весь вечер думал: что это он на меня так косится, присматривался значит.
НАТАША. Вообще-то у него, правда, один глаз косит. Это у него оттого, что он одновременно пытается читать газету и смотреть телевизор.
ЩЕДРИН. Телевизор!!!
НАТАША. Что?
Щедрин начинает суетиться и искать пульт
ЩЕДРИН. Где  вечно этот чертов пульт? Найди его срочно .
НАТАША. Да что случилось то, ты путём скажи?
ЩЕДРИН. (включает пальцем телевизор) да лотерея же сейчас должна быть. Давай ищи билеты.
НАТАША. Точно, а я совсем забыла. Так билеты, билеты… где же они?
ЩЕДРИН. По какому каналу то она идет?
НАТАША. По 13 вроде, а вот они! (находит кучу лотерейных билетов среди конвертов)
ЩЕДРИН. Тащи их сюда. Блин телик рябит, ниче непонятно.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА.(с небольшими помехами) Итак, мы поздравляем победителя, билет номер 6.5.2.2.3.8.7.8. Его выигрыш составляет 3 274 621.
ЩЕДРИН. Дай листок и ручку, я хоть запишу.
Наташа хватает первые попавшиеся под руку бумагу и ручку
НАТАША. На, держи.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА. (с небольшими помехами) Повторяю, номер победителя 6.5.2.2.3.8.7.8.
ЩЕДРИН. Какие последние две цифры были?
НАТАША. По-моему 7.8.
ЩЕДРИН. Чертов телик, постоянно с ним фигня какая-то. Ладно, давай сюда билеты, будем сверять.
НАТАША. Это так весело! Прикольно мы придумали, да, чтоб каждый гость по лотерейному билету подарил?
ЩЕДРИН. (сверяя билеты) Прикольно будет если мы хоть что-нибудь выиграем.
НАТАША. Обязательно выиграем, я удачливая. Вон какого мужа отхватила!
ЩЕДРИН. Что-то пока глухо.(сверяет очередной билет) Наташка, погоди, мы походу выиграли!
НАТАША. Что? Ты шутишь?
ЩЕДРИН. Да какие шутки, выиграли, говорю же, вот смотри!!!
Наташа смотрит на билет, на цифры, записанные на бумажке
НАТАША. Боже, что за день! Я сейчас с ума сойду. Я тебя обожаю, любимый.
ЩЕДРИН. Мы богаты! БОГАТЫ!
Целуются, обнимаются, кричат, в общем радуются
ЩЕДРИН. Слушай, там осталось еще шампанское, это нужно отметить.
НАТАША. Да вот, оно(берет бутылку) за нас!(пьет)
ЩЕДРИН. (берет у неё бутылку) За самых удачливых, счастливых, за нас! (пьет)
Звонок в дверь
ЩЕДРИН. Кто это там?
НАТАША. Я открою.
Открывает дверь, входят Маргарита Николаевна и Людмила Ильинична
МАРГАРИТА. Здравствуйте  черти полосатые, как прошла первая брачная ночь? Вижу что хорошо.
ЛЮДМИЛА. Сына, надень штаны.
МАРГАРИТА. Вы что, только встали? А кто готовить будет? Хорошо, мамочки у вас есть, не бздите, поможем. (замечает бутылку в руках у Антона) а вы что это, пьете с утра?
ЩЕДРИН. А у нас для вас супер новость! Ну, кто из нас скажет?
Наташа показывает мимикой, что не нужно говорить
Ладно, я! Дорогие родители, ваши дети богачи!
ЛЮДМИЛА. В смысле?
ЩЕДРИН. Ну, что в смысле? Помните, вчера каждый гость дарил нам по билету лотерейному, так вот, один из них выиграл главный приз! У нас куча денег!
МАРГАРИТА. Вот так да! Охренеть! И сколько там?
НАТАША. Там неслышно было точно, у нас телик плохо показывает.
ЩЕДРИН. Насколько я услышал, больше 3 миллионов!
ЛЮДМИЛА. С ума сойти.
МАРГАРИТА. Ах вы мои злотопопые, дайте-ка и мне шампанского хряпнуть!(пьет из горла).
ЛЮДМИЛА. Нет! Я ушам своим не верю. Может вы ошиблись?
ЩЕДРИН. Мама, да какой там ошиблись, точно я тебе говорю.
НАТАША. Вообще-то там плохо было слышно.
МАРГАРИТА.  Че вы паритесь, позвоните туда, да узнайте!
ЩЕДРИН. Ну если вам так хочется, давайте позвоним, дай билет, там должен быть номер.(звонит) Я на громкую поставлю. Здравствуйте девушка.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Добрый день.
ЩЕДРИН. Да день действительно добрый, скажите пожалуйста, вот мы сегодня смотрели передачу вашу, и по-моему выиграли, хочу просто уточнить.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Да конечно, скажите номер вашего билета
ЩЕДРИН. Номер нашего билета 6.5.2.2.3.8.7.8.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Да ваш билет действительно выигрышный.
ЩЕДРИН. Спасибочко! (кладет трубку) ну, что я вам говорил?
МАРГАРИТА. Наташа, теперь я вижу, что ты вышла замуж удачно!
НАТАША. Мама!
МАРГАРИТА. Да ты что, я совсем не хотела обидеть Антошу.
ЛЮДМИЛА. Ладно, ладно хватит. Хоть я во все это и не верю до конца, я вас поздравляю. А сейчас пора начинать готовить, скоро придут гости.
ЩЕДРИН. Гости?
НАТАША. Ты забыл, сегодня вообще-то второй день нашей свадьбы.
ЩЕДРИН. Точно, я с этим выигрышем совсем голову потерял.
МАРГАРИТА. Ладно, свекровь, пойдем на кухню, а вы одевайтесь и подготовьте квартиру к приходу гостей.
Маргарита и Людмила выходят на кухню
НАТАША. Зачем ты им сказал?
ЩЕДРИН. Не бойся- мама никому не скажет.
НАТАША. Твоя не скажет, а моя всем разболтает.
ЩЕДРИН. Да ладно тебе, все равно бы потом все узнали.
НАТАША. Ну тебя (идет на кухню) Это мам..
На кухне.
МАРГАРИТА. (говорит по телефону) да я сама охренела. Вот-вот. А  еще говорили, на кой мол, эти билетики. Да доча, тебе чего?
НАТАША. Уже ничего.
ЛЮДМИЛА. Наташенька, ты там Антоше скажи, пусть уже столы составляет, скоро гости будут.
Наташа уходит в спальню.
МАРГАРИТУ. Так что приезжайте скорей, будем отмечать. Что-что, ну не свадьбу же? (смеется)
В спальне.
ЩЕДРИН. Ну что там?
НАТАША. Все, готовься, мама уже все растрепала.
ЩЕДРИН. Да ладно тебе, что будет то?
НАТАША. Скоро узнаешь. Ладно, давай одеваться, да столы сдвигать, скоро гости приедут.
(они одеваются, по мере того как гости приходят постепенно накрываются столы и действие перемещается в зал.)
Звонок. Входят Даниил и Кристина.
ДАНЯ. Ну, здорова что ли, муженек! Каково это- с кольцом то проснуться?
ЩЕДРИН. Не поверишь, но счастье необыкновенное. Здорова (обнимаются с Даниилом) привет Кристинка.
КРИСТИНА. Привет, где жена?.
НАТАША. (выходит из кухни) А вот и свидетели пожаловали. Ну что встали, давайте уже помогать.
ДАНЯ. Опять! Думал хоть сегодня попью в свое удовольствие. Что бы еще раз я согласился быть свидетелем!
ЩЕДРИН. Кристина, почему он такой злой? Вы что вчера не укрепляли ваш брак?
КРИСТИНА Да иди ты. Что городишь-то.
Все смеются и продолжают накрывать на стол
Входит Леонид
ЛЕОНИД. Всем здравствуйте.
Все сдержано здороваются
Смотрю, мой сервиз пришелся ко двору.
НАТАША. Ну конечно папочка, ты ведь всегда умел делать подарки.
ЛЕОНИД. За это твоя мама меня в свое время и полюбила..
МАРГАРИТА. (выходит из кухни) Кого я полюбила? Тебя, дачник сраный?
ЛЕОНИД. Дорогая ну не начинай!
МАРГАРИТА. Какая тебе дорогая?! Кикимору свою дорогой зови, пока на башку тебе этот салат не одела!
НАТАША. Мама прекрати. У нас праздник, как никак, живите хотя бы сегодня мирно.
МАРГАРИТА. Пойду я лучше на кухню, чтоб морду эту противную не видеть(уходит)
ЛЕОНИД. Следователь прокуратуры, что с неё взять. Ладно, помочь чем?
ДАНЯ. Сделайте так, чтобы Кристинка показала титьку.
ЛЕОНИД. Шутка. Понял.
