Поэты и музы-виртуальные женихис

Вот знакомитесь вы, к примеру, с заморским женихом в интернете, беседуете в чате..
ОН:
-Чем вы сейчас занимаетесь, мадам?

Я же не могу сказать, что я в свой выходной полы драю!
 
Они этого не поймут!  Они же отдыхают по субботам и воскресениям.

-Пойду в сад, срежу несколько роз...( уж неважно в какой сад, может в парке рядом сорву...или куплю цветочек на углу..)

-А что вы делаете вечером, мадам?,-спрашивает ОН..

-У нас ужин, в ресторане с друзьями, месье. ( чай пойду к соседке пить!А они то по кафе и ресторанам ходят по вечерам).

-Замечательно, мадам.

 А, Вы, дамы, запоминайте мудрость жизни!

Дама не пашет, как трактор, кверху задницей на огороде!

Дама срезает розы!!!
 а пашет ваш садовник, зарубите себе на носу! (Хотя, может вы сами и есть этот садовник!)

Но ВЫ срезаете розы!!! И не более!!!

И уж ежели, разговор пошёл о дамах...Запомните!!!

Дамы не вяжут!
Вяжут клушки!!!

Так что не кричите на каждом углу, что вы рукодельница,  держите это при себе до определённого момента! Это пригодится потом!!!

ВЫ - нежная дама!!!! А остальную информацию о себе и о своих талантах надо попридержать

 до часа ИКС!!!

А я - МУЗА арабского поэта. Приятно быть музой!!! Хотя я сама делаю ремонт и могу даже замок в дверь вставить.
 
Но, согласитесь, что это за муза вдохновляющая поэта,которая умеет держать в руках долото, молоток, рубанок и дрель. Поэтому я умалчиваю о своих талантах.

 Мы с поэтом в переписке больше 3-лет. Всё знаем друг о друге и, стали настоящими друзьями.  Поэт одинок. Много лет он прожил в Европе.
 И влюбился в немку, которая была старше его на 15 лет. Они просто жили вместе. Теперь ей 75.
Она почти слепая. Живёт в Германии. Поэт ездит к ней каждый год и помогает.
 
Одно время он начал присылать мне посылки.
 Пишет:

- Посылаю тебе листья пальмы. Они очень вкусные и калорийные.

Я похихикала, удивилась, что в Африке листья пальм едят.. Иду на почту..выдают мне огромный и очень тяжёлый ящик.

-А может он пальму распилил на куски и мне прислал.., - подумала я.
Еле дотащила ящик на свой пятый этаж..В ящике оказались красивые коробки В коробке: ветка, на ветке финики. Очень крупные и вкусные.

3 финика утром с кофе и полдня есть не хочется. Я ела эти финики месяца 3 и всех подруг. соседей и коллег
угощала.
А поэт грозится ещё прислать..Ну думаю, пусть платок пришлёт, я платки, шарфы и палантины обожаю..Намекнула ему..

-Ах, мой дорогой, печальный поэт..я так люблю платки и шарфы..это так женственно..

Вскоре я получила письмо:

-Моя, чудесная,нежная романистка..ко мне приехали друзья из Риги, скоро они привезут посылочку для тебя и там будет сюрприз...

Посылку мне привезла очень приятная, весёлая дама..

Оказалось..поэт имеет множество романтических переписок...меня это огорчило, если признаться честно..
Наша переписка с поэтом была очень дружеской..а у него таких подруг несметное колличество..

Поэт прислал мне сладости, орехи и роскошный тончайший платок..расцветка, правда,мрачноватая серый с чёрным..

Но приятно. А с дамой. которая гостила у поэта, мы подружились..
мы не выцарапали друг другу глаза, не подсыпали яду в еду..и прочее..хотя мы соперницы..Мы стали подругами  к
некоторому огорчению поэта..Теперь мы его так и называем: наш Махмудик.

Алька моя обожает путешествовать, она так легка на подьём..она сразу собралась к поэту в гости, после его слов:
 
-Я так люблю тебя, ты такая красивая, приезжай ко мне, дорогая!!! (Такие слова он пишет всем дамам!!!)
 
-Я заказываю билет!!
 
-Что ты...что ты..я ведь профессор. уважаемый человек..я не могу принимать женщин в доме, мне вера не позволяет..я же не женат...
 
-Так ты же приглашал..ты что надеялся, что я не приеду? А я хочу посмотреть вашу страну!!! И возьму туристическую путёвку!!! А встретимся в столице. если ты хочешь!
Они встретились..виделись 2 часа.. Алька была с сыном и внуком..Поэт пригласил их в ресторан..
 


Рецензии
Наташ! Надо подумать как-то связать две части и концовочку, цены рассказу не будет, а впрочем это дело автора. С ув. ББ

Борис Бочаров   21.07.2011 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.