Кокон

                К   П.Д.

     Я больна памятью о тебе… и даже не стану бороться с этим недугом.  Пусть он поразит моё сознание, пусть буду жить этой щемящей болью и тоской. Ты совсем близко… звонок, билет на поезд… и стоишь  передо мной… с невозмутимым спокойствием. Предо мной, но не мой…. И невидимый руки отнимают… Они сплели сотни причин, тысячи  мыслей свиты в тонкую, длинную, липкую паутину. Я в центре и в плену  подобно насекомому. Отчаянно бьюсь  всё сильней, еще глоток воздуха и в коконе… 
     Зачем мне было знать счастье? Мирное, нежное, по сердцу… Вырвите память, колющую и  волнующую сознание.
    Испытания ли даны или куклы мы в руках слепого Рока?  Бесконечная череда вопросов и один единственный ответ: это ТЫ.
    При встречи не подниму  глаз, потому как боюсь не увидеть в них бесконечного взаимного обожания…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.