Входят Владимир и Татьяна.
ВЛАДИМИР. Всем привет. (замечает Кристину) Кристиночка, здравствуйте, но позвольте удалиться, иначе я обделаюсь на глазах у дам.(уходит в туалет)
ТАТЬЯНА. Ширинку застегнуть не забудь.
НАТАША. Почему вы ему это позволяете?
ТАТЬЯНА. Горбатого могила исправит, а я за столько лет привыкла. И ты привыкнешь.
ЩЕДРИН. Тетя Таня ,мы только вчера поженились. Зачем вы так?
ТАТЬЯНА. Да шучу, все у вас будет отлично. Пойду на кухню помогу, чем смогу.
На кухне
Добрый день счастливым мамам.
ЛЮДМИЛА. Здравствуй Танюш.
МАРГАРИТА. Здрасти.
ЛЮДМИЛА. Где братика моего забыла?
ТАТЬЯНА. Его забудешь, в туалет побежал. Все утро отпивался после вчерашнего, пока сюда ехали, чуть не обделался. Помочь чем?
ЛЮДМИЛА. Да у нас уже почти все готово. Вот забери эти 2 блюда, мы сейчас тут кое-что доделаем и за стол уже садиться будем
В зале
ДАНЯ. Кристинка, ты что такая недотрога? Ты не лесбиянка случайно?
КРИСТИНА. Да лучше б лесбиянкой была, тогда б жизнь с таким количеством козлов не свела.
ВЛАДИМИР..(выходя из туалета, застегивает ширинку) Надеюсь, я в это число не вхожу?
КРИСТИНА. Вы? Ну конечно же нет.
Входят Маргарита и Людмила.
МАРГАРИТА. Так все, ждать остальных уже не будем.
ЛЮДМИЛА. Рассаживаемся, рассаживаемся. Владимир Ильич, ну что вы встали тут, садитесь.
ВЛАДИМИР. Я хочу рядом с Кристиной.
ТАТЬЯНА. Так, я тебе дам щас, топай сюда.
ЛЮДМИЛА. Накладываем салатики, Данил, ты что будешь?
ДАНЯ. А пива нет? Я бы после вчерашнего пива выпил.
ЛЮДМИЛА. Нету пива, ешь давай!
ТАТЬЯНА. А что, молодые не будут приборы продавать?
МАРГАРИТА. А на кой миллионерам наши рубли?
НАТАША. Мама!
ТАТЬЯНА. В каком смысле миллионерам?
МАРГАРИТА. А вы что еще ничего не сказали? Так они же в лотерею 3 ляма выиграли!
 у всех небольшой шок, что было в руках или во рту повыпадало.
ЛЕОНИД. Простите сколько?
МАРГАРИТА. (передразнивая) простите сколько? Ты совсем глухой стал? 3 миллиона, говорю же.
ДАНЯ. У меня аж встал.
КРИСТИНА. Данил!
ДАНЯ. Не, ну это реально круто. Щедрин, ты богач, теперь будем звать тебя Буратино.
ЩЕДРИН. Ага, и на вы, пожалуйста.
ЛЕОНИД. Почему Буратино?
МАРГАРИТА. Сказка такая есть, про богатенького Буратино, математик, драный.
ТАТЬЯНА. Уже решили, на что потратите?
НАТАША. Да когда б мы успели, сами только час назад узнали.
ЩЕДРИН. Сегодня мы празднуем, а завтра уж будем думать, что сейчас нужнее.
ВЛАДИМИР. Если что, обращайтесь, за советом.
ЛЮДМИЛА. Он вам насоветует, без штанов останетесь.
ВЛАДИМИР. С чего это вдруг?
ЛЮДМИЛА. А кто мне насоветовал тогда ваучеры продать? Сейчас бы  жила, бед не знала.
ЩЕДРИН. Мамуль, не волнуйся, теперь все будет в шоколаде.
ЛЮДМИЛА. Да я то что? Это вам надо жизнь устраивать, я уж как-нибудь доживу свой век.
ЛЕОНИД. Давайте не будем о грустном. Я хотел бы взять слово.
МАРГАРИТА. Бери, кто тебе не дает.
ЛЕОНИД. (встает) От всей души хочу вас поздравить. (достает открытку, читает) Ты, дочь моя, уходишь в дом чужой. А каждый дом - сам по себе держава. Там все свое. Там распорядок свой. И свой закон, И правила, И право. Свои капризы у порога брось. И уважай привычки их любые: Коль там хромые - обопрись на трость, И надевай очки, коль там слепые. Тебе…
ВЛАДИМИР. Я не понял, кто тут хромой и слепой? Ты чего, шляпа, несешь?
ЛЕОНИД. Да вы что, это ж так на открытке написано.
ВЛАДИМИР. Что ж ты, от всей души, а читаешь по  бумажке?
ЛЕОНИД. Я просто не мастер таких речей.
МАРГАРИТА. А тут не надо мастеров, скажи, что желаешь, да и не позорься.
ЛЕОНИД. Дочь моя, Наташенька, желаю тебе и жениху твоему счастья, благополучия, и детишек здоровеньких.
МАРГАРИТА. Главное, чтобы они в тебя не пошли.
НАТАША. Мама! Спасибо, папочка.
ЛЕОНИД. За вас!
Все чокаются, пьют
КРИСТИНА. Горько.
Все подхватывают, молодожены целуются.
НАТАША. (тихо, Антону) Надо поговорить, пошли, на кухню выйдем.
ЩЕДРИН. О чем?
НАТАША. Надо говорю,  мы на секундочку (идут на кухню)
КРИСТИНА. А мы пока кое-что проведем.
ДАНЯ. Уже? Я еще выпить то путём не успел.
На кухне
НАТАША. Слушай, не знаю, как твои родственники, но мои точно не постесняются попросить денег, не давай ни под каким предлогом, ни чуть-чуть, ни взаймы, никак. Нам они самим понадобятся, у нас, если ты помнишь, скоро будет ребенок, я не хочу, чтобы мои дети в нищете жили.
ЩЕДРИН. И ты еще меня называла жадным!
НАТАША. Антон, я серьезно.
ЩЕДРИН. Не собираюсь я никому ничего давать.
НАТАША Щедрин, я тебя знаю.
ЩЕДРИН. Что ты знаешь? Ладно, не заморачивайся, все наше будет. Пошли к гостям, там по-моему что-то веселое происходит. (идут в зал)
В зале
КРИСТИНА. Так, а вот и молодые, мы сейчас раздали всем гостям по конфете и что бы съесть её, они должны рассказать что-то про одного из вас. Кто начнет?
ТАНЯ. Давайте я, когда Антон был маленький, его бабушка, мама Люды и Вовы стряпала очень вкусные булочки, и он их брал с собой в школу. В столовой продавали булочки по рублю, а он свои продавал одноклассникам по 80 копеек. А потом на эти деньги шел с друзьями играть в приставки.
ДАНЯ. Было дело.
КРИСТИНА. Отлично, конфета ваша. Кто еще?
Звонок, входят Анастасия, затем  Константин.
АНАСТАСИЯ. Мы не сильно опоздали?
МАРГАРИТА. Кто это мы? (видит вошедшего Константина) О, и братва подъехала.
КОНСТАНТИН. Да ты че, свояченица, какая братва? Я же коммерсант. Всем добрый вечер.
НАТАША. Здрасьти, проходите- садитесь.
ВЛАДИМИР. Ну что, штрафную надо.
КОНСТАНТИН. А давай.
ВЛАДИМИР. Что предпочитаете?
КОНСТАНТИН. Водку. А ей шампанского, а то она когда выпьет, ведет себя плохо.
ЩЕДРИН. (негромко Наташе). А то, мы не знаем.
АНАСТАСИЯ. Хотелось бы выпить за молодых, смотрю я на вас, и глаз радуется, не верится, что в нашей родне появилось еще 2 миллионера, в общем, за вас ребята, счастья вам и долгих лет жизни!
Все выпивают
ДАНЯ. А у нас тут конкурс, каждый должен что-то рассказать про одного из молодых.
КОНСТАНТИН. И что за это будет?
ДАНЯ. Конфетка!
КОНСТАНТИН. Это чтобы я за конфетку племянницу свою сдал?!
КРИСТИНА. Это же шуточный конкурс, можно просто что-то доброе рассказать.
КОНСТАНТИН. Вы как хотите, а я своих не сдаю и вам не советую.
МАРГАРИТА. ( в сторону) Приперся, черт этакий. .
ТАТЬЯНА (подходит к Антону). Антоша, милый, слушай, пойдем на кухню, мне с тобой поговорить нужно, наедине.
ЩЕДРИН. Обязательно сейчас? я перекусить хотел.
ТАТЬЯНА. Ну, пойдем, это, правда, очень важно.
