Не все коту масленица

Мир все-таки полон жестокости, друзья мои! Наш мир, в котором мы живем и трудимся. 
Вот вчера, например. 1 сентября. День знаний. Детишки в школу топают, а я на работу - с утра и в приподнятом настроении. 
Весь день был в ударе -  шутил с женщинами, обменивался умными мыслями с уважаемыми мужчинами, все путем, жизнь хороша и жить хорошо, просветлен - значит, вооружен Добром ко всему.

С  работы тоже иду в прекрасном расположении духа. Но очень хочется кушать. Всё себе купил в магазине и  вдруг - стая собак, таких милых бесхозных песиков, бегут по своим делам и - надо же! - прямо на меня.

Бегут, а в глазах - злоба, я это сразу почувствовал.  Жалко их стало, думаю, голодные, бездомные, ласки не знают, только и дело  у них, что подачки ждать. Ну, а  я-то из магазина как раз, в  пакете колбаска и сырок, булочка, упаковка сосисок,  пластиковый фунфырек  минералки. Что еще одинокому надо?

Пожалел я животных, отбился от них пакетом, сосиски они сразу разорвали клочья, колбаса исчезла в их глотках в две секунды, булочка упала в грязь, а  сырок не помню куда. Получается, съели  собачки  мой ужин и завтрак заодно, а на меня продолжают голодными глазами зыркать.  А я все равно их жалею. Голодные же!

Думаю, ну что им еще дать, чтобы они отвязались по-доброму, без жертв с моей стороны? Я-то на них не нападаю, не рву в клочья, к примеру, их  собачьи лакомства. И не претендую на   помеченную ими  территорию.  Даже люблю по-своему всеобщей человеческой любовью и параллельно-лихорадочно решаю для себя вопрос: кто я? Тварь дрожащая или право имею?
Решил - право имею! И побежал. Я ж прыткий!

Бежал я быстро. Хоть и с плоскостопием. Правда, не долго бежал.
На встречу машина едет.  Я заметался на дороге - не то под колеса сигать, не то в собачьи пасти. Ну, и смело так, с разбегу - на дерево прыгнул и полез. У нас  деревьев много разных растет. Я залез на тополь. И уже почти на самой макушке был, а он возьми и рухни. Не зря же говорят : дерево-убийца.
И вот ведь беда! Прямо на эту машину и упал. Аккуратно так на крышу - шмяк! А оттуда - из-под крыши - бизнесмен выходит, такой холеный весь. Не интеллигент. Точно, потому что он сразу меня, упавшего ( считай - лежачего!), обозвал и ударил. За что?  Я ж не со зла упал, тополь  хлипким оказался и собачки гнались. Я ж право имел? Имел!
 
В общем, так.
Рейтинг и первое место на прозе ру - это, конечно, хорошо, но за  бизнесменскую крышу придется мне расплачиваться.  Честно заработанными. Кровными.
Так что извиняйте, братцы, на время исчезну, надо  где-то деньжат срубить по-быстрому. Не хотел, а надо!   
Ваш  просветленный Арнольд.


Рецензии
-- Зарычать надо было на собак, ... но тогда юморески бы не было.

Анатолий Шинкин   05.09.2010 23:43     Заявить о нарушении
Да не умею я рычать, уважаемый Анатолий!
Я Добром пытаюсь до всех достучаться, в том числе и собак не хотел обидеть, едой поделился, думал - достаточно...А оно - вона как! Еще и виноват остался.
Спасибо за отклик, очень Вам рад.
Искренне Ваш,
Арнольд-миротворец

Арнольд Коржиков   06.09.2010 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.