Solitude

 Сигарета тлеет в дрожащих пальцах. Сейчас она догорит, и я вновь останусь один.
Дым ещё клубится в жарком летнем воздухе. Скоро и он рассеется, и я вновь останусь один.
Чашка чая выпита до половины. Ещё пару глотков – и она опустеет, и я вновь останусь один.
Слеза бежит по горячей щеке. Вот-вот уже она скатится вниз и разобьётся о клетчатый лист тетради, и я вновь останусь один. В стержне ручки ещё осталось немного пасты. Ещё пару страниц – чернила закончатся, и я вновь останусь один.
Стихотворение пишется на одном дыхании. Ещё несколько болезненных строф – и новый шедевр родится на свет, но я вновь останусь один.
Ночь пока ещё черна. Но скоро начнёт светать, и эта ночь уйдёт от меня прочь в новый, нежеланный день, и тогда я вновь останусь один.
Лезвие бритвы всё ещё остро и страстно. Но скоро оно затупится об мою в кровь изрезанную кожу, и я вновь останусь один.
Крови в венах ещё так много. Но скоро она вытечет до последней капли, и я вновь останусь один.
Смерть пришла и долго стояла в стороне, пристально глядя на меня. Но вот уже и её строгий силуэт скрылся в черноте дверного проёма, и я вновь остался один.
Боли в душе по-прежнему так много. И только она никуда не уйдёт от меня, и я навеки останусь с нею один на один.

Мне 23 года.
Я так и не нашёл своё место в жизни.
Я так и не смог приспособиться к этому миру.
Я – всего лишь герой своих собственных сказок.
В реальности меня нет.

(2007)


Рецензии
Написано красиво, символично, философично, трогательно...Но герою точно надо что-то МЕНЯТЬ в своей судьбе. Точнее начать жить в действиях, а не мыслях.

Александра Богунова   05.09.2010 23:17     Заявить о нарушении
спасибо.
рассказику три года, может, уже с тех пор что-то и изменилось..

Ричи Реллик   07.09.2010 00:36   Заявить о нарушении