Идеал

               
                ИДЕАЛ

Мужчины, которые отзываются плохо о женщинах, обычно имеют в виду лишь одну.
                Реми де Гурмон


            Прежде мне хотелось бы поведать одну историю, которая, не смотря на всю свою комичность, случилась в самом деле. Великий австрийский композитор Иоганн Штраус на склоне лет не устоял перед чарами одной хорошенькой актрисы. Эта юная особа клялась ему в любви и бескорыстии. И даже утверждала, что если он умрёт раньше неё, то она тотчас же последует за ним в могилу. Через некоторое время, роясь в письменном столе своего мужа, госпожа Штраус нашла конверт с надписью: «Моё завещание». Она, недолго думая, вскрыла конверт и с удивлением узнала, что её благоверный всё своё состояние завещает на учреждение музыкальных школ. Обиженная подобной несправедливостью она обратилась к супругу с упрёком:

—Разве так можно? Разве я тебе не жена? Ты совсем забыл про меня в твоём завещании.
—К чему тебе моё состояние? – искренне удивился композитор. – Разве это не ты клялась мне, что застрелишься у моего гроба?
—А ты не подумал, - заливаясь слезами, ответила красавица, - что я буду делать без денег, если, не дай бог, промахнусь?..

       Да уж, и как тут не разочароваться в прекрасном поле?.. Я встречал самых разных девушек, и каждая из них поражала меня своей необыкновенностью и неповторимостью. И, несмотря на всю их исключительность, было то, что всех их объединяло – коварство! Видимо, ребро у Адама было с трещинкой…

       Я уже отчаялся найти особенную девушку, но тут я встретил её...

      О, как же она прекрасна! Она юна и свежа. Она само совершенство. Судите сами, она безумно красивая, в её внешности нет ни малейшего изъяна. Ровный цвет лица, гладкая кожа, ни намёка на морщины, стройное фигурка, упругое тело, идеальные пропорции – 90-60-90 (это домашний).

      Она меня очень любит. Её буквально переполняет от нежных чувств ко мне. И я могу ни секунды не сомневаться в её верности.

       А самое главное, у неё ангельский характер. У неё нет привычки подолгу болтать по телефону, она вообще предпочитает не тратить время на бесцельные разговоры. Она любит слушать меня, готова выслушивать все мои истории сутки напролёт. Она внимает мне с открытым ртом. И никогда меня не перебивает.

       От неё никогда не услышишь фразу:

—Милый, мне совсем нечего надеть…

       Ей не нужны драгоценности, шубы, яхты и дорогие авто. Она довольно тем, что у неё есть я. Я даже цветов ей не дарю, и ни разу не слышал ни одного упрёка в свой адрес. Она закрывает глаза на мои интрижки. И не заводит разговор о свадьбе. Она не жалуется, что я не умею целоваться. У неё нет вредных привычек и с её уст не слетело ни одного бранного слова.

       Она не говорит, что я должен больше зарабатывать, не требует от меня изнуряющих тренировок и спортивной внешности, с ней я могу не втягивать живот. Она не просит сводить её в театр или кино. Она согласна смотреть со мной футбол под чипсы все выходные и не суёт руки мне в тарелку. У неё нет сомнений на мой счёт…

           Она - мой идеал!

           У неё всего один крошечный недостаток. Её очень трудно надувать…



                chermen van badov


Рецензии