Мертвый сон гимназистки

Немые крики мертвых офицеров…
Призраки крали меня ночью.
Счастьем назвал слепой воин.
Твоя любовь, испачканная кровью
Пришла через другого.
Живые рукописи.
Время.
Время.
Где же ты?
Безвестный.

https://youtu.be/GwhmbHBQoec


Рецензии
Согласна с оценкой творчества Альфии. Мягкая нежность и глубокое чувство.

Галина Чеснокова   04.10.2010 22:38     Заявить о нарушении
Галина Дмитриевна! Спасибо, что уделили мне внимание сегодня. Конечно клип с Натальей Медведевой пересиливает (перевешивает, не знаю как сказать) мои стихи. Но так получилось...

Альфия Давлетшина   04.10.2010 23:03   Заявить о нарушении
А я клип и не смотрела............Привет !!!

Галина Чеснокова   05.10.2010 11:37   Заявить о нарушении
Посмотрите, Галина Дмитриевна! На ссылку щелкните. Я думаю, что отзывы из-за клипа такие хорошие. Наводит на мысли... Вам должно понравиться.

Альфия Давлетшина   05.10.2010 13:27   Заявить о нарушении
Чтой-тось мне худовастенько сегодня. Даже не смогла поехать в Пушкин заплатить за тираж. Я гипертоник, а давление упало до очень низких пределов. Ужо отойду, посмотрю клип.

Галина Чеснокова   05.10.2010 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.