Бедный работник посольства-виртуальные женихис

Ну столько новых женихов виртуальных французских...

С 7 утра до 2 х дня на письма отвечала, знакомилась.

Чирикаю всем одно и тоже, чтобы не запутаться!!!!Этот сайтик free, халявный то есть. Женихов там, хоть пруд пруди!!!!! На халяву то все падки!!!!

Фото одного идальго меня повеселило: стоит такой пухленький мужчинка, руки в боки (ох обожаю пухленьких!!!), ну просто душка...Стоит возле витрины бутика, а рядом манекен, тонюсенький такой, дамский, без головы, в платьице изящном...А он (идальго) всем своим решительным видом дает понять "Вот, мол, чего жажду!!!"
А я ему:
-Месье, остроумное фото!!! Браво!!! Ваши намерения ясны!!!!

-Ты прелестное создание и даже очень. Но ты так далеко живешь..Ты согласна переезжать? Или я должен переехать к тебе?

-А зачем так сразу и переезжать? Поговорить бы надо для начала...Познакомиться..

- Ты права, надо это обсудить. Только имей ввиду, я бедный!!!! Я пенсионер. У меня только квартира. Даже машины нет!!!!

- Бедность украшает и свободу дает. Ты ни к чему не привязан и нервы спокойны!!!!

Пусть те волнуются, у которых все есть !!! А вдруг сопрут или отнимут.

А ты спишь спокойно. Ты свободен от всего!!! Вдумайся. Ты же счастливый человек.

И Без машины хорошо!!! Пешие прогулки продлевают жизнь и укрепляют здоровье. Так что радуйся!!!

Тебе крупно повезло, что у тебя нет машины!!!

- Ты права..я как то не подумал об этом... А ты на пенсии?

- Пенсия и ДАМА понятия несовместимые!!!!!

Вот я в Германии собираюсь поработать, будут выходные, можем встретитъся , Франция ведь ближе, к Германии, чем к Латвии, правда? И походим с тобой пешочком!!!

-Ой, у меня там бывший коллега, в посольстве работали вместе, мой друг жил..правда сейчас ушел в мир иной..

-Тоже пешком ходил?

-Кто пешком ходил?

-Кто, кто..да друг твой и коллега из посольства!!!!





 


Рецензии