Неизбежность2
Он сидел на ржавой площадке в конце одного из многочисленных товарных вагонов, медленно вползающих в серый вечерний туман, и сон приятно облизывал его веки.
-Кум, слышь, кум, ты не спи,- он повернулся к своему попутчику,- мне бы только сегодняшнюю ночь пережить, слышь, только б до утра...
-Серёга! Ты, брат, о чём это? Домой едем,- кум похлопал лежащий у ног, набитый зерном и всякой всячиной мешок,- устали, конечно, но удалась работка нынче, а! Бабы будут довольны, брат! А какие у нас с тобой бабы! Таких красавиц у багдадского калифа не было! - и он вспомнил свою Катерину: миленькое тонкое личико, невероятно правильно изогнутые ножки, вылепленные по образу богини... Он даже представил её тёплые руки на своём остывающем, уставшем за семь сумасшедших суток теле...
-Какие бабы...,- повторил Серёга,- ты только не спи, кум, не спи. Нельзя нам сегодня, слышь, до утра бы нам...нам бы...,- его речь становилась всё медленнее и тише, слова менялись местами, пропадали и снова возникали, сбивая ритм считающих рельсы колёс. Потом вдруг на мгновение наступила тишина, и - крик, короткий громкий стон вырвался из-под вагона вместо привычного монотонного постукивания.
-Серёга! - кум разом сбросил два грязных мешка с поезда и вслед за ними скатился по жёсткой насыпи, не замечая боли рванулся туда, где остался последний крик друга.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №210090200777