Две стороны любви

 Виолетта была молодой девушкой девятнадцати лет.Среднего роста,c правильными чертами лица,чудесного вида носом,длинного я совершенно прямого.Этот нос придавал ее лицу оттенок аристакратичности и изящества.Волосы Виолетты были огненно рыжего цвета  спадали на плечи прямыми длинными прядями.Но самое замечательное в ее внешности-это глаза.Ярко зеленого цвета,глубокиеmнастолько,что хотелось смотреть в них еще и еще,они напоминали два искрящихся изумруда.Фигура нашей героини была идеальна и привлекательна,поскольку она регулярно занималась фитнесом в элитных спортзалах.
По характеру Виолетта была очень горделивая и своенравная.Она привыкла смотреть на людей с высока и делать только то,что ей вздумается.Такое положение вещей обьясняется тем,что девушка была избалованной дочкой богатых родителей.Она с детства привыкла получать все лучшее и делать  то, что хочется.Работать ей,например,вовсе не хотелось и она жила за счет родителей.Они проплачивали все:трехкомнатную квартиру,элитное образованнее в унивирситете,все развлечения девушки,которая развлекаться любила очень часто,особенно в фешенебельных ресторанах и дорогих клубах,где собираются высокосветские кутилы.

Виталик вышел из детского дома недавно,несколько месяцев назад,когда ему исполнилось восемнадцать.Поначалу новый,только что открывшийся мир пьянил и будоражил. .Мир,свободный от садизма    воспитателей,наказаний,специального режима сна.Но через какое-то время встал вопрос:на что жить?В детском доме бесплатно давали койку и еду,пускай не самую вкусную,но хоть какую-нибудь.А делать Виталик почти ничего не умел.Вот и пришлось работать на приезжих из Таджикистана.Работа правда была незаконная-продавать наркотики,но платили неплохо.Правда большая часть денег шла на героин Виталику,ведь предприимчивые таджики не забыли подсадить своего работника на иглу,что бы лучше контролировать.Виталик бегал по городу,встречался,менял товар на деньги и так весь день.Работал и становился наркоманом.
Виталик сидел на лавочке в каком-то дворе.Сидел в тридцатиградусный мороз без куртки и без ботинок.Где его одежда,он не знал.Парень вообще слабо осозновал где он и что происходит вокруг,поскольку был до упора накачан наркотиком.Он обеспокоенно всматривался в метель,чего то ожидая.Мальчик с блестящими от зелья и в тоже время мертвыми внутри глазами,ничего не выражающими и потухшими,как у больного,который знает,что обречен на сиерть,без одежды,трясущийся от холода,выглядел действительно жалко.
Виолетта,которая шла домой по своему двору, заметила бывшего воспитанника детдома.Девушка подошла.
-Простите,вам не холодно?
«Что?Кто вы?Что вам нужно?-«-нервно заговорил Виталик
«О-о,да ты же,парень,наркоман!»- сочувственно произнесла Виолетта,уже сообразившая,что к чему.Парень поднял голову и секунд пять,не моргая,смотрел девушке в глаза.Его взгляд выражал жуткую душевную боль от сознания того что он-конченый,никому не нужный человек,оставшийся один на белом свете.
«Убирайся»-сквозь слезы процедил он.
Дама нахмурилась.
«Вот что,дорогой,ты или иди со мной домой,я тебя чаем напою,или сиди и замерзай до смерти!»-не терпящим возражения голосом произнесла девица.При всей своей гордыни,девушка была не лишена чувства сострадания.
Виталик опять оторвал взгляд от земли и поднял голову.На этот раз в его глазах тлел уголек надежды.
«И что ,не побоишься меня домой звать?»Виолетта хмыкнула,сделала жест следовать за ней и застучала коблучками по тратуару.Парень тяжело поднялся и последовал за ней.
                ****
Виталик пришел в себя.Они сидели за столом и пили чай.Бывший детдомовец с благодарностью и восхищением смотрел на свою спасительницу.Девушка отмыла его,причесала и дала махровый халат.
