Камерные Люди

Камерные Люди

Посвящается П., Е., Д., А., Е., А.

1
Камерная музыка
В камере моей
Камерные сумерки
Дней или ночей
Накорми меня болью
Если хочешь, посыпь солью
На раны
Мне не больно
Мне уже давно не больно
Правда, знаешь, немного странно
Слушать камерную музыку
Сидя в комнате без дверей
Нас запирают как диких зверей
Полная изоляция
Мы обречённая нация
Камерных принцев
В каменных шприцах
Яд притаился
Я закрылся
Ото всех в своей камере

2
Сигареты в кармане
Мы с тобой пойдём пОмиру
Мы поедем по миру
Если хочешь, снимем квартиру
С видом на море
С мыслью о горе
И о позоре
Но не в этой камере
Только не в этой камере
Прошу, не в этой камере
Хорошо? не в этой камере
Не в этой камере
Мне умереть
Я хочу летать
Над каменным островом
Камеронова галерея
Мечтать
Зарево
Снова камера

3
Кирпичи
_______кирпичи
______________кирпичи
Если хочешь кричи
Если хочешь кричи заново
Только не оставляй меня
Прошу, не оставляй меня
Хорошо? не оставляй меня
Не оставляй меня
Не бросай на каменном полу
Ты вонзаешь мне в сердце иглу
Тише, палево
Менты прошарили
Порошок в куртке
Скоро утро
Бессонные сутки
В камере
________камере
______________камере
Если хочешь, начнём заново
Если можешь, начнём заново
Если сможешь, начнём заново
Только не оставляй меня
Не оставляй меня

4
Я хочу быть маленьким демоном
На каменном полу
Я хочу быть каменным деревом
В камерном саду
Мы построим каменный сад
Мы построим
Я знаю, мы сможем
Мы смоем
Мы смоем слизь
С наших холодных губ
Отъебись?
Прости, тебя не ебут

5
Я ухожу в иное пространство
Реинкарнация
Изоляция
Мы мёртвая нация
Мы с тобой мёртвая нация
Тише, милиция
Нас не услышат
Под шепотом крыш
Наш разговор запишут на плёнку
Erase & Rewind
I feel Delight

6
Сыпь соль, мне не больно
В камере скрежет и скрип
А ты сыпь
А я буду слушать камерную музыку
Лёжа на каменном полу
Спрятавшись в тёмном углу
Квадратной комнаты без дверей
Ты боишься диких зверей?
Тогда лучше сваливай
Давай лучше заново
Ножом по сердцу
Впрочем в нём уже
Нет места для ножей
Их там сотни, тысячи
Хочешь меня высечь?
Чтобы я, наконец, заткнулся
Чтобы я, наконец, проснулся
В камере
________камере
______________камере
Тише, актёры замерли
Минута молчания
Минута отчаянья
Ты тоже слышишь эту музыку?
Камерную музыку?
Ты чуешь эту камерную жизнь?
Отъебись!
Меня не ****

7
Кровь превращается в лёд
А сердце в камень
Скоро нас не станет
Совсем скоро
Верь мне
И не надо спорить
Не надо ссоры
Двери
Мы воры
Мы украли собственные мечты
Не дав им сбыться
Мы убийцы
Я и ты
Мы убили собственные сны
Мы обречены
Обречены быть камерными людьми
Камерные люди – это мы
Начинается шоу
Death Row
Understand? Yeah/No

8
Мы впали в кому
Мы давно уже впали в кому
Мы даже не просыпались
Мы даже не родились
Нам приснилась эта жизнь
Мы придумали её сами
И назвали её снами
Камерные люди
Камерные люди
Мы камерные люди
Камерные люди
Карминные струи
Карминные струи
С какого ***?
Какими снами?

9
Алё, девушка, Вы с нами?
Сидим в одной камере
Знакомимся заново
Здесь на кафеле
Нас оттрахали
На кирпичах
Мы дрались на мечах
Мы ангелы!
Мы демоны…
Где мы?
Какое дело нам!
До всех этих людей
Во вне
Мы на дне
Мы в камере
Здесь скользко
Здесь музыка
О, сколько её, сколько!
Камерная музыка
Ты слышишь камерную музыку?
Ты любишь камерную музыку?

10
Камерная музыка
В камере моей
Комната квадратная
Коробка без дверей
А музыка играет…
А музыка играет…
А кто-то умирает
Это я

(2009)


Рецензии