Серые будни серых людей

  Ну вот опять... Я иду по городу и вижу людей, которые смотрят на меня, но не видят, а жаль. Я мог бы многое им рассказать, но мало кто хочет слушать такого как я. Одни считают, что я слишком молод, другие, что я "гружу" их своими поучениями. Вот и получается, что слушателей почти нет, а те, кто все же решает прислушаться, не понимают слов. Но я все еще иду по городу... На дворе осень, в душе зима, на лице лето, весной и не пахнет. Серые будни серых людей, и так постоянно. Почти никто не хочет добавить цвета, а тех, кто все же решается на это, мало кто понимает. Ряды серых пополняются...Поход по городу продолжается.
Как сказал Немец( персонаж и фильма "Брат")"Город - это злая сила. В нем сильные становятся слабыми". Я теперь понимаю почему... Одни ломаются, потому что уже нет сил бороться, другие - потому что лениво. Есть еще много причин, но все они приводят к одному: ты будешь раздавлен этим огромным и безжалостным существом. И ничего нельзя сделать.
  Я вернулся домой, включил телевизор и убедился, что такая же ситуация в каждом городе, и нет мест, где от этого можно скрыться... Но я не хочу скрываться. Я докажу, что есть те, кто не сломлен, что можно держаться на плаву и выжить. Пусть большинство посчитает, что это только мечты, посмотрим...


Рецензии
Вот это уже вещь.

Егоров   14.09.2010 01:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.