Красная Шапочка

Мама /Choli/ Иванова: Мне снилась собака, танцующая на спине лошади на мятной половине луны. Еще снилась рыба, которая сказала: «Что-то произойдет». Может, бабушка заболела? Слушай, Маш, сходи к ней в гости. Проверь, все ли в порядке.
Маша /Red Hat/ Иванова: Ладна, схожу.
Мама /Choli/ Иванова: А я проверю, все ли нормально у меня. Все-таки снилась рыба.
Маша /Red Hat/ Иванова: Если долго-долго. Если долго по дорожке.., то может быть передоз вместе с крокодило-бегемотами и обезьяно-кошолотами.
Сергей /Grey/ Вовк: Семья – это коллекция скелетов в шкафу с плюшевыми зайцами на показ, вам не кажется?
Маша /Red Hat/ Иванова: Вы о чем? Хотите познакомиться?
Сергей /Grey/ Вовк: Да. Вы та самая Маша Red Hot, о которой столько пошлых анекдотов?
Маша /Red Hat/ Иванова: Я их сама придумываю, чтобы поднять себе рейтинг. В анекдотах нет народной мудрости. Мудрецы рассказывают притчи.
Сергей /Grey/ Вовк: Притчи тоже не помогают. Им по две тысячи лет, но люди не становятся счастливее. Вы знаете, зачем я здесь. Где живет бабушка?
Маша /Red Hat/ Иванова: Вот скажите мне, Сергей. Грусть пахнет миндалем. Корицей пахнет лукавство и озорство. У веселья клубничный или малиновый аромат. Нежность - она ванильная. Злость черно-перечная. Молодость пахнет ландышами. Энергия и жизнерадостность - апельсиновые. А чем пахнет любовь?
Сергей /Grey/ Вовк: Может шампунем «Кря-кря» и сдобой?
Маша /Red Hat/ Иванова: Хороший ответ. Бабушка живет на краю деревни. Run, Forest, run.
Сергей /Grey/ Вовк: тук-тук-тук
Полина /Babulya/ Карповна: Входите, Сергей, я жду вас.
Сергей /Grey/ Вовк: Если вы играли в «Испорченный телефон», то понимаете, почему так много споров о библии, любви и боге. Многие слова, мысли, идеи давно утратили своих авторов, а люди пытаются по пластмассовым яблокам в музее представить настоящую яблоню.
Полина /Babulya/ Карповна: Хватит болтать. Давайте сразу к делу. Съешьте меня, только прошу вас – будьте осознанным. Осознанность – ключ к просветлению.
Сергей /Grey/ Вовк: Я знаю, что вас не существует. Я знаю, что когда начну вас есть, бог или матрица скажут моему мозгу, что мясо немного жесткое и староватое. За свою жизнь я понял, что незнание - счастье.
Маша /Red Hat/ Иванова: О, вы еще болтаете? Не бог придумал человека, а человек создал бога по своему образу и подобию. Поэтому бог выглядит грозным старцем в белой мантии, восседающий на облаке. Христиане боролись с идолами, а сейчас их бог похож на Зевса, которого с Олимпа пересадили повыше.
Сергей /Grey/ Вовк: Хватит. У человека есть способность впаривать другим ненужные вещи вместе с идеями. Такую способность он называет амбициозностью, желанием зарабатывать или умением переубеждать.
Полина /Babulya/ Карповна: Деньги и бог выполняют одну функцию – дарят людям надежду на счастье. Человек занимается тем, что копает ответвление от мирового денежного потока. Только большинство тянут этот канал в чужой офис со столом, креслом и монитором, чтобы каждый день с утра до вечера там въ*бывать.
Иван /Drowo/ Секов: Я хочу сказать, что деньги были реальными, когда были обеспечены золотом. Сейчас они стали чистой иллюзией и будут существовать, пока в них верят люди. Колебания курсов – это показатель веры.
Полина /Babulya/ Карповна: Один мудрец сказал, что вера должна быть коллективной. Индивидуальная вера – это шизофрения.
Сергей /Grey/ Вовк: А когда я вас съем, в голове будет звучать мой внутренний голос или ваш?
Павел /Admin/ Козлов: Что за херня? А ну быстро начали работать, а то забаню этот чат вместе с одноклассниками и контактом.


Рецензии