Я уйду в монастырь. И не надо...

Я уйду в монастырь. И не надо
Провожать меня шумной толпой.
И мирскому уже я не рада,
Мне б теперь обрести тот покой...

Соловья слушать песни простые,
И по саду гулять неспеша.
И играться с лучами златыми,
Что подарят мне те небеса...

Я уйду в монастырь. Не зовите.
Только знайте, что где-то душа
Все ж нашла свою в жизни обитель.
И покой на земле обрела...


Рецензии
От себя не уйдешь... Даже в монастыре...
Не уходи! В мирской жизни еще очень много дел и проблем, которые, кроме нас, мирских людей, никто не решит...
Счастья в семейной и личной жизни!

Геннадий Славянский   04.09.2010 10:33     Заявить о нарушении
Прав Геннадий, не уходите. Там можете столкнуться и не стакими проблемами, как в мирской жизни. Знающие монастырскую жизнь изнутри люди говорили. Да и догадаться по общему ходу вещей можно. А проблемы можно решать, это точно и на земле нет никого, и над землёй тоже, ктобы за нас их решил.

Андрей Староверов   05.01.2011 05:21   Заявить о нарушении