Осень где-то загостилась

Осень где-то загостилась
И забыла про дела.
Бабье лето возвратилось,
Теплотою провела.

Паутинки шалью тонкой
Разлеглися на кустах.
Дятел долбит что-то громко,
Тишину порвав в местах.

Листья падают тихонько,
Свой последний путь пройдя.
И ласкает их легонько
Наша матушка - земля.

Лучи солнца пробегая
По листочкам взад - перёд.
Прелым запахом вдыхая
Ведут собственный расчёт.

Осень где-то загостилась.
Что-то долго не идёт.
Бабье лето возвратилось.
Пусть порадует народ!

2008


Рецензии
Я бы щас в бабье лето! Да с удовольствием!
*Лайм смотрит на метель за окном*

Людмила Лайм   26.03.2011 21:17     Заявить о нарушении
ВО даёшь! А я и не заметила, думала, что " удалила"!!! Я там убрала большую половину всего-чего! А здесь лето! Бабье! Ещё и весны по-нормальному не было! А у тебя...да.. Послушай С.Адамо " Падает снег"!!! Очень помогает, душевно поёт. Прижатая носом к стеклу и пытающаяся разглядеть метель у Лайм Арис. Р.С. Ты чего-нибудь поняла?! И чего это я настрочила? Может пойти съесть чего?:))))

Клариса Рижская   26.03.2011 21:27   Заявить о нарушении
Послушаю при случае, спасибО)

Людмила Лайм   26.03.2011 21:35   Заявить о нарушении
В " Избран." у меня посмотри! :)))))

Клариса Рижская   26.03.2011 21:38   Заявить о нарушении
неее, я так не играю! Марову! Царенко! Ченкина! где потеряла? и остальных, кстати?

Людмила Лайм   26.03.2011 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.