ЩЕДРИН. Ладно, только быстро
ЛЮДМИЛА. Константин, а вы накладывайте салаты, кушайте.
Идут на кухню
ЩЕДРИН. Что у вас случилось?
ТАТЬЯНА. Понимаешь, у меня беда. Точнее, у моих родителей, у них дом сгорел в деревне.
ЩЕДРИН. А я при чем? Это вам надо в комиссию по ЧС или куда там, я не знаю.
ТАТЬЯНА. Да послушай ты. В том то и дело, что по заключению ОГПН - причина "замыкание проводки". У них там все погорело, имущество, окна, двери, полы. Им деваться некуда, они  живут пока на огороде.
ЩЕДРИН. Тетя Таня, я все понимаю, но зачем это мне говорить в разгар моего праздника? Я тут женился, между прочим.
ТАТЬЯНА. Конечно, конечно, но ты ведь выиграл в лотерею, им немного надо- тысяч 90-100, что это, по сравнению с 3 миллионами?
ЩЕДРИН. А что ж вы сами им не поможете?
ТАТЬЯНА. Чем помочь? Сами с хлеба на воду перебиваемся, сейчас еще внук один родился. Я бы, конечно, их домой перевезла, но куда мне их уложить, не в коридоре же, в конце концов!
ЩЕДРИН. Ну, успокойтесь, успокойтесь.
ТАТЬЯНА. Помоги, племяш, богом прошу, от тебя зависит, будут жить старики или по миру пойдут.
ЩЕДРИН. От меня зависит?
ТАТЬЯНА. Ну конечно, кто же ещё поможет, как не ты?
ЩЕДРИН. А государство?
ТАТЬЯНА. Какое государство? Говорю же, сказали, мол, замыкание, и живите как хотите. А ты ведь всегда такой добрый был, ты ведь не откажешь?
ЩЕДРИН. (мнется) Ну, а сколько надо-то?
ТАТЬЯНА. Каких то 100 тысяч и они смогут жить, понимаешь, дальше жить будут?!
ЩЕДРИН. Да что они на 100 тысяч купят?
ТАТЬЯНА. Хватит им, материалов купят, а там мужики помогут с ремонтом, да и так, что самое необходимое взять. Спаси их, умоляю!
ЩЕДРИН. Хорошо, теть Тань, я помогу, конечно.
ТАТЬЯНА. Храни тебя бог.
ЩЕДРИН. Только пусть это все между нами останется.
ТАТЬЯНА. Да-да, я все понимаю. Спасибо тебе.(уходит в зал).
В зале
ЛЕОНИД. (уже немного поднабравший) Дайте теперь, я расскажу. Наташка в детстве пугливая очень была,  у нас на даче, знаете, стояло 2 пугала, она  из-за них отказывалась туда приезжать.
МАРГАРИТА. Она не из-за пугал туда не ездила, а из-за тебя, потому что ты достал уже всех со своей дачей.
ЛЕОНИД. Рита, не надо хамить... Так вот, однажды мы пошли с ней в театр. Идет какой-то детский спектакль, и вот момент когда должен появится главный злодей, свет выключен, оркестр настороженно так жужжит, в зале тишина. И тут своим тоненьким голосом Наташенька выдает: "твою мать! Страшно-то как!!!"
Все смеются
НАТАША. Папа!
ЛЕОНИД. Не обижайся на папу, иди ко мне, я с тобой поболтать хочу.
На кухне
Входит Настя, Антон задумчивый стоит спиной к дверям.
АНАСТАСИЯ. Вот ты где. А я тебя ищу повсюду.
ЩЕДРИН. Меня? зачем?
АНАСТАСИЯ. Просто поговорить хотела. Вы с Наташей давно вместе?
ЩЕДРИН. Месяца 4 где-то.
АНАСТАСИЯ. И сразу жениться, чего это вдруг?
ЩЕДРИН. Любовь.
АНАСТАСИЯ. Ах да, понимаю. Какие планы на жизнь?
ЩЕДРИН. В смысле?
АНАСТАСИЯ. Ну, чем заниматься думаешь? С такими деньгами много за что взяться можно.
ЩЕДРИН. Не знаю, не думал пока.
АНАСТАСИЯ. А надо думать, надо что-то решать. Вот мы с мужем уже много лет в бизнесе, так что всегда обращайся, поможем. Ведь родственники должны друг другу помогать?
ЩЕДРИН. Ну да, должны, конечно.
АНАСТАСИЯ. Понравился  лимузин, который мы вам заказали?
ЩЕДРИН. Классный, только мы когда Наташку выкупать приехали, застряли. Водила разворачиваться стал и между подъездом и мусорными баками застрял. Еле вытащили.
АНАСТАСИЯ. Это мелочи. Все же лучше, чем на какой-нибудь “калине”.
ЩЕДРИН. Ну да, было здорово, Наташка всегда мечтала, чтобы на её свадьбе был алый лимузин. Спасибо вам.
АНАСТАСИЯ. Да ладно, что ты. У моей дочери тоже была мечта.
ЩЕДРИН. Какая?
АНАСТАСИЯ. Она всегда хотела быть актрисой и сейчас она учится в ГИТИСе, она просто на седьмом небе от счастья.
ЩЕДРИН. Поздравляю, актерство это здорово.
АНАСТАСИЯ. Да здорово, только видишь, в чем дело, она учится на платной основе. Для нас с мужем это не было проблемой, но сейчас у него на фирме кое-какие трудности и мы не можем заплатить ей за обучение. А ведь скоро начинается новый учебный год, и нам очень не хотелось бы лишать дочь её мечты.
ЩЕДРИН. А почему вы не обратитесь к друзьям, компаньонам? Наташа говорила, что у вас куча связей.
АНАСТАСИЯ. Конечно, нам есть к кому обратиться, только зачем тогда нам родня?
ЩЕДРИН. Но почему вы разговариваете со мной, а не с Наташей?
АНАСТАСИЯ. Наташа недолюбливает Оленьку, женская конкуренция, понимаешь?
ЩЕДРИН. Да, но тогда я вряд ли могу вам помочь.
АНАСТАСИЯ Можешь, ты мужчина, ты должен решать, а Наташе мы ничего не скажем. А потом, поверь, мы с мужем ещё много раз тебе в жизни пригодимся, не стоит такой родней разбрасываться.
ЩЕДРИН. А сколько стоит обучение?
АНАСТАСИЯ. 120 тысяч, в год.
ЩЕДРИН. Ого, она что на космонавта учится?  (помолчал) хорошо, я помогу вам.
АНАСТАСИЯ. Вот и умничка, я знала, что ты парень «что надо».
В зале
Наташа с Леонидом сидят в углу стола и негромко разговаривают
НАТАША. Папа, я говорю тебе нет, ты что совсем меня не слышишь?
ЛЕОНИД. Там надо то совсем чуть-чуть.
НАТАША. Все, я не могу с тобой разговаривать, не говори мне больше ни слова про дачу эту. (встает) а где Антон?
ТАТЬЯНА. Он на кухне был.
НАТАША. Что это он там так долго делает.(идет на кухню)
Анастасия выходит из кухни, так что в дверях они пересекаются с Наташей, Анастасия показывает Константину знак, мол, все о’кей.
На кухне
НАТАША. Что-то ты милый пропал совсем, о чем вы тут говорили?
ЩЕДРИН. Да так… ни о чем конкретном.
НАТАША. Антон, не ври мне. Вы говорили о деньгах?
ЩЕДРИН. И о них тоже.
НАТАША. И что же вы про них говорили?
ЩЕДРИН. Да какая разница? Я что, уже поговорить с человеком не могу?
НАТАША. Можешь, просто я хочу знать, что она от тебя хотела.
ЩЕДРИН. Ребенка она от меня хотела.
НАТАША. Это не смешно. Ладно, я скажу прямо, она просила у тебя денег?
ЩЕДРИН. И что, если да?
НАТАША. Так и знала. И… ты ей пообещал их?
ЩЕДРИН. Если и пообещал, то из своей части.
НАТАША. Из своей? я думала, у нас теперь все общее!
ЩЕДРИН. Да общее, конечно, но все же я мужчина и я могу ими как-то распоряжаться. Поверь, нам это еще сослужит добрую службу.
НАТАША. И какую же, позволь узнать?
ЩЕДРИН. Если мы надумаем открыть свой бизнес, они помогут  и советом и связями.
НАТАША. Ты мужа её видел? Представляешь, какие у него связи?
Антон молчит
Зачем ей деньги?
ЩЕДРИН. У них сейчас проблемы какие-то и они не могут Оле за обучение заплатить.
НАТАША. Кому? Ты что совсем уже обалдел!? Ты же знаешь, что я её терпеть не могу, и даешь на неё наши деньги!?!?
ЩЕДРИН. Просто учеба в театральном вузе- её мечта…
НАТАША. А моя мечта -счастливая, долгая, безбедная жизнь, с мужем и детьми.
