МЭР черновик

Ладно,расскажу историю...В общем был как-то в одном мериканском городке у друзей.А там,значит такое дело- когда -то в давние времена кто умудрился по ходу дороги здание построить и в общем дорога такой поворот-огиб делала.Здание это давно снесли,а дорога так и делает поворот...А как раз около этого поворота и живут мои друзья.В общем ,машины ездят,шум,а мэр  никак не хочет дорогу прямой делать...Решил я им помочь с энтой бядой..и пошли мы к мэру..


А..в общем приготовил я этому мэру весь экономический расчёт-обоснование...Там дорога получается метров на сто больше,чем,если бы прямой..Отсюда только обслуживание дороги в цент влетает,не говоря уж о перерасходе бензина жителей городка..Зашли к нему в кабинет,разумеется,с друзьями...Сразу скажу,что мэр то ли ирландец,то ли шотландец..не помню...он хорошо шпрехает по-англейски,а по-американски не во всё врубается...Значит так объяснил я ему ситуацию,эти расчёты показал..Ну,и спрашиваю по-американски,мол, голова,а затем вставляю по-русски на хрен ты дорогу не выпрямишь? А он за мной повторяет :"На хрен?"...Мои друзья укатывается - такие лица у них розовые стали...тут я смотрю,что он глупые вопросы задаёт по русски,ну,и спрашиваю:"Тебя что на партком вызвать?"А он же думает,что это у меня американизм какой...М повторяет:"На партком?".При чём по -русски чисто-чисто...Мои друзья уже стали красными,но ещё держатся...
Откуда я мог знать,что у него такая способность к языкам...Я ж не успел даже слова вставить,а он снова за своё..понравились ему слова что ли русские...В общем заявил так испуганно:"На хрен партком?"...Мои друзья стали пунцовыми и медленно-медленно,держась за стенки..стали выдвигаться из кабинета...при чем те,кто уже был совсем близко у двери просто выползали из кабинета...


Рецензии