Виталик рассказал ей все:про детдом,про таджиков,про свою зависимость.Виолетта участливого выслушала мальчика,а потом произнесла серьезно и уверенно:»С этого дня все кончено.Ты будешь другим человеком.Я помогу тебе.»Слова эти,как молния поразили Виталика.О молча смотрел,не зная что сказать.Наконец он спросил:»Почему ты все это делаешь?»
Ты мне понравился.
-Я?Как?Но я же..Э-э…Дальше парень стал смущенно твердить какую-то чушь.
-Ты здоров?У наркоманов часто СПИД или гепатит…
-Нет,я всегда использовал только чистые шприцы,боялся заразиться.
«Тем лучше»-хмыкнула Виолетта.»Жди меня в комнате.»Виталик послушно побрел.
А девушка пошла принимать горяий душ.Помывшись,она вошла в комнату,где расположился парень.Причем,совершенно голая.
«Я тебе нравлюсь?»-спросила дама и кокетливо выставило вперед свою чудную ножку.
Виталик,ни разуне видевший в своем детдоме красивой и молодой девушки,да еще и голой и ни имевший ни разу сексуального контакта с девушкой,опешил и не мог оторвать взгляд от бесподобного молодого тела своей спасительницы.
Спустя минуту они уже занимались любовью.
                ****
Виталик проснулся.Она долго проспала:на часах уже было 16.00 и на улице стояли сумерки.За окном буйствовала суровая метель и хорошо освещенная теплая комната показалась Виталию очень уютной.Вдруг он ослышал голос Виолетты.
-Собирайся.
-Куда?
-В больницу.
Виолетта уже успела убедить родителей поместить ее нового молодого человека в клинику по лечению наркозависимости(надо сказать,капризной девушке удалось без труда уговорить родителей).
Виталий прошел курс лечения.Из стационара он вышел совершенно другим человеком.Он вновь открыл для себя жизнь и ее удовольствия,почувствовал себя любимым впервые за всю жизнь.
Он всей душой,каждой клеточкой своего тела возлюбил свою спасительницу.Он любил ее и жил ради нее.Девушка также питала к молодому человеку теплые чувства.
Их жизнь пременилась.Они любили друг друга,жили вместе и все делали вместе.
Виталик окончил ПТУ и стал сварщиком.То время которое он учился,Виолетта проводила в клубах и барах,встречалась со своими друзьями,знакомилась с новыми людьми.Ее интерес к молодому человек постепнно угасал и появлялся интерес к новым людям и как это часто бывает в молодости,влюбленность сгорела как спичка.Постепенно начались ссоры и закатывались семейные сцены.Виталик остался для нее приятелем не более.
И как-то раз девушка решила сказать это.
-Виталик разговор есть.
-Слушаю.
-Мне это надоело,я больше не могу так жить.В последнее врямя ты стал совершенно не интересен мне.Мы расстаемся.Можешь собирать вещи.
-Что?Как?Нет,Виолетта(тут юноша бросился к ногам девушки и встал перед ней на колени),пожалуйста,не бросай меня!

-Ну хватит реветь как ребенок.Если беспокоишься что тебе негде жить.то это ничего,я тебе на квартиру сьемную денег дам и сам ты скоро зарабатывать начнешь.
-Виолетта,умоляю!Ты все для меня!Мне жизнь не нужна без тебя,слышиышь?Я тебя больше жизни люблю и для тебя одной живу!Останься со мной,иначе я умру!
-Не умрешь.Виолетта хмыкнула.
-Давай собирай вещи пока что.А я в клуб.С этими словами она вышла из квартиры.
Через несколько часов девушка вернулась,вошла в квартиру и закричала.На люстре весел мертвый Антон.Он не оствил записки,до девушка знала причину его самоубийства.
Самоубийства ли?Или девушка косвенным убразом убила Виталика своим решением?Ведь любовь очень сильное чувство:она способна восресить из мертвых,она способна загнать в гроб.
Виталик был похож на живого мертвеца,когда сидел на наркотике,но желание жить ради своей возлюбленной воскресило его.И его несчастная любовь загнола его в гроб.