ЩЕДРИН. И моя тоже.
НАТАША. Так какого черта ты раздаешь наши деньги!?
ЩЕДРИН. Все, обещаю, кроме них я никому больше не дам.
НАТАША. А кому ты еще дал?
ЩЕДРИН. (растерялся) понимаешь, у тети Тани, точнее, у её родителей дом сгорел, ну не мог я отказать. Понимаешь, от меня их жизнь зависит.
НАТАША. Я ушам своим не верю. От тебя жизнь зависит? Ты теперь решаешь казнить или помиловать?
ЩЕДРИН. Зачем так сразу… у людей горе, как я могу отказать? И вообще, почему ты на меня кричишь? Я мужчина, и сам могу принимать решения!
ДАНЯ (заглядывает в кухню). Так, вы что тут устроили? хорош лаяться, идите сюда, вас вообще-то гости заждались.
НАТАША. Мы сейчас. Скажи, что любишь меня! Срочно!
ЩЕДРИН. Что?
НАТАША. Немедленно скажи, что любишь меня, или я сейчас закричу.
ЩЕДРИН. Конечно, я люблю тебя, очень сильно люблю, девочка моя.
НАТАША. Тогда давай больше без благотворительности, ладно? Все, пойдем к гостям (выходят в зал).
В зале (на полу разбросаны рваные газетки и мелочь)
КРИСТИНА. Нехорошо заставлять гостей ждать, тем более в такой грязной комнате. Сейчас мы посмотрим, какие вы хозяева. Данил, дай невесте метлу, ты будешь собирать сор, а Антон будет собирать деньги. Начали!.
Под веселую музыку они выполняют задание, гости подбрасывают мелочь, мешают молодоженам, слышатся разные подбадривания и остроты, среди мелочи Антон находит пробку.
КРИСТИНА. Стоп! Заканчивайте, мы уже все поняли.
ДАНЯ (Антону). Ну, ты загребать конечно, все тебе мало!
Молодые заканчивают выполнения задания
КРИСТИНА. Молодцы ребята, справились отлично. И подарки сами себе заработали- вам Антон достается метла, что бы всегда водилась куча бабла! А вам, подруга, дарим эту пробку, чтоб целовал жених вас в попку!
ВЛАДИМИР. Да на фиг пробку, дарите звезду!
Все несколько смущены, но потом смеются
ДАНЯ. Предлагаю выпить за эту молодую, дружную семью.
Все поддерживают, наливают, пьют
Никогда бы не подумал, что из всех моих друзей, первым женится Антон Щедрин. Ведь нам с тобой еще гулять и гулять!
НАТАША. Я вам погуляю. Ишь, Гуливаны какие.
ЛЮДМИЛА. Данил, ты сам-то когда женишься?
ДАНЯ. На ком?
ЛЮДМИЛА. На том, кого любишь.
ДАНЯ. К сожалению, с пивом не расписывают. Да и зачем жениться? Я еще не нагулялся, сейчас новый учебный год начнется, студенточек свеженьких понаедет.
ВЛАДИМИР. (резко встает) Антон, пойдем, покурим. (выходят в коридор)
АНАСТАСИЯ. И не стыдно тебе при дамах так говорить?
КОНСТАНТИН. Все нештяк, он пацанчик то молодой еще, нагуляться надо, думаешь, я другой был?
ТАТЬЯНА. Ой, да кто из вас в молодости не гуливанил?
МАРГАРИТА. Вон папочка, наш, тот еще Казанова был.
ТАТЬЯНА. Он хотя бы был…
ЛЕОНИД. Я и сейчас ничего!
Все смеются
В коридоре
Антон достает сигарету, закуривает
ВЛАДИМИР (шарит по карманам). Дай тоже, я свои забыл.
Антон даёт сигарету, подкуривает
Ну что, как первая брачная ночь?
ЩЕДРИН. Отлично. Выспался.
ВЛАДИМИР. Да ты че? Кто ж так делает? Как первую ночь проведете, так и будет вся сексуальная жизнь семьи.
ЩЕДРИН. Вы, похоже, с двумя первую ночь провели?
ВЛАДИМИР. Так, ты давай в чужие дела не лезь.
ЩЕДРИН. Ну, так и вы в мои не лезьте.
ВЛАДИМИР. Да чего ты, я ж просто так спросил. У меня же дело к тебе.
ЩЕДРИН. У вас? Ко мне?
ВЛАДИМИР. Скорей не дело, а просьба. Видишь ли, я некоторое время назад, травму получил.
ЩЕДРИН. И какую же? Что-то я ничего об этом не слышал.
ВЛАДИМИР. Так я об этом никому и не рассказывал.
ЩЕДРИН. А за что ж мне такая честь?
ВЛАДИМИР. Ну чего ты, я же с тобой по человечески хочу поговорить.
ЩЕДРИН. С мамой моей надо по-человечески разговаривать!
ВЛАДИМИР. Слушай, это наши с ней дела, зачем про них сейчас? Вы ведь тоже с братом не общаетесь, хоть и живете в одной квартире, но не об этом речь.
ЩЕДРИН. Так вы объясните путём, что у вас случилось?
ВЛАДИМИР. В общем, где-то месяца два назад у меня обнаружились кое-какие проблемы, которые очень мешают мне жить. Судя по всему, понадобится операция.
ЩЕДРИН. На что?
ВЛАДИМИР. На проблему.
ЩЕДРИН. А где эта проблема-то?
ВЛАДИМИР. На ноге.
ЩЕДРИН. На какой?
ВЛАДИМИР. Да на средней, мать твою!
ЩЕДРИН. Оба на! Что, дяденька, догулялись?
ВЛАДИМИР. Да не время сейчас шутить, действовать надо, я же с ума схожу.
ЩЕДРИН. Так по-делом вам, хватит уже тетю Таню мучить!
ВЛАДИМИР. Так и она же из-за этого страдает! Слушай, ну ты ведь тоже мужик, как не понимаешь что нельзя без этого?!
ЩЕДРИН. Я понимаю, только я вам помогу, а вы опять за старое?
ВЛАДИМИР. Да ты что? Все, я же не дурак, в конце концов, все понял, наказал меня господь. И теперь уж если все восстановится, никого кроме Таньки даже не поцелую, вот те крест!
ЩЕДРИН. Ну-ну, а что ж ты сразу - операцию? Есть же таблетки всякие.
ВЛАДИМИР. Да все уж перепробовал: и виагру заграничную, и вуку-вуку африканскую, и коньков всех,- ноль эффекта. Врачи сказали: операцию надо делать.
ЩЕДРИН. Что ж там за операция такая?
ВЛАДИМИР. Да там некий  Пневматический имплантат тебе вставляют, и ты можешь сам регулировать, когда и сколько.    
ЩЕДРИН. Ой, чувствую, ты себе там нарегулируешь.
ВЛАДИМИР. Ну что ты, опять, сказал же: все, алес с этим делом.
ЩЕДРИН. И сколько это удовольствие стоит?
ВЛАДИМИР. Со всеми препаратами и прочим, выходит не меньше 350 тысяч.
ЩЕДРИН. Не хрена себе, слушай, а может - хватит тебе?
ВЛАДИМИР. Как мужик мужика прошу, спасай!
Входит, покачиваясь, Леонид
ЛЕОНИД. Угостите закурить.
ЩЕДРИН (Владимиру) ладно, черт с тобой, иди. Но смотри у меня…
ВЛАДИМИР. Все понял! Золотой ты человек!
ЩЕДРИН. Угощайтесь (дает сигарету Леониду).
ЛЕОНИД. благодарссствую.
ЩЕДРИН. Я смотрю, вы набрались.
ЛЕОНИД. Так то я, можно сказать, образец: не пью, почти,  не курю, но тут такой праздник, что грех… ты меня понимаешь?
ЩЕДРИН. Еще как понимаю. Это вообще то моя свадьба..
ЛЕОНИД. А я как сказал? Но я, если честно, по другому вопросу.
ЩЕДРИН. Ну-ка, удивите меня.
ЛЕОНИД. У меня есть дача…
ЩЕДРИН. Об этом я наслышан, дальше что?
ЛЕОНИД. Я её строю и строю и строю… уже много лет, там у соседей 3 пацана живут и они у меня постоянно все воруют! Я строю- они воруют, они воруют- я строю…
ЩЕДРИН. Каждому по способностям…Вы хотите, чтобы я у вас сторожем работал?
ЛЕОНИД. Зачем сторожем? Я хочу у тебе денег попросить.
ЩЕДРИН. Как неожиданно!
ЛЕОНИД. Я бы никогда не посмел просить, но  на днях мне предложили материал: доски, черепицу, цемент и все по сказочно низкой цене, а тут еще вы мильёны выиграли, такая удача! (эмоции захлестывают его и он едва не падает)
ЩЕДРИН (подхватывает его). Это точно.
