Ещё тепло. Сентябрь

Ещё тепло. Сентябрь. Он затаился,
Весь в ожидании осенних непогод,
И скучными дождями не пролился.
Туман густой на землю не ложился,
Лишь пожелтел и поредел деревьев свод

Мне о своём с собою помолчать
Так хорошо в тиши аллеи тёмной.
На старенькой скамейке помечтать
И вспомнить о тебе опять,.. опять,
Но ничего не выдать взглядом томным.

Злой ветер оборвёт остатки листьев.
Замёрзнет в инее пожухлая трава.
И полетят , как листья, письма,.. письма
О том, что ты был прав, что я была права.


Рецензии
Элегия с ударным концом! Загляните ко мне, я для Вас вывесил стих под названием "На скамейке забытая книга".

Валерий Иванов 2   10.09.2010 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова,Валерий! Я уже прочла, но отзыв напишу прямо под стихами.
С теплом, Анна.

Анна Судьина   10.09.2010 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.