Виртуальная... любовь?

Какое счастье, что наконец-то я избавлена от этой хлопотливой обязанности - любить и быть любимой!

А нижерасположенный рассказ – ну, так скажем – «лебединая песня» по мимолётой  (мелькнувшей, и ушедшй навсегда) – любви.

И дай Бог, чтоб никогда в моей жизни больше не было этого безобразия – НИКАКОЙ  ЛЮБВИ!  НИКОГДА  И  НИ  В  КАКОМ  ВИДЕ!

Итак - рассказ?!


Ан нет - рассказа не будет! Я его убрала.
Никому пока уже больше не хочу его показывать. А подомысливайте, а подогадывайтесь… чё там было-то, в тексте рассказа…


Рецензии
А что тут размышлять, виртуальная любовь, а точнее влюблённость, это тяга к тому, что сам-же и нарисовал в своей голове, наделив того, кто с другой стороны монитора за тысячи километров, возможно несуществующими достоинствами. Многие на этом спотыкались и переживали душевные травмы. Для кого-то это игра, а для некоторых особо впечатлительных трагедия, которую ещё нужно как-то пережить...

Алекс Венцель   11.04.2015 23:12     Заявить о нарушении
Вот перечитала и опять же скажу ТО, что уже однажды сказала: умеете Вы, Алекс, коротко и ёмко выразить свою мысль!
НО !!!
А вот НО!!!!!
а вот цитатка Ваша: ..... "наделив того, кто с другой стороны монитора за тысячи километров, возможно несуществующими достоинствами. Многие на этом спотыкались и переживали душевные травмы. Для кого-то это игра, а для некоторых особо впечатлительных трагедия, которую ещё нужно как-то пережить"...

хи-хи-хи, ха-ха-ха..... Это ж Ваши собственные чуйства тут Я вижу....
Обожглись когда-то???!!!
100% Я права...

Марина Дудина   15.08.2016 06:56   Заявить о нарушении
Было, но не со мной, а именно с другой стороны монитора. Общался с одной дамой в интернете, а она возьми и влюбись. Потом два года меня буквально преследовала, а ещё и пакости начала подстраивать.Это целая история о которой возможно когда нибудь напишу рассказ...

Алекс Венцель   15.08.2016 09:01   Заявить о нарушении
Марина, почитайте мои два раздела "Крутой поворот" и "Всего 15 снов" Это всё темы любви...

Алекс Венцель   15.08.2016 09:05   Заявить о нарушении
Ухххх ..... интересно !!! Про даму эту и про всё, что касается любви!!!!!!

Марина Дудина   15.08.2016 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.