ЛЕОНИД. Пардон. Я на самом деле не такой. Ну, так что на счет посильной помощи, так сказать, на родственных началах?
ЩЕДРИН. И сколько же вам надо?
ЛЕОНИД. Да каких-то 200 тысяч.
ЩЕДРИН. Нехило вы живете, однако, раз для вас это сказочная цена!
ЛЕОНИД. Не о том речь. Там не материал, чудо, ты еще на эту дачу внуков привозить будешь. Грех не взять!
ЩЕДРИН. Я подумаю.
ЛЕОНИД. Некогда думать, брать надо. (снова едва не падает)
ЩЕДРИН. Хорошо, хорошо выделю я вам, а сейчас идите -проспитесь немного.
ЛЕОНИД. Вот спасибо! Но это еще не всё!
ЩЕДРИН. Что еще?
ЛЕОНИД. Хочу бизнес свой открыть, страусов буду разводить, как раз с материалов им там жельишко смастерю.
ЩЕДРИН. Боже, какие страусы?
ЛЕОНИД. Такие симпатяги, две самки и самец. Ты бы видел, как они на меня смотрели, я прям чувствую, что это моё.  Знаешь, сколько мясо страусиное стоит?
ЩЕДРИН. Вы лучше скажите, сколько сами они стоят?
ЛЕОНИД. 180 тысяч и они у меня!
Входит Наташа
ЩЕДРИН. Всё, будут у вас страусы, а теперь спать.
ЛЕОНИД. Наташенька, где ты такого жениха отыскала? Ну просто сказка! Спасибо тебе сынок(обнимает Антона затем уходит в зал)
НАТАША. Это что сейчас было?
ЩЕДРИН. Что именно?
НАТАША. Почему он тебя обнимает? Называет тебя сказкой, сынком?
ЩЕДРИН. Так он же мой тесть, как никак, рад такому зятю.
НАТАША. Что ты мне голову морочишь, зять! И какие к черту, страусы?
ЩЕДРИН. Хочет человек страусов разводить, что тебе жалко, что ли?
НАТАША. Ты знаешь, сколько они стоят?!
ЩЕДРИН. Конечно, он же мне сказал.
НАТАША. Вы посмотрите на них, я думала на дачу выпрашивает…
ЩЕДРИН. Так он и на дачу уже…а где страусам жить-то, не на балконе ведь? Они чай, не кролики.
НАТАША. Ты рехнулся совсем? Ты же обещал мне, что не дашь больше никому денег!
ЩЕДРИН. Успокойся ты, ничего я ему не дал, не видишь- он пьяный. Сказал так, чтобы успокоить и спать его отправить, он проснется и не вспомнит про это даже. Иди, я тебя поцелую.
Целуются
Неужели ты подумала, что я тут всем наши деньги раздаю?
НАТАША. Не знаю, милый, мне все это так не нравится, такое ощущение, что каждый хочет от нас кусок оторвать.
ЩЕДРИН. Не волнуйся, я все контролирую.
Из зала слышна музыка, и веселые крики, Антон и Наташа входят и видят, что все гости танцуют танец, какими славятся современные русские свадьбы, больше остальных отплясывает Леонид. Танец заканчивается.
ЛЕОНИД. Хочу выпить за лучшего зятя на этой земле!!!
ЗАНАВЕС.

Второй акт
Все те же, только нет Леонида.
ЛЮДМИЛА. Наконец-то я его уложила.
ДАНЯ. И, все таки, зря, он отлично танцевал.
КОНСТАНТИН. Че это он так раскачегарился, с виду смирный такой?
ЩЕДРИН. От счастья, я ему сказал, что помогу страусов купить.
КОНСТАНТИН. Кого? Кого?
ЩЕДРИН. Страусиную ферму он хочет, ну я ему и…
НАТАША (перебивает). Пошутил он так.
ЩЕДРИН. В общем да, разыграл, так сказать.
КОНСТАНТИН. Ничо у тебя розыгрыши, чудак от радости так танцевал, чуть легкие не выплюнул.
МАРГАРИТА. Вы не видели, как он на нашей свадьбе танцевал…
АНАСТАСИЯ. Я видела, очень красивый танец у вас был.
МАРГАРИТА. Ой. Да я не об этом, он потом как гусак в брачный период выделывался. Хорошо, гости уже выпили, бдительность притупилась, а то б, со стыда померла. И вообще давайте выпьем.
АНАСТАСИЯ. А давай!
КОНСТАНТИН. Слышь, а тебе не хватит ли?
АНАСТАСИЯ. Я свою меру знаю, а на слышь, братков своих звать будешь! Выпьем.
Все пьют, кроме Кости.
КОНСТАНТИН. Антон, пойдем в коридор, дымом подышим.
НАТАША. Он только что дышал!
КОНСТАНТИН. Ну ничего, он пацан молоденький, не загнется, пошли. (выходят с Антоном в коридор)
МАРГАРИТА. Че это ему от зятька надо?
АНАСТАСИЯ. Откуда мне знать? Наверно просто (передразнивая) побазарить хочет.
МАРГАРИТА. Надо было тебе с уголовником связаться! Еще сюда его притащила.
АНАСТАСИЯ. Не начинай, прошу! Он меня хотя бы не бросил.
МАРГАРИТА. Зато сколько тебе его ждать пришлось?
АНАСТАСИЯ. Лучше кого-то ждать, чем быть никому не нужной!
МАРГАРИТА. Паскуда, что ты сказала? Ждать! Да все знают, как ты ждала!
НАТАША. Прекратите немедленно! Прекратите!
ВЛАДИМИР. Спорим, не подеретесь?
ЛЮДМИЛА. Тихо ты. Что вы, в самом деле? Не надо детям праздник портить, выпейте на мировую.
МАРГАРИТА. Хрена-с два я с ней пить стану, (АНАСТАСИИ): забирай зэчару своего и валите отсюда. (выходит на кухню)
В дверь заходят Федор и Лена
ЛЕНА. Не помешаем?
ЛЮДМИЛА. Заходите, конечно, что-то вы рано.
ФЕДОР. Мы на пару секунд, за деньгами зашли.
НАТАША. Вы то куда лезете?
ЛЕНА. В каком это смысле? Ты совсем от счастья обезумела?
ЛЮДМИЛА. Так, тихо. За какими вы деньгами зашли?
ФЕДОР. За своими, за какими еще то?
ЛЮДМИЛА. Ясно, Наташенька просто подумала, что вы у них хотели попросить, они ведь в лотерею выиграли
ЛЕНА. Да вы что?.
В коридоре
КОНСТАНТИН. Так ты чо, братан, с какого района то?
ЩЕДРИН. С этого, с центрального.
КОНСТАНТИН. А, ну да, че я гоню то. Как у вас тут вобще, никто тебя не трогает?
ЩЕДРИН. Да не, все походу в ёлочку.
КОНСТАНТИН. Я так смотрю на тебя, пацан ты вроде правильный, кого с района знаешь?
ЩЕДРИН. Так я всю жизнь тут прожил, всех знаю. 
КОНСТАНТИН. Лерку-штангистку ты знаешь? Я спрашиваю про уважаемых людей.
ЩЕДРИН. Ну так, Коновал там, Саша Янцен, Борец, ну, да многие.
КОНСТАНТИН. Это авторитетные люди. Вижу, на тебя можно рассчитывать.
ЩЕДРИН. Да какой базар. А что делать то надо?
КОНСТАНТИН. Да непонятка тут у меня случилась, подельник мой на тюрьму попал и  кричит мне, что если я его не выкуплю, он меня сдаст.
ЩЕДРИН. Вот гнида!
КОНСТАНТИН. Внатуре! Так вот, мне и нужна твоя помощь, сечешь?
ЩЕДРИН. Не, я понимаю, конечно, вы человек такой, уважаемый, но я Наташке пообещал что больше день…, ну то есть воздухом сорить не буду.
КОНСТАНТИН. Смотрю, не ценишь ты мое расположение.
ЩЕДРИН. Да ценю, еще как ценю.
КОНСТАНТИН. Не, походу нет, додику этому на страусов его уделил, а мне жмешь. Ошибся я в тебе Антоша.
ЩЕДРИН. Погодите, не кину я вас, не бес же я какой. Буду я еще её слушать. А тестю я ваще прогнал.
КОНСТАНТИН. Вот это ты правильно рассуждаешь, да и надо то мне каких-то пол -лимона.
ЩЕДРИН. Сколько?!
КОНСТАНТИН. У тебя че столько нету?
ЩЕДРИН. Нет, есть конечно.
КОНСТАНТИН. Да не бзди ты, я же верну. Щас дела в гору пойдут, все отдам.
ЩЕДРИН. Законно.
КОНСТАНТИН. А ты где так наблатыкался?
