В ночном театре, Я Волк одинокий

Август читает лету
Прощальный  сонет
Поет звездопаду,
Небо ночное много лет.
    
*** 
холодные  ночи,
неожиданно как-то
вдруг стали длинней.

В ночном театре
я волк одинокий
среди светлых теней.


Рецензии
Осень прочла лету
Прощальный сонет
Поет звездопаду,
Небо ночное много лет.

***
холодные ночи,
вдруг сразу как-то
стали длинней.

В ночном театре
я волк одинокий
среди светлых теней.

Солнце утром рисует
на мокрых листьях
Узоры разных тем.

Солнечный луч,
Прорвавшийся к саду,
Слился с огнем хризантем.

С надеждой о небе,
Мечтаю о солнце,
В лунный свет!

И рвусь я на небо
Где я не был!
Тысячу лет!
Так что ли?

С ув!

По мне так 10 первых строк динамичней,
в этом слишком много "соплей" и не нужного мегавселенского пафоса!
Но в таком стиле я пишу и прозу:
Миниатюра.
Я спаситель Мегавселенной!
http://www.proza.ru/2010/08/26/1129

Волк Киприан   12.09.2010 15:48     Заявить о нарушении