Эпатаж и рейтинг - как для мух липкая бумага

      Изредка ко мне на различных сайтах захаживают любители туалетной тематики. Вот задал такой поклонник мне вчера вопросик с запашком. К тому же он оказывается и богоборец. Забавно. Он в своих творениях апеллирует к Христу: мол, кто без греха. Что-то не хочется вступать с ним в дискуссию. Не понимаю порывы души подобных людей. Видимо, прямые извилины не отпускают из нужника.
      Почему же так происходит?
      Мне, кажется, как мух липкая бумага и туалет, так и любителей клозетов манит иллюзия анонимности в Сети. Да и жажда высоких  рейтингов подстегивает. Непостижимые для сослуживцев и соседей метаморфозы: ложно понимаемая анонимность преображает офисный планктон. "Серая мышь", "моль бледная" в повседневной жизни предстает в новом обличье.
      Рейтинг для современных "лыцарей" - прямо-таки тиран: заставляет изъясняться на языке портовых матросов, предстать богоборцами, мнить себя атеистами, изображать готовность душу заложить дьяволу... Видимо, гонка за рейтингом - это заболевание: желание выделиться и показать себя, этим вызвать всплеск энергии - подпитку: мы же своим негодованием его подпитываем.
    
      Еще замечу для себя: два тысячелетия богоборцы хоронят Христа. Образ Спасителя, его Новый завет остается нетленным, а вот где эти богоборцы? Истлели, исчезли из памяти народной. Анонимность в Сети иллюзорна: все мы предстанем пред Божьим судом...

      Напомнил мне сей любитель нужника другого фанатика...

      Уважаемые читатели! Обращаете ли вы внимание на аватарку?
      В последнее время я обращаю. Иные скажут "да это мелочь, не стоящая внимания", другие мне заметят "не судите, да не будете судимы".
 
      Возможно они и правы. И все же...
 
      Все же, я как только вижу письма, приходящие из одного сетевого сообщества с автаркой молодого человека, восседающим на унитазе, то я все его письма сразу же, не открывая, отправляю в корзину. Какие бы темы там не поднимались. А ведь хотел привлечь внимание к богатейшим музыкальным архивам выдающих композиторов. Бетховен, Бах, Моцарт и другие... Слушать великих композиторов, сидя на унитазе, да еще со спущенными штанами.
 
      Мне это напоминает исторический "АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ":
 
     - Деловой день Александра II начинался с посещения нужного места. Если учесть, что император страдал хроническим запором, можно предположить, что происходил акт государственной важности. Перед взором Александра ставили кресло, в котором располагался лейб-медик и стулья для публики, которая его развлекала, рассказывая анекдоты и свежие столичные сплетни, забавлявшие царя.
     Государь заседал около часа.
 
     Забавный факт из жизни Александра II. Хотя назвать его забавным можно отчасти – недуг, которым страдал император, скорее вызывает жалость и соболезнование, нежели веселье.
 
     Многие делали свою карьеру в императорском нужнике. Мне они не пример. Образцом служат те, кто отказались от "чести" унизительного пребывания в нужнике.
 
     Потому я отказываюсь от чести читать творения, слушать музыкальные подарки от любителей клозетов. Уж очень они мне напоминают назойливых мух.
     Впрочем, Бог им судья. Слишком много чести для них. Не уважает человек себя: его проблемы.

     2 сентября 2010 г.


Рецензии
Много их было - богоборцев. Только Бог поругаем не бывает.

Сергей Шилов-Старобардинский   16.11.2010 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Вы - правы.

Время всех нас расставит.
По углам, нами выстроенными.

С уважением,

Максим Гулин   29.11.2010 11:06   Заявить о нарушении