и такая мне Родина сталась..

Не размялся и не подготовился
Сочинял на острой коленке
Ветер рвал и метал, злословя мне
Кидал тело от стенки до стенки
Но ведь это мне брат, только по сердцу
Я мятежным родился у матери
Грудь кусал и кричал по бешенному
И до взрослого злость не растрачена
И теперь, нет покоя средь сверстников
Словно кат забавляюсь временем
Если мне, суждено быть повешенным
Значит зря, под топор мою голову
Мне не страшен закат, солнца красного
Лишь волнуется в жилах кровь
Эй, ты слышишь меня, я здешний здесь
И во мне, течет красная кровь
Постамент, позумент с позолотою
Не поставят мне после смерти
Изуродован скальпелем вечности
Буду брошен, как пес под колоду
но не жаль, потому что забывчивый
Перемена как день грядущий
И от запаха хлеба насущного
Просыпается человечность
Пусть несет время жесткое, верное
Ни куда, не свернет с дороги
Я без имени, но с родом и племенем
И такая мне Родина сталась


Рецензии