Рецензии
Прочитал все ваши произведения,ну что Вам сказать,молодой человек...В том, что Вы молоды сомневаться не приходиться("...а выглядел он на все пятьдесят пять.Лицо его было покрыто морщинами..." Путин тоже старикан!а про Шварцнегера таки я вообще молчу!)Ну так вот, что я Вам хотел бы сказать...Если Вы пишите о проблемах(а проблемы действительно есть)определенных слоёв общества,то Вам следовало получше узнать ЭТО общество, у ЛЮДЕЙ(на каком бы социальном уровне они не находились)всегда есть мысли,чувства,интересы,мечты и поверте мне, они ограничены не только посещением клубов,употреблением водки,ширянием наркоты,фитнасами,бабосами(это скорей Ваши,тайные,мечты).Ваши же герои, увы плоски.Ваши знания жизни, к сожалению(может быть и к счастью)на уровне того, что было подслушано на кухне, в разговоре между мамой и тетей Ларисой.Так что, лучше пишите то, о чём знаете,о своём ботаническом факультете,или о том, как на даче у тёти Карины Вы с чердака подглядывали за девчонками,загорающими без лифчиков.Это будет правдиво,а значит не менее интересно.
Орфографию,обсуждать не будем,Вы еще молоды,а значит чем больше будете заниматься,тем лучше у Вас будет получаться(я вон старый,по вашим меркам,дядька и то думаю, что это я тут,на хрен,написал...)
Стилистика... ммм,знаете очень мало красок(определений,сравнений,аллегорий).Написано светофорными цветами,слова конечно правильные,но когда читаешь, такое ощущение будто бы разглядываешь плакаты, на стенах подростковой поликлиники.
Рассказы замечательно подходят для прочтения в младших классах(старшеклассниками),но что бы они стали ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ произведениями,над ними ещё нужно трудиться,трудиться и трудиться.
Поэзия... ну вот тоже,как то блёклинько,а за последнею белогвардейскую битву!...я бы Вашего учителя истории... высек бы розгами!
Вывод:то что Вы творите это хорошо,но пожалуйста занимайтесь больше над собой.
з.ы.На месте Виолетты,я бы тоже закричал.Мало того что Виталик,со свойственной ему детдомовской натурой,тащил всё подряд в дом(то какую- то куртку подберёт и повесит на крючок в прихожей,то выброшенный кухонный комбайн примаздрячил на кухне,с детства мечтая о доме,он обустраивал его как мог)что без условно раздражало Виолетту(которая привыкла старые вещи попросту выкидывать,или дарить кому-нибудь),так он,сволочь,притащил и повесил на самом видном месте бывшего друга Виолетты Антона.На вот любуйся всё для тебя!А он старый и давно ей разонравился.
з.з.ы. поставить не понравилось не могу,поржал на славу,но и понравилось,по приведённым выше причинам тоже.Так что без оценки.

Гешик Ханкин   03.09.2010 09:21     Заявить о нарушении
1)"Путин тоже старикан!а про Шварцнегера таки я вообще молчу!)"
Люди выглядят по разному.Призиденты и губернаторы обычно следят за своей внешностью,им на публике выступать.Но 55-летний алкоголик наврятли будет выглядить моложе своего возраста.

2)"Вам следовало получше узнать ЭТО общество, у ЛЮДЕЙ(на каком бы социальном уровне они не находились)"
Уважаемый!Я воспитан на улице и насмотрелся на алкоголиков,наркоманов и преступников..На протяжении долгого времени я общался с такими.Т знаю это общество вовсе не по разговорам своих близких.Другое дело,что данные герои-вымышлены.Живой прототип есть только у Александра.(Все случилось быстро)Но в силу своей неопытности я,увы,признаю,слишком поверхостно описал героев.

3)"они ограничены не только посещением клубов,употреблением водки,ширянием наркоты,фитнасами,бабосами"
Пардон,а какие интересы у героинового наркомана?Или у хронического алкаша?Сомневаюсь,что круг интересов этих людей обширен и разносторонен)

4)Спасибо за указание недостатков и добрые советы.Я только начинаю писать,можно сказать,это-мои первые произведения.Я буду обязательно писать еще и совершенствоваться.

5)Можно поподробнее насчет поэзии?Как вы думаете,чего не хватает?Над чем нужно работать?

Даниил Корнилов   04.09.2010 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.