ЩЕДРИН. Да я это, фильмы разные смотрю, бригада, бумер, зона, ну и другие.
КОНСТАНТИН. Хех, мультики это все. Ну ладно, гляди, чтоб феня твоим родным языком не стала.
ЩЕДРИН. Да не, куда мне, я мирно живу. Вы только это, Наташке не говорите про наш разговор.
КОНСТАНТИН. Какой базар, конечно. Так что если будут какие проблемы, говори, что Муху знаешь и звони, если чо, не тушуйся. А сейчас пошли к гостям.
В зале
КОНСТАНТИН. Братва, ой, пардон. Дорогие гости, наполните свои бокалы, я хочу выпить за одного здравого пацана, я, если честно, меньжевался, когда думал за кого выскочит моя племянница, но теперь я на споке. Наташка, ты сделала правильный выбор. Антоха, за тебя.
Все чокаются, выпивают
Ой, что-то горько. Да?
Все: ГОРЬКО! ГОРЬКО! ГОРЬКО!
Молодожены целуются
НАТАША.(отводя Антона в сторону) Ты что, ему денег дал?
ЩЕДРИН. С чего ты взяла?
НАТАША. А какого черта он тебя тут так прославляет?
ЩЕДРИН. Чо ты, понимаешь, мы просто побакланили с ним и он меня зауважал.
НАТАША. Слушай, да ты действительно баклан! Сколько ты ему пообещал?
ЩЕДРИН. Какая тебе разница.
НАТАША. Что значит, какая разница? Там, между прочим, и моя доля есть, или может быть, ты уже все раздал?
ЩЕДРИН. Я пообещал кое-какую сумму, но у него правда крайние обстоятельства, и он сказал что отдаст!
НАТАША. Он бандит! У них всегда крайние обстоятельства. Ты что, не понимаешь, что он тебя просто развел?
ЩЕДРИН. Кого? Меня развел? Да ты что, ваще нюх потеряла?
НАТАША. Нет, по-моему, это ты тут мозги потерял, ваще!
ЩЕДРИН (замечает Федора и Лену). Погоди, а эти, какого тут делают?
НАТАША. Твои родственники, ты и спроси!(подсаживается за стол к Дане и Кристине).
ЩЕДРИН (подходит к Федору и Лене). Если мне не изменяет память, то мы договорились, что вы мне сегодня квартиру предоставите и избавите от своего присутствия.
ФЕДОР. Да мы на секунду зашли.
ЩЕДРИН. И сразу жрать.
ЛЕНА. Просто Федя с тобой хотел поговорить.
ЩЕДРИН. Не о чем мне с вами говорить.
ФЕДОР. Антон, слушай, дело одно есть.
ЩЕДРИН. Какое  у тебя может быть ко мне дело?
ФЕДОР. Да ты не кипятись, я ведь это, просто, денег мне надо.
ЩЕДРИН. Денег надо?
ФЕДОР. Ой, то есть нет, ну в смысле да надо, но я не об этом хотел поговорить, хотя вообще-то об этом.
ЩЕДРИН. Так, тебе че от меня надо?
ФЕДОР. Понимаешь, мы с Леной хотим дело свое открыть, и нам деньги нужны.
ЩЕДРИН. Нет, вы посмотрите, после того, как мы с тобой уже лет 5 живя в одной квартире, не разговариваем, ты хочешь, чтоб я тебе вот так вот взял и денег отвалил?
ФЕДОР. Ну, я же все-таки твой брат.
ЩЕДРИН. Да ты что? Вспомнил, наконец? А когда бил меня, оскорблял меня и мою жену будущую, ты не был моим братом ?
ФЕДОР. Да ладно, чё ты завелся то?
ЩЕДРИН. Ни копейки вам, крысам, не дам, понял?
ФЕДОР. Не дашь, ну хрен с тобой.
ЛЕНА. Что значит хрен с тобой? Что, если у него деньги появились, он теперь так говорить с тобой может?
ФЕДОР. А че я ему должен сделать? В морду дать?
КОНСТАНТИН. Рискни, я тебе знаешь, куда руки засуну?
ЛЕНА. Слушай, ты как после этого с ним в одной квартире жить собираешься?
ЩЕДРИН. Да кто тебе, кудлатая, сказал, что я с вами жить собираюсь, забирайте вы эту комнатушку и живите там долго и счастливо, надеюсь, вы там съедите друг друга. А я себе хороший дом возьму.
ЛЕНА. Ну, вот и славно, Феденька, пошли отсюда.
ЩЕДРИН. Ага, давайте, будьте счастливы. Дайте, хоть сегодня от вас отдохнуть.
Лена и Федор уходят из дома
Где мама?
ТАТЬЯНА. На кухне она.
Антон выходит на кухню, все несколько ошарашены
Не обращайте внимания, это их семейные дела, сами разберутся.
КРИСТИНА. Как меня бесят такие мужики.
ДАНЯ. Да тебя, по-моему, все мужики бесят, ты за что на нас такая злая?
КРИСТИНА. А за что вас любить? Вот, ты сам посуди, когда-то я долго сохла по одному парню, который работал недалеко от моего дома в ресторане. Я постоянно тусовалась в этом ресторане. Мы очень много времени проводили вдвоем. Никакого секса, сплошная романтика. И вот однажды, когда он, наконец, созрел пригласить меня на более серьезное свидание, случилось непредвиденное. В тот день мы встретились в том же ресторане. Он сел напротив с перекошенной и кислой физиономией. Интрига продлилась недолго: “Я стану папой” сказал он. Я встала и ушла. Больше я его не видела. Говорят, через месяц он женился на матери своего ребенка и уехал в другой город.
ДАНЯ. Вот бабы, встретят одного такого, так сразу все мужики козлы и сволочи!
КРИСТИНА. Если бы, спустя пару лет я встречаюсь с другим мужчиной. Все только начинается. И все очень мило. Мы сидим в суши-баре и он вдруг говорит: Я стану папой. Вот  такое дежа вю! А ты спрашиваешь, за что я так мужиков не люблю!
ДАНЯ. Дай-ка догадаюсь, второму ты тоже не давала?
КРИСТИНА. Что? Да пошел ты, придурок! (к Наташе) ну почему  мужики такие сволочи?
НАТАША. Не знаю, подруга, мне повезло, у меня отличный мужик, пусть глупости иногда какие-то совершает, но я его люблю.
КРИСТИНА. Рада за тебя.
Из кухни выходят Людмила и Маргарита.
ЛЮДМИЛА. Так сестрички, давайте-ка, сегодня худой мир лучше доброй войны, налили и выпили за мировую.
АНАСТАСИЯ. А я с ней и не ругалась.
КОНСТАНТИН. Че у вас тут, проблемы?
МАРГАРИТА. Ничего серьезного, давай, сестрёнка, выпьем!
Маргарита и Настя выпивают, Кристина выходит на кухню.
ЛЮДМИЛА. Ну, вот и славно. (ВЛАДИМИРУ) что у Феди с Антошей тут случилось?
На кухне.
КРИСТИНА. Классно ты их.
ЩЕДРИН. Кого? А Федотью то? да они ваще попутали- бабло у меня просить! Чем думают?
КРИСТИНА. Не знаю. По братику твоему вообще не скажешь, что ему есть чем думать.
ЩЕДРИН. Он тупица полнейший, зато гонора как у короля. Как  давно я хотел ему что-то подобное сказать!
КРИСТИНА. Тебе это здорово удалось. Знаешь, ты за сегодняшний вечер изменился, и в лучшую сторону.
ЩЕДРИН. Ты так считаешь? Хотя я сам чувствую, будто сильнее, умнее, увереннее как-то стал.
КРИСТИНА. И я это заметила. Жаль, мне такие парни не попадались.
ЩЕДРИН. Какие твои годы, ты молодая, красивая, еще тысячу встретишь.
КРИСТИНА. Знаешь, я хочу у тебя кое-что попросить, не деньги, такое, что в слух не скажешь.
ЩЕДРИН. Да говори, что ж я- не помогу такой милой девушке?
Кристина что-то говорит Антону на ушко
ЩЕДРИН. Что? Моё семя?! Да ты в своем уме?
КРИСТИНА. Не кричи ты! Я просто очень хочу ребенка.
ЩЕДРИН. А я здесь при чем?
КРИСТИНА. Понимаешь, просто ты такой красивый, умный, сильный, и я очень бы хотела, чтобы мой ребенок тоже был таким.
ЩЕДРИН. А что же ты не заимела ребенка от Дани, например?
КРИСТИНА. Как ты можешь сравнивать себя с этим придурком?
ЩЕДРИН. Ну, не знаю, по-моему, он более успешен.
КРИСТИНА. Всё что у него есть, это ему брат с папой помогли, сам из себя он ничего не представляет, а вот ты…(пытается обнять Антона)
ЩЕДРИН. Кристина! Я не могу, я ведь только вчера  женился. На твоей подруге, между прочим!
