Красный Цвет

Я поворачиваюсь лицом к вопиющему ужасу, меня ослепляет пурпурный свет с Юга, кровавый туман сгущается, алый закат озаряет поле битвы, залитое свежей кровью, текущая кровь касается рваной кожи на моих ступнях, постепенно она достигает моих разбитых колен, я омываю ею свои руки, я вижу свой последний закат, закат окровавленного солнца. Белая боль подходит сзади, чтобы нанести удар, ее остро отточенный ржавый нож рассекает мои артерии, я падаю в кровавую реку, сливаясь с ней в своем кровотечении. Меня поглощают багровые сумерки, мои опустошенные вены наполняет черная тьма, чтобы возродить меня в Царствии моего Господина.… Отныне ты каждую ночь будешь слышать мой голос, велящий тебе: "Иди за мной, я уведу тебя в мир теней, я открою тебе сокровенные тайны ночи, со мной ты познаешь истинное наслаждение, я поделюсь с тобой своим интимным секретом: я покажу тебе свою кровь - это будет высшим откровением, волшебным таинством, и ты не захочешь покидать мой мир…".
Пока в моих артериях и венах пульсирует Его черная кровь, при свете дня кажущаяся красной, я буду ждать тебя, чтобы ты пришел ко мне и остался со мной навсегда.

(2004)


Рецензии