Колыбельная

   Я хочу, чтобы ты сегодня был рядом, чтобы сидел со мной, чтобы ночью, когда страшно и листья шелестят на ветру, ты обнимал меня. Нежно и ласково. Успокаивал, держал бы за руку. Я хотел бы, чтоб ты пел мне колыбельную своим нежным и грустным голосом, а я бы смотрел в темноте на твои очертания, вглядывался в лицо, стараясь заглянуть в глаза. А потом мы бы лежали рядом на узком диване, обнявшись, не говоря ни слова, молчали бы друг с другом, вслушиваясь в дыхание, ловя каждое прикосновение взгляда.
   И пусть это будет самый-самый последний раз, пусть ты уйдешь на рассвете, не оглянувшись, оставляя за собой не меня, а то разрушенное (мною же самим) счастье. Но это будет после, а сейчас я хочу слышать, видеть, ощущать тебя. Просто обними меня крепче, как раньше, как вечность назад, и спой мне тихо-тихо свою колыбельную.


Рецензии