КРИСТИНА. Да ведь это только для дела, не бойся, она ничего не узнает.
Входит Наташа
НАТАША. Чего я не узнаю?
ЩЕДРИН. Да это, милая, мы тут, просто…
НАТАША. Что вы просто?
КРИСТИНА. Просто я попросила Антона, чтобы он мне помог, одолжил денег на искусственное оплодотворение, всего каких то 100 тысяч, правда Антон?
ЩЕДРИН. Да, конечно. Ну, хочет девушка ребенка, а ей не везет с мужиками, пусть будет у неё ребенок, от нас же не убудет, милая!
НАТАША. Что же ты у меня не попросила?
КРИСТИНА. Стыдно. У тебя вон, какой муж- умный, красивый, добрый, вот я и подумала, что он не откажет.
НАТАША. Конечно, у меня муж вообще безотказный (Антону) да? А что ж ты на оплодотворение попросила? Надо было сразу, чтобы он сам тебе ребенка и сделал, у него это неплохо получается!
ЩЕДРИН. Прекрати этот цирк!
НАТАША. По - моему, это ты себя ведешь как клоун!
КРИСТИНА. Я пожалуй пойду, вы тут сами разберитесь. (выходит)
НАТАША. Скажи мне, что происходит?
ЩЕДРИН. Я не знаю, что ты так завелась. Это ведь твоя подруга, неужели тебе жалко?
НАТАША. При чем тут жалко? Ты не понимаешь, что мы благодаря твоей щедрости сами без копейки останемся?
ЩЕДРИН. Не неси чушь, мне все вернут. Тебе просто не нравится, что ко мне все стали  с уважением относиться!
НАТАША. Я не могу это больше слушать, сиди тут один, уважаемый. (выходит)
В зале пересекается с Даней
ДАНЯ. Щедрин на кухне?
НАТАША А что? Тебе тоже денег надо?
ДАНЯ. Вроде того.
НАТАША. Тогда ты по адресу, он сегодня сама щедрость!  (идет к столу) налейте мне водки.
На кухне
ДАНЯ. Что это с Наташкой?
ЩЕДРИН. Не обращай внимания. Достала уже со своими детскими предъявами. Друган, не женись пока молодой.
ДАНЯ. Да я и не собирался, тем более, это сколько денег на свадьбу надо! Я вон к тебе пришел всего лишь свидетелем, а уже такие затраты!
ЩЕДРИН. Какие затраты, ты че прикалываешься?
ДАНЯ. Мне чтобы рубашку погладить, утюг пришлось купить!
Оба смеются, у Данила звонит телефон.
ДАНЯ. Смольный на проводе, здравствуйте Роман Анатольевич, я просто на свадьбе у Щедрина, завтра приду на работу, конечно! Сейчас дам. (передает Антону трубку) тебя.
ЩЕДРИН. Да…Спасибо, Роман Анатольевич, очень приятно… когда выйду на работу?... знаете, давно хотел вам сказать…идите в жопу со своей работой…нет, вы не ослышались, идите в жопу…ага, удачной торговли пивом.
ДАНЯ. Ты чего?
ЩЕДРИН. А зачем мне эта работа? Какой смысл работать грузчиком, когда я свое дело открыть могу?
ДАНЯ. Базара нет, а вот мне сейчас в натуре позарез деньги нужны.
ЩЕДРИН. Что у тебя случилось?
ДАНЯ. Я тебе перед свадьбой говорить не стал, у меня же брат грузовика моего разбил.
ЩЕДРИН. Да ты что? Как так?
ДАНЯ. С дачи выезжал, и березу поцеловал.
ЩЕДРИН. Сильно?
ДАНЯ. В засос. Кабину менять надо, а я еще за кредит, который в её ремонт вложил, 50 штук должен. Сам понимаешь, я без машины работать не могу, мне не на что свое дело открыть, а за кредит отдавать надо.
ЩЕДРИН. О чем разговор, братан, конечно, дам тебе денег, сколько раз ты меня выручал по жизни!
ДАНЯ. Спасибо, только ты когда выигрыш получишь?
ЩЕДРИН. В конце недели, на билете написано.
ДАНЯ. Не могу я столько ждать-…по кредиту срок поджимает
ЩЕДРИН. Придется, что поделать?
ДАНЯ. Слушай, а вам же надарили денег на свадьбу?
ЩЕДРИН. Ну да.
ДАНЯ. Выручай дружище, дай мне сейчас на кабину с этих денег?!
ЩЕДРИН. Гонишь что ли? Меня Наташка убьет!
ДАНЯ. Ты ей не говори! Вы ведь все ровно в Испанию полетите, сколько то там потратишь, скажешь просто, что все деньги с собой брать не стал!
ЩЕДРИН. Ты понимаешь, чем я рискую?
ДАНЯ. Понимаю, конечно, но и ты меня пойми, я без машины пропаду и проценты сжирают!
ЩЕДРИН. Ладно, пойду- попробую собрать, сколько надо?
ДАНЯ. Тысяч 70.
ЩЕДРИН. Охренеть, не мог Артем на своем ауди с березами целоваться? Щас прииду.(выходит в зал)
В зале
МАРГАРИТА. (поет частушку)
 Третий год живу одна,
 Холодна мне спальная.
Из окон труба видна
Очень сексуальная.
КОНСТАНТИН. Дай те и я что ли спою.
 Расскажу я вам, ребята,
Как хреново без жены:
Утром встанешь - сердце бьется
Потихоньку об штаны.
Входит Антон.
ЩЕДРИН. Как тут у вас? Веселитесь, смотрю?
НАТАША. Особенно я!
Антон.(целует её) Милая, через 3 минуты я буду рядом, сейчас кое-что сделаю и приду. (выходит в спальню)
ВЛАДИМИР.
 Дайте мне кусок селедки,
 Его водочкой запью.
 Долго будет этот город
Помнить свадебку твою!
 Давайте выпьем!
Все наливают, Антон выходит в зал, направляется в кухню.
Жених, а ты куда бежишь, выпей с нами.
ЩЕДРИН. Сейчас вернусь, и обязательно выпьем (выходит на кухню)
ВЛАДИМИР. Это, а я вчера что-то не заметил, кто букет невесты-то поймал?
НАТАША. Свидетельница моя.
ВЛАДИМИР. Кристиночка, а ты знаешь к чему это?
КРИСТИНА. Знаю, это уже тритий.
Входят Даня и Антон.
ДАНЯ. Налейте мне на посошок!
ВЛАДИМИР. А ты чего это уходишь?
ДАНЯ. Дела, дела.
КОНСТАНТИН. Не дай бог у моего сына такой понятой будет.
МАРГАРИТА. Ты ничего не путаешь? У нас тут свадьба, а не ограбление.
КОНСТАНТИН. Ну, свидетель, какая к черту разница.
ДАНЯ. Ладно, дружище за тебя. Наташка не грусти. Будьте счастливы! (выпивают) Всем до свидания. (уходит)
НАТАША. Чем это ты его так обрадовал, что он чуть не летит от радости?
Из спальни выходит Леонид.
ЛЕОНИД. Что ж вы человеку поспать не даёте?
НАТАША. Зачем ты встал?
ЛЕОНИД. А как не встать? Ладно, вы тут поёте себе, так нет же, надо мирного  человека растормошить! Кстати, а кто это был? Надеюсь, это женщина.
НАТАША. Нет, папа это была не женщина. (Антону) что ты там искал?
ЛЕОНИД. Зятек, ты был не ласков. Может быть, ты это искал, смотри, что я  нашел (показывает лотерейные билеты).
ЩЕДРИН. Дайте их сюда. (берет билеты)
ЛЕОНИД. Мне за находку и моральный ущерб полагается 25 процентов!
НАТАША. Будут тебе проценты, а сейчас давай собирайся, я тебе вызову такси.
МАРГАРИТА. Пусть его кобыла домой и забирает!
ЛЕОНИД (поворачивается). Знаешь, она хотя бы женщина, а не следак.
Маргарита подходит, дает ему смачную пощечину
Ну, я и говорю.
Маргарита хочет ударить еще раз, но её оттаскивают, она убегает на кухню
ЩЕДРИН. Ты его домой отправь, а я пойду с ней поговорю.
Антон идет на кухню.
НАТАША. Все, давай на выход.
ЛЕОНИД. Сейчас-сейчас, я из комнаты пиджачок заберу.
НАТАША. Давай быстрей, я пока такси вызову.
На кухне
ЩЕДРИН. Маргарита Николаевна, не обращайте вы на него внимания (замечает, что она плачет) не плачьте, нашли из-за чего расстраиваться!
МАРГАРИТА. Я не из-за него, он по-своему прав. Какая я женщина? Следак- вот я кто.
ЩЕДРИН. Да с чего вы взяли?
