Святые места. Иерусалим. 2004 год. Воспоминания

       У Гроба Господня.

По святым местам я в гости к Иисусу
Неспеша вхожу в просторный белый зал
Посередине ложа из дерева и камня
Омытая слезами,где Иисус лежал.
       Вокруг народ толпится,все просят исцеленья
       А я стою,вдыхаю благовонья аромат
       Боюсь пошевелиться,обидеть жестом,взглядом
       Господнюю обитель,где сотни свеч горят.
Насмелившись, я тихо,иду к святому месту
И в слезы Иисуса,кладу простой платок
Им протираю шею,лицо,и руки,волосы
Прошу прощенья Господа,за грешных и врагов.
       Паломники снимают с себя все украшения
       Кладут и освещают их много много раз
       А я прошу у Господа его благословения
       И твердо верю,чувствую,что рядом Он сейчас.
Потом я вспоминаю,что у меня есть крестики
Три,черных,каменных,с распятием Христа
Кладу их осторожно,а слезы градом катятся
Душа от счастья радуется,сбылась моя мечта!
       И вот я у Святыни,в народе это место
       Зовется,что у гроба Господня стою
       Но надо здесь прощаться и смело идти дальше
       К Великому,священному и доброму огню....
      
Благодатный огонь.

Мелкими шагами,пятясь по-тихонько
Не смею повернуться к Иисусовой плите
Чувствую,что кто-то смотрит мне в запястья
И провожает взглядом лучиком с небес.
       Тридцать три свечи зажгла я в другом зале
       От Благодатного огня идет тепло и блеск
       Он сжег все хмурое во мне и злое
       Из Храма освященной я выхожу на свет.

       Голгофа.

К Святому камню,укрытому в пещере
Я на коленках,со свечами в руках
Превозмогая боль,спешу дотронуться
И поклониться чуду,стоящему в веках.
       По темным коридорам,булыжной мостовой
       Из Храма,в Храм,перехожу бледнею
       И чувствую,что мой болезненный покой
       Стерт сильною Господнею рукой
       Освобождаясь от болезней,я краснею.
А это значит,румянец по щекам
И жажда к жизни вновь проснулась
К иконе припадаю,как к Его ногам
За все свои грехи,я тот час исповедалась.
 
Семисвешник.

И вот уже спешу,боюсь отстать от группы
Голгофу шла смиренно,а в мыслях лишь одно
Что прикасаюсь к личному,для каждого доступно
На семисвешник золотой смотрю через стекло.
       Огромнейший,красивый,расписанный узорами
       Как будто весь из кружев,нас осветил он вмиг
       Встречаясь с солнцем золото,мне оживило душу
       Но слышался откуда-то больной недетский крик.

       Стена Плача.

Идем по чистым улицам,чуть сдерживая слезы
Записки на готове и вот Плача Стена
Иродная,с бумажками,как елочка наряжена
Мольбы,посланья страждущих,берет от всех Она.
       Людей,как на параде и малые,и старые
       В колясках инвалиды,весь мир у ее ног
       На разных языках,читаются молитвы
       Последний причал надежды, кто робость превозмог.
С экрана телевизора и прямо мне в уста
О Господи!Насколько это мудро
Что посетив,познав Святейшие места
На небесах о каждом,неведомо задумано.
       "Аллилуйя Всемогущему"-,с умиленьем шепчу
       "Бесконечно Святому"- Аллилуйя пою
       И всем тем,кто потомкам сберег Святые места
       Во Имя Бога-Отца,Святого Духа и Сына Божьего Христа!


Рецензии