Об убийстве - проверке себя на мнимую силу духа 2

Чуть более полная версия.

На очень важном рубеже моей жизни, когда я выходил из преступного мира, ко мне на съёмную квартиру приехал человек, который был мне одновременно и близким другом, в том числе по бригаде, и опасным врагом, именно под его влиянием я сильно отошёл от слов "я верю в Бога". Это было в 1999 году. Он звал меня (извилисто подвёл разговор) убить человека, чтобы "проверить себя на силу духа". Жертвой был выбран человек, который где-то на кого-то настучал. Сначала я согласился, и если бы названное произошло, то умер бы от моей руки на тот момент первый человек (первый, потому что потом могли быть и другие). В конце дня я нашёл в себе силы сказать "нет".

А когда он звал, то с непонятным мне на тот момент значением несколько раз говорил "я тебя назад не тащу". Позднее я понял, что это означало "ты сам можешь стать частью леса, сам поставишь себя на эту дорогу, с которой трудно будет сойти", он действительно вёл долгий, местами отвлечённый разговор ненавязчиво. Он как бы давал мне самому выбрать, и как бы самому "понять", что это станет платой за выход из бригады.

Позднее, 17.06.06. этот, звавший меня на убийство человек умер от передозировки наркотика. Эта дата не случайна,  а умер он потому, что уже в то время (2001-2006, начало, повторю, относится к 1999 году) всячески помогал мне (по силам и по степени свободы в рамках леса), сатана убил его таким способом.

(NB!)

...Но ни один человек никогда не признавал мне верности моих слов так, как тот, который в 2008 после моих слов о числе 17 сказал "из-за числа 17 многие сошли с ума", этот человек, наверное, был удивлён прямотой моих слов о лесе (я задал эту тему в беседе, когда мы общались на другие темы), и сам он не стал бы вести такой разговор. Адекватность его никем под сомнение не ставится и не поставится, обыкновенный, достаточно успешный человек.

Но, может быть, я, если бы потерял незамутнённую веру в Бога, попутанный значением числа 17, стал бы внешне сумасшедшим абсолютно, на деле - настоящим бесноватым. Я знаю минимум одного человека, который был сначала попутан бесом и создал себе потом собственный синтез из всех религий и космогонии. Беснуется в словах он ужасно.

*** Дополнение от 03.09.10

За период моей жизни со знанием о "лесе" сатаны я множество раз сталкивался, и даже общался с людьми, о которых и сейчас, как и раньше, был уверен, что это именно они - совершившие убийство человека с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. Мне бессчётное множество раз угрожали. Наиболее наглядными на данный момент считаю 4 случая.

Уже после некоторого количества неприятностей, постигавших меня, мне, во двор дома моей семьи, подбросили дохлую крысу с отрезанными ушами, подбросили прямо к двери. Таким образом люди "леса" пытались заставить меня замолчать попроще.

На моей памяти - один раз незнакомый мне человек, глядя на меня, сказал второму: "валить его" (подобные случаи были ещё, но не сейчас о них). Я плюнул в его сторону после этих его слов (они постоянно плюют, глядя на меня, вынуждая меня плевать в ответ). Этот случай имел место в момент, когда я - вот только что на тот момент - встретился с одним из главных авторитетов преступного мира моего города, из чьей бригады за несколько лет до того я и ушёл. То, что потом плюнул в мою сторону, сделал это именно в связи с моей встречей с тем авторитетом, - в надежде, что такая встреча могла меня поколебать, чтобы меня можно было запугивать далее и в конце концов, как говорится у бандитов, "прибить" под себя.

В другой раз, глядя на меня, один из группы парней, также незнакомый мне, сказал "отрубить ему мизинец", как, мол, тогда всё будет.

В месте, которое - ради противостояния сатане - я сейчас не называю, парень, знакомый мне в лицо, ни с того, ни с сего протянул к моему лицу телефон и показал реальное видео: человеку с сильно избитым лицом перерезают горло огромным ножом.

На этом пока можно ограничиться - ввиду неимения на данный момент времени.

Добавлю только (очень кстати вспомнилось), что в песне "Зверь" группы ДДТ есть слова "я убиваю мух". Юрий Юлианович Шевчук этими словами сделал аллюзию на одно из имён сатаны - Вельзевул (в переводе - "повелитель мух", где "мухи" - падшие души). Ещё для меня более важный момент: 3 марта 2010 года на концерте в Иваново, во время исполнения "Зверя", сразу после слов "я убиваю мух" я крикнул так, что услышала значительная часть зала "ПОЯСНЕНИЙ!", сразу после чего ЮЮШ спел, глядя на меня (как и во многих других случаях на том концерте - причиной этих взглядов, среди всего - роспись моей одежды, которую при желании можно увидеть), он спел: Я ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ...

Спешу опять-таки уверить читателей, что приходит время, когда про "лес" сатаны в работах многих известных творческих людей будет говориться более и более прямо. В частности, к этому относятся слова Дианы Арбениной "всё прозрачней музыка моя", слова Павла Кашина "и в моём репертуаре правда где-то забрезжит" (не сразу проявится), сюда же относятся и запрещающие знаки в некоторых клипах и оформлениях, - дьявольское "то, что есть" посредством угроз в адрес их близких не даёт им сказать всё, что они знают.

Далее - как бы автоподпись (давнего времени)

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА",  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ, всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - являются ставленниками высчегосусчества, за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия в отношении душ и судеб Ваших близких будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай. Расскажите им - хотя бы на всякий случай...

Спасительные для многих душ статьи -

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..."

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам7 Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих, антисатанизм-17 нуждается. Ведьмы, ведьмаки, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии
когда ты взываешь к другим,твои враги тебя тоже слышат

Лунни Лост   13.12.2012 01:38     Заявить о нарушении
дык знать, чо там в голове у тех кто с ними воюет xD

Лунни Лост   14.12.2012 15:11   Заявить о нарушении