Плохие девочки ИлИ Детки в клетке

Плохие девочки – детки в клетке.

Глава 1. Вики.
 Снова одно и тоже! На мне скоро не остановится живого места. Да, я уже нучилась терпеть физическую боль и моральные унижения. Но, Боже! Как сложно это все! Как трудно скрываться от родителей каждый день и как сложно скрываться ото всех! Постоянно!
 И вот я снова сижу в ванне заполненной льдом до краев, вода порозовела от крови. Действительно, я стала выносливей. Боль больше не ощущается с такой остротой, как раньше. И страха перед болью больше нет. Знаете, когда на вас замахиваются, чтобы ударить, вы пугаетесь! Правда? Вы испытываете страх. Сильный страх. Срабатывает инстинкт самосохранения, который заставляет ваше тело натягиваться словно струна в один миг. Один взмах руки  и вы напрягаетесь, жмуритесь, заставляете тело готовиться к удару….
 Я больше не испытываю такого чувства. Я привыкла. Да, вы можете подумать, что я мазохистка, или психопатка. Возможно теперь это так. Но, я действительно перестала чувствовать боль. Страх по-прежнему имеет место быть. Иногда он сильнее, иногда он слабее. А, иногда я просто не знаю чего именно боюсь больше. Но, это не тот вселенский ужас, что был раньше.
 Больше всего меня заботит не мое физическое и моральное состояние, а мои родители. Да-да! Именно они. Каждый Божий день, возвращаясь из школы, я следую своему проверенному плану. Надо проникнуть в дом так, чтобы меня никто не заметил. Чтобы никто не увидел мое окровавленное разбитое лицо. Чтобы никто не смог меня заметить, перед тем, как я попаду в ванную комнату. Перед тем, как надежно спрячу запачканные кровью и грязью вещи. (иногда это бывают помои, чей-то школьный обед, кола и т.д.). А, те вещи которые не подлежат восстановлению и стирке, я сжигаю на заднем дворе нашего дома. Вы знаете, это самое сложное. Главное, чтобы меня никто не увидел.
 Вы подумаете, что просто нереально скрыть такое от семьи, тем более подростку. Отнюдь! Пытливый ум и печальный опыт могут научить вас и не такому! Уже два месяца я делаю это. Скрываюсь ото всех, мечтая стать прозрачной тенью, которую никто и нигде не заметит. Но, увы, я не тень. И приходиться скрываться и прятаться, как заправский шпион или партизан.
 
