Закадычная подруга

У меня есть закадычная подруга - это моя совесть. Она постоянно со мной,в ней ничего нет такого, что привлекало бы к ней внимание других, поэтому, у неё есть только я, она чувствует это и ещё крепче старается войти в меня, в мои мысли и сны. Мы с ней неразлучны. Иногда говорю ей - Иди погуляй милая, дай мне этот вечер или эту ночь провести без тебя, отдохни от моего взбаламученного характера, от постоянных капризов и смены настроений. Но она смотрит на меня своим печальным взором, ещё крепче прижимается к вздрагивающей от предвкушения свободы душе и остается. Я не люблю её, мою совесть, но я живу с ней, бывает, когда у неё нет настроения, то она начинает пилить меня, грызть из внутри, вспоминая мои поступки и желания, которые, хоть и не часто, но не совпадали с её. и от этого становится больно и неуютно. Я кричу на неё - Заткнись, заглохни, уйди...Но она не уходит. Совесть, ты мой самый закадычный друг и в тоже время мой мучитель. С тобою не нужно БДСМ - всё это ты мне преподносишь с лихвой, мы вместе уже 20 моих осознанных лет, с того момента, как я стала понимать ответственность за свои поступки, с того момента, как во мне проснулась ты. И знаешь, совесть...я рада, что ты у меня есть, без тебя, жизнь не имела бы смысла.


Рецензии
Да, совесть - она такая...

Михаил Кречмар   03.09.2010 05:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.