МАРГАРИТА. Знаешь, как тяжело быть одной? Дети выросли, друзей почти не осталось, думаешь, почему я такая грубая? Из-за работы? Просто слово ласкового услышать не от кого!
ЩЕДРИН. Мы с Наташкой будем рядом!
МАРГАРИТА. У вас своя семья, зачем я вам?
ЩЕДРИН. Вам надо своего мужика завести!
МАРГАРИТА. Ты посмотри на меня, кто на это добро позарится?
ЩЕДРИН. Вы неплохо выглядите, вам просто надо…сделать пластическую операцию!
МАРГАРИТА. Ты чего удумал?
ЩЕДРИН. А что? Тут убрать, тут подкачать, здесь подтянуть. Да за вами мужики роем будут виться!
МАРГАРИТА. Что за глупости? И вообще, ты знаешь, сколько это стоит?
ЩЕДРИН. Какая разница, я заплачу!
МАРГАРИТА. Нет, я не могу на это пойти, всё, даже не уговаривай!
ЩЕДРИН. Я же вижу, что вы очень этого хотите, не бойтесь, мы не обеднеем, а у вас жизнь наладится.
Входит Наташа.
Будете круче любой Памеллы Андерсон!
НАТАША. Я уже конечно ничему не удивляюсь, но все-таки о чем вы говорите?
МАРГАРИТА. Антон предлагает сделать мне пластическую операцию.
НАТАША. Он сам тебе будет её делать?
МАРГАРИТА. Нет же, он оплатит её.
НАТАША. Вон оно что! А кто мне роды оплатит? На что ты квартиру собрался покупать, если от комнаты отказался? На что мы жить будем, ребенка растить?
ЩЕДРИН. Ты чего завелась то?
НАТАША. А ничего, ты тут, похоже, все деньги раздал? Слушай, я не могу уже с тобой ругаться, считай, сколько ты там кому наобещал, и половину выигрыша отдавай мне, я ухожу.
ЩЕДРИН. Милая, ты что говоришь такое?
НАТАША. Что слышал, пошли в зал, считай при мне, остальное я забираю себе и своему ребенку.
ЩЕДРИН. Что значит своему? Он и мой тоже!
НАТАША. У этого ребенка отец не будет таким придурком!
ЩЕДРИН. Как ты сказала? Ну-ка иди сюда. (идет на Наташу, она убегает из кухни и из квартиры)
Антон и Маргарита выбегают вслед.
В зале
МАРГАРИТА. Где дочь?
ТАТЬЯНА. Выбежала в подъезд.
Маргарита выбегает из квартиры.
КРИСТИНА. Я с вами (выбегает следом).
ЛЮДМИЛА. Что у вас случилось?
КОНСТАНТИН. Надеюсь, ты не обидел мою племянницу?
ЩЕДРИН. Что? Так, что-то это вечер затянулся. Кому я сколько обещал? (вспоминает, считает в уме, посматривая на всех гостей) это сколько ж получается, а что мне остается? Подождите, а сколько я вообще выиграл?
ЛЮДМИЛА. Ты говорил что-то около 3 миллионов, что точно не расслышал.
ЩЕДРИН. Надо позвонить и уточнить, сколько я получу. (Достает телефон, звонит).
КОНСТАНТИН. На громкую поставь, чтоб мы знали, сколько ты должен Наташе.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Алло, добрый вечер.
ЩЕДРИН. Девушка, я сегодня утром уже звонил, мой билет выиграл, но я не расслышал точную сумму, можете назвать?
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Конечно, номер билета?
ЩЕДРИН. 6.5.2.2.3.8.7.8.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Секундочку, ваш выигрыш составляет 347 рублей, поздравляю.
ЩЕДРИН. Подождите, какие 347 рублей, я выиграл главный приз!
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Проверьте, пожалуйста, номер билета: 6.5.2.2.3.8.7.8.
ЩЕДРИН. Да, все верно!
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА. Этот билет выиграл 347 рублей, спасибо за участие в нашей лотерее. (гудки)
Все молча смотрят на Антона
ЩЕДРИН. Чего уставились? Чё не улыбаетесь мне, руки не жмёте, не поздравляете? Или, человек, имеющий 347 рублей, а не 3 миллиона, не заслуживает вашего внимания?
ТАТЬЯНА. Мы пожалуй пойдем. (берет под руку Вову)
ВЛАДИМИР. Ты это, держись…(выходят)
ЛЕОНИД: Так это, а как же мои страусы?
КОНСТАНТИН. Не будет у тебя, дядя, походу страусов. Ладно, Антоша, мы потопали. (идут с Настей к выходу)
ЛЕОНИД. Как не будет? Они же такие милаш…
КОНСТАНТИН.(загребает его) все, пошли, пошли, за тобой уже и бричка приехала.
ЩЕДРИН. Куда же вы, милые гости? А как же обмыть мой выигрыш? Подождите, а давайте-ка его разделим, вы же так в этом нуждаетесь! Леонид, дорогой тесть, вернитесь, вас ждут ваши страусы, да что! Каждому по страусу! Муха, братан, а ты-то куда, у тебя же такие непонятки, тебе эти деньги нужнее, чем мне…
НАСТЯ. Антоша, жаль, что так всё получилось…успокойся…
ЩЕДРИН. Я спокоен! Спо-ко-ен! У меня есть любящие родственники; вы же не бросите меня в беде?! Мы вроде договорились помогать друг другу, а?
(Уходят все гости, кроме мамы героя)
ЩЕДРИН.(забираетя на стол) Верните Кристину, я оплодотворю её! Каждому по маленькому Щедрину! Ну и валите! Только имейте ввиду- я здесь всё решаю, на коленях ещё приползёте, просить-умолять …  Я ведь всё могу, всё! Я всех сделаю счастливыми, всех….(оглядывается на мать) Кроме своей семьи…

Антон оглядывается, видит, что с ним осталась только его мама
ЩЕДРИН. Как же это все получилось? И ведь не пьяный я, а голова как в тумане. Какие-то страусы, братва, оплодотворение, пластические операции. Боже, что я наделал, остался один, и проклятые 347 рублей (Людмила гладит его, без слов показывая, что она с ним, что бы ни случилось) только ты, родная, рядом. Зачем я уволился с работы, от квартиры открестился? Куда я теперь пойду? И как без Наташи своей буду, ведь я люблю её больше чем всё это, ведь так? не понимаю, как это всё быстро… смелость дурная откуда-то… а может, она вернется? Хотя зачем я ей такой- без денег, без работы, без башки. Черт подери, я бы все отдал, чтобы она вернулась! Правильно она сказала, придурок я. Зачем мне вообще теперь жить? (видит на полу билет, подбирает его, рвет) будь ты проклят, всю жизнь мне разрушил! Мама, ты прости, что я у тебя такой получился (плачет).
Входит Наташа.
НАТАША. Тетя Люда, можно нам наедине поговорить, пожалуйста.
Людмила выходит из квартиры
ЩЕДРИН. Наташенька, милая, прости меня, дурака, я всё сделаю, что бы ты меня простила.
НАТАША. Скажи, ты сейчас настоящий, или когда властелина из себя корчил? То, что ты сейчас здесь говорил, было правда?
ЩЕДРИН. До последнего слова! А ты что все слышала?
НАТАША. Да.
ЩЕДРИН. И ты не бросишь меня?
НАТАША. Конечно, нет, куда я от тебя денусь. Тем более, я  хочу, чтобы ребёнок был не у меня, а у нас.
ЩЕДРИН. Боже, как же я люблю тебя.
НАТАША. Мне когда тетя Таня сказала, что билет выиграл копейки, я даже обрадовалась, думаю: ну теперь и делить ничего не надо; пришла к тебе и у двери все слышала. Ты никогда мне таких слов не говорил.
ЩЕДРИН. Теперь я буду их говорить тебе каждый день, девочка моя. Только где мы будем жить, и на что?
НАТАША. Ну, насколько я знаю, от комнаты ты отказался только на словах, так что жить мы пока сможем здесь. А на что? Так нам же подарили деньги, на первое время хватит, а там работу найдешь.
ЩЕДРИН. Эмм, тут-то проблема… я большую часть этих денег Данилу отдал.
НАТАША. Что?
ЩЕДРИН. Ну, так получилось, у него срочное дело было, машину надо чинить, кредит душит.
НАТАША. Ой, Щедрин, Щедрин, за что же ты мне такой достался?
ЩЕДРИН. Шут бы его знал, а денег у нас теперь ёк. (выворачивает карманы, оттуда падает пачка лотерейных билетов).
О, слушай, а может из остальных какой-нибудь выигрышный. (поднимает билеты)
НАТАША.(хватается за билеты) дай сюда, я сожгу их!
Тянут билеты в разные стороны, замирают.
ЗАНАВЕС


Рецензии