 Как я уже говорила, все началось около двух месяцев назад. До того злосчастного вечера моя жизнь была просто прекрасна. Правда тогда я так не считала, но после того вечера поняла, что она все-таки была прекрасна.
 Я всегда была круглой отличницей, уже третий год подряд представляю нашу школу на национальной математической олимпиаде и участвую в логических соревнованиях страны. Одновременно посещала три логические секции; кружок высшей математики, шахматы и фехтование. Я была тихой, спокойной и прилежной. Мода, молодежные тусовки, телевидение и различные молодежные тренды меня никогда не интересовали. В общем, все это к тому, что я не из тех людей, кого все ненавидят, кому можно завидовать, и кто заслужил то, что переносила я каждый день.
 Я возвращалась с математического кружка. Было около шести вечера . На улице было еще светло, но только-только начинали сгущаться вечерние сумерки. Покинув территорию школы я завернула в сторону своего дома. На мне был легкий спортивный костюм светло голубого цвета и мокасины. Сумка небрежно весела на плече. И стоило мне завернуть, как кто-то совершенно внезапно  сбил меня с ног.
  Несомненно, все это сложно описать словами. Я была шокирована, изумлена, напугана, еще раз напугана и еще раз напугана. В глазах потемнело, и от сильного удара чьей-то ногой по лицу, я не могла увидеть нападавших. Не могла их разглядеть. За то я могла их расслышать. Мне не составило особого труда узнать их. Это были мои одноклассницы ( одноклассницами назвать их было сложно, потому что они очень редко появлялись в школе), Никки, Сэм и Сильви. Николь Донаван, Саманта Колинз и Силвия Дэ-Ревейн. Три лучшие подруги, три самые знаменитые ученицы в школе. И знаменитые в негативном свете. Известные бандитки и хулиганки. Эти три суки пинали меня, материли, обзывали и проклинали всеми земными проклятиями несколько часов! Возможно, тогда мне показалось, что это длилось часы. Сокрушающая боль, крики, плевки в лицо, и прочие унижения растягивали время делая его нескончаемым. Пытка! Вот что это было. Настоящая пытка.
 В основном меня били ногами. Несколько раз одна из них ( я не могла понять, кто именно), ударила меня по лицу, потаскала немного за волосы, но в основном все удары пришлись ниже головы. Меня пинали ногами по почкам, в живот, по ногам… Одна из них ( опять же, я так и не смогла понять – кто), несколько раз наступила мне на кисть руки. Каждый удар сопровождался матом, и так же сопровождался металлическим скрежетом в моей голове. В какой-то миг, я перестала слышать и видеть вообще. Даже смазанные тени мучительниц растворились в плотной темноте. Я потеряла сознание.
 Первый раз очнулась я на том же месте, у школьного забора. Все тело невыносимо изнывало от боли ( точнее, те части тела, которые я чувствовала вообще), я не могла сфокусировать свой взгляд на чем-либо и не могла сосредоточиться. Инстинктивно, я стала нащупывать свой мобильный телефон в карманах спортивного костюма. Его там не оказалось. С огромным усилием, заставив себя привстать, я смогла узреть его неподалеку у забора. Телефон был раскрошен, именно раскрошен, на асфальте. Его раздавили ногой. Это было очевидно.
 Мою голову пронзила очередная волна острой боли, и я снова потеряла сознание.
- Эй! Эй, ты живая? – смутно знакомый голос, доносился словно издалека. Чьи-то сильные руки трясли меня за плечи, что и вернуло меня в реальность. Перед тем, как я раскрыла глаза, я загадала желание, чтобы весь этот ужас, вся эта боль оказались всего лишь кошмарным сном. Но, стоило мне разомкнуть веки, как мой взгляд уперся в высокий школьный забор  под которым я валялась. Надо мной появилось лицо. Сначала оно было расплывчатым, и мне потребовалось несколько секунд, чтобы сопоставить голос и лицо вместе, чтобы узнать своего спасителя.
- Слава Богу! – выдохнул Тим. Тим был еще одним моим одноклассником. Именно в тот злосчастный вечер он возвращался с тренировке по греко римской борьбе. Он нашел меня лежащую у забора, и решил помочь. Вообще-то я всегда считала Тимати Уокера полным неудачником, занудой и умственно отсталым. Он был полным и очень высоким,.. просто огромным. Его пухлое лицо было испещрено прыщами и на школьной футболке всегда виднелись влажные следы пота. За глаза все его называли Шрек. Но, теперь Тим мой лучший друг. Нет. Он мой единственный друг! И благодаря этому доброму и очень смелому парню, я все все еще живу, дышу и вообще как-то существую.
- Черт, что с тобой? Что случилось? Вик, ты меня слышишь?
- А… - смогла выдавить я  сквозь невыносимую боль. У меня было сломано ребро, по этому говорить было крайне сложно.
- Я твой одноклассник, Тимати Уокер!
- Я знаю, кто ты… - простонала я.
- Черт, ну и досталось же тебе! Давай я вызову скорую!
 По началу мне его идея со скорой понравилась. Я просто мечтала о большой дозе морфия. Но, как только мой разум слегка прояснился, я поняла, что это невозможно! Мои родители не могли увидеть меня в таком состоянии. Если бы дело дошло до больницы, они бы никогда не спустили все это с рук моим обидчикам. Они влиятельные люди в городе. У них есть связи. Они непременно бы обратились в полицию, завели бы уголовное дело. И тогда мне пришлось бы худо. Мне и так худо, но могло быть еще хуже.
- Нет! – воскликнула я, хватаясь за бок.
- Тогда что прикажешь с тобой делать? – тяжело выдохнул Тим.
- Тим, ты далеко отсюда живешь? – задыхаясь, спросила я.
- Гм… Нет, а что?
 Так все и произошло. Вместо больницы мы отправились домой к Тимати Уокеру – Шреку. К счастью его родителей не было дома. Тим буквально выходил меня. Я не могла самостоятельно двигаться, и уж тем более ходить. Он нес меня на руках до его квартиры, на шестой этаж пешком. Он заполнил ванную льдом и холодной водой ( оттуда я и переняла для себя этот метод успокоения боли) и поместил меня туда на пару часов.
 После пачки обезболивающих, литра перекиси водорода, целого тюбика мази от ушибов и травм, я все-таки смогла встать на ноги. К счастью лицо было не слишком повреждено. Они не были дурами, они сделали все аккуратно, так, чтобы ни у кого не возникло подозрений. В основном пострадало все, что было ниже шеи. Все!
 Тим провел меня до дома и пожелал спокойной ночи. Он ни разу не спросил, кто меня избил и почему. Это понравилось мне в нем больше всего.
 В тот вечер я впервые пробиралась домой, как заправский шпион, чтобы меня никто не заметил. Мои родители уже спали, будучи уверены, что с их примерной дочуркой ничего не случиться, и что ей можно доверять от «А» до «Я».
 Тогда еще целую ночь я пролежала в ванне со льдом. Я лежала и думала, за что все это со мной произошло. Это не было нападение с целью ограбления. Все ценные вещи остались при мне. Кроме телефона, но он был раздроблен на мелкие кусочки пластика. Я не могла понять, почему они сделали это со мной. Не понимаю и сейчас.
 А еще, я боялась. Я безумно боялась идти в школу. Так, как никогда ничего не боялась.

 Вот и сейчас я сижу в ванной. Может быть, что-то уже изменилось, и страхи мои стали другими. Единственное, что я знаю наверняка… я стала тряпичным чучелом, козлом отпущения для трех оторв. И я до сих пор, не знаю почему.


Рецензии