Рекламные тексты для промовечеринки Еncounter Прод

Еncounter
*****
Я закрываю глаза. Я выхожу в город. Я вдыхаю туман утренних перемен. Я дышу. Я чувствую, как асфальт под ногами начинает пульсировать в ритме моего сердца. Удар за ударом.
Я чувствую как привычный мир растворяется. Я открываю глаза. Никого. Но я слышу как бешено бьются сердца. Их много - десятки, тысячи сердец... гулкие переливы звука волнами сносят меня по переулкам, всё быстрее, быстрее...Я бегу. Я уже не могу и не хочу остановиться. Вдох-выдох. Держи ритм, говорю я себе. Поймай ритм. Пусть ритм игры определит твою скорость. Я проношусь быстрее реальности. Люди вокруг сливаются в серое пятно и на их фоне я замечаю других бегущих... Они такие же как я... Они игроки... И игра правит их миром, считает их время, задаёт частоту их пульса.
Нас много...Мы разные... Менеджеры и учителя, музыканты и компьютерщики, мамы, папы, мальчики, девочки. Но на один вечер... Тот самый. Мы равны. Мы все в игре. Она растет в нас.  Заполняет собой и ведет в перед... Вдох-выдох.
Завтра я вновь погружусь в сон... Всего на неделю... Но я помню... Вчера я вновь была собой... И каждая клеточка тела несет в себе ритм. Удар за ударом. Ритм игры, помогающий вспомнить себя... ENCOUNTER... Всегда верь в игру и она выведет тебя к победе... Всегда верь в себя и ты никогда не потеряешь ритм.
*****
Представь только...
Ты хочешь проверить время. Смотришь на часы. А вместо 22:00 (10ти) EN. Хочешь пить. Откручиваешь крышку, а на ней EN... Пытаешься понять, что происходит... Заглядываешь в глаза любимой девушки... А в её зрачках EN... Это не сумасшествие... Это не паранойя... Просто вечер субботы... Или скорее пятницы... Еще сутки... Но мысли уже в игре... Да, она затмевает собой многое... Она может поглотить и заполнить тебя... Но именно в этом адреналиновом сне ты и будешь собой... Тем, кого ты скрываешь от коллег по работе в обеденный перерыв, от родителей и семьи... Может и от самого себя... Разреши себе это... Всего раз... Раз в неделю будь собой... И ты научишься вновь дышать... Не спиртное, не дурь и ни секс не заменит тебе себя самого... Проснись и впусти в свою жизнь свободу... ENCOUNTER... Будь с нами.
*****
Я жду этого дня. Приношу молитвы всем богам... Я не прошу ни дождя, ни богатства. Я прошу чтобы скорее пролетела неделя и наступил тихий субботний вечер. Который взорвётся от скорости и азарта! Захлебнётся адреналином! Я так жду этого дня. Когда ни одна живая душа не будет тебя судить и  только твои поступки, твоя смелость и ум смогут привести с первому месту. Нет надуманных фраз, нет вежливого бреда. Есть лишь игра. И боги слышат меня. Этот день приходит. Каждую субботу в 22:00 они даруют мне свою милость. ENCOUNTER... Швы реальности так просто рассечь... И только держись, чтобы тебя не затопило свободой... Эта игра не учит нас, не воспитывает, не меняет... Она как деньги или власть - открывает истинное лицо игрока. Что ж, будь собой! Играй! И да смилостивятся над тобою боги!
Мария Караченцева. 2009 г.


Рецензии