Последний плач Анжелы

                Же не туа*,сестра    http://www.proza.ru/2010/09/02/1334


 О!Ты любовь!Выматывающее чувство!
Когда ты ждёшь её, она тебя мотает!
Когда дождалась,этого безумства
Оно тебя по капли убивает.
             
 О!Ты любовь!Зачем скажи нужна ты?!
Тебя встречая в жизни повсеместно,
Я понимаю что,ужасно непонятны
Другим,моих мучений золотые песни!

 О!Ты любовь!Что делать мне с тобою?!
Скажи как мне с тобой расстаться?!
Вот я люблю всех и от обиды вою,
В любовь чужую как же мне пробраться!

 О!Ты Любовь!Перед тобою плачу:
-Безгрешна я,душой чиста и бела!
-Да,-скажешь,- а аборты? Отвечу:
-Знаешь,не твоё собачье дело!

 Эх,ты,любовь! Ты так коварна!
Расчётлива,корыстна, холодна.
Ведь ты ужасно лицемерна,
Уж лучше я остануся одна!

 О!Боже мой!Избавь от тошноты!
Господь,к тебе я обращаюсь снова!
Но коль слов моих не слышишь ты,
То знай же,Бог,найду себе другого!


                Же не туа*-я с тобой(фр)


Рецензии
В поэзию стишком
Ты вмазала так шустро,
Что возбудила снежный ком
Другого
Поэтические чувства

И вот уже лавина,
Поэзию сметая,
Летит с Кавказских гор,
И Александр с Юрием
На Север плача скачут
Во весь Парнасовский опор.

Загнав крылатого, джигиты
Сказать Вам не смогли:
Ты, знаешь-ка, иди ты
Туда, куда по-русски
Послали мы ...-оглы...

Зик Физик   07.